ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Zonode

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
Компания Site Arrow Inc., расположенная в Белизе, предоставляет хостинговые решения под брендом Zonode через свой сайт. Вы можете выбрать любое подходящее решение: виртуальный хостинг на базе cPanel, реселлер-хостинг, виртуальные и выделенные серверы.

Обзор

Zonode

Хостинг Zonode принадлежит и управляется компанией Site Arrow Inc., зарегистрированной в Белизе. Этот сервис предлагает свои услуги с 2015 года. Zonode считается весьма выгодным вариантом, здесь вы найдете доступные по цене тарифные планы и получите первоклассную пользовательскую поддержку. Переносите ли вы готовый сайт или создаете его с нуля, у Zonode для вас найдется подходящий тариф.

Ассортимент хостинг-услуг Zonode включает в себя совместный хостинг, хостинг для реселлеров, виртуальные и выделенные серверы, email-хостинг и регистрацию доменных имен. Сайт компании доступен на английском языке, а его корзина переведена на 25 других.

Несомненно, Zonode может предложить вам качественные услуги, но если вас больше интересует веб-хостинг в России, то обязательно прочитайте наш обзор лучших российских веб-хостингов. А если вы хотели бы выбрать для работы глобальную компанию, то рекомендуем обратить внимание на Hostinger.

Особенности и простота использования

Zonode

Zonode предлагает три тарифных плана виртуального хостинга, семь тарифных планов для VPS, три выделенных сервера и три тарифных плана реселлер-хостинга. Некоторые особенности тарифных планов виртуального хостинга:

  • ОС CloudLinux;
  • от 50 ГБ до безлимитного дискового пространства;
  • неограниченная пропускная способность;
  • панель управления cPanel;
  • неограниченное количество доменов;
  • от пяти до неограниченного количества учетных записей электронной почты;
  • бесплатный SSL-сертификат

Тарифные планы хостинга предусматривают ежедневное резервное копирование на базе JetBackup, а входящий в комплект установщик Softaculous позволяет запускать более 400 скриптов установки для WordPress, Joomla, Drupal, Magento и т. д.

На серверах Zonode предусмотрена возможность хранения на SSD-дисках, что способствует более эффективному хранению данных и повышению производительности, а Cloudflare CDN обеспечивает дальнейшее повышение эффективности работы вашего сайта за счет кэширования контента, который просматривали посетители сайта. DDoS-защита мощностью в 40 Гбит/с позволяет избежать определенных видов атак.

Тарифные планы для реселлер-хостинга на базе WHMCS упрощают управление несколькими клиентами, оптимизируют процесс выставления счетов и обеспечивают получение ответов на запросы в службу поддержки. Пользователям VPS также предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет изменять имя хоста, переустанавливать операционную систему, перезагружать VPS, менять пароль привилегированного пользователя и т. д.

Тарифы и техническая поддержка

Zonode

Сервис Zonode предлагает тарифные планы для виртуального хостинга, которые отличаются хорошим соотношением цены и качества. Вы можете оплачивать услуги в долларах США с помощью PayPal, Apple Pay или кредитной карты в рамках различных расчетных периодов: от одного раза в месяц до трех раз в год. Скидки порядка 50 % предоставляются при оформлении подписки как минимум на год. Также в течение первого месяца вы можете отказаться от услуг в любой момент, воспользовавшись 30-дневной гарантией возврата средств.

Со службой поддержки Zonode можно связаться по телефону, отправив специальный запрос, или по электронной почте, но (к сожалению) мое пробное электронное письмо так и осталось без ответа. Если вам придется искать ответы на свои вопросы самостоятельно, некоторые сведения вы сможете найти в базе знаний, хотя это и не самая информативная из всех баз знаний, которыми мне приходилось пользоваться.

 

Цены

4.2

Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаStarter50 GBUnlimited+1$2.95ПодробнееPlus UnlimitedUnlimited+5$5.95ПодробнееProUnlimitedUnlimited+Unlimited$5.95Подробнее
Подробнее

План для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦенаStartup60 GB SSD600 GBcPanelUnlimited$19.95ПодробнееDeluxe90 GB SSD900 GBcPanelUnlimited$24.95ПодробнееEmpire140 GB SSD1400 GBcPanel AccountsUnlimited$24.95Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Zonode

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Zonode на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько Zonode хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Zonode Сравнить 4.2 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по Zonode

Независимо от того, являетесь вы блогером, представителем малого бизнеса или крупной организации, среди планов хостинговых услуг компании Zonode вы точно сможете найти тот, который удовлетворит все ваши потребности.

Перед тем, как принять окончательное решение, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией о некоторых других хостинговых компаниях.

Преимущества

  • Тарифные планы по доступным ценам
  • Интуитивно понятный функционал
  • 30-дневная гарантия возврата средств
  • Несколько способов оплаты и расчетных периодов

Недостатки

  • Всего четыре года опыта работы в данной отрасли
  • Оплачивать тарифные планы можно только в долларах США
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Zonode

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1352475

Reviews and expert opinion Zonode

Ranked 1701st from 3425 Web Hosting
4.2
Features
4.2
Ease of Use
4.2
Support
4.1
Pricing
4.2
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Belize-based Site Arrow Inc. provides hosting solutions via its Zonode hosting brand and website. Take your pick from cPanel-powered shared hosting, reseller hosting, virtual servers, and dedicated servers.

Overview

Zonode

If you are in a hurry, and just want the bottom line: for the same price as Zonode you can get much better servers with 24/7 support with Hostinger, so why even bother?!

Zonode is owned and operated by Belize City-based Site Arrow Inc., and it has hosted websites since 2015. This provider believes in offering exceptional value for money, and it complements its affordably-priced plans with top-notch customer service. Whether moving your website or creating a site from scratch, Zonode can provide a plan to meet your needs.

Zonode’s set of hosting services includes shared web hosting, reseller hosting, virtual servers, and dedicated servers. It also offers email hosting and domain registration services. Although its main website is in English, the shopping cart supports 25 additional languages.

Features and Ease of Use

Zonode

Zonode offers three shared hosting plans, seven VPS plans, three dedicated servers, and three reseller hosting plans. Some of the shared hosting plans’ notable features are:

  • CloudLinux OS
  • 50 GB to unlimited disk space
  • Unlimited bandwidth
  • cPanel control panel
  • One to unlimited domains
  • Five to unlimited email accounts
  • Free SSL certificate

The hosting plans provide JetBackup-powered daily backups, and the included Softaculous installer lets you run 400+ installation scripts for WordPress, Joomla, Drupal, Magento, and more.

Zonode’s servers have SSD storage options for faster storage and better performance, and the Cloudflare CDN further enhances your website’s performance by caching content close to your visitors. The 40 Gbps of DDoS protection protects you from certain kinds of attacks.

The WHMCS-powered reseller plans make it easy to manage multiple clients, make billing more organized, and provide responses to support tickets. VPS customers are also provided with a control panel that allows you to change the hostname, reinstall the operating system, reboot your VPS, change the root password, and more.

Pricing and Support

Zonode

Zonode’s shared hosting plans are priced competitively. You can pay for them in U.S. dollars by PayPal, Apple Pay, or credit card on billing cycles from monthly to triennially. Discounts of around 50% are available when you sign up for at least a year, and you can back out at any time within the first month thanks to the 30-day money-back guarantee.

Zonode’s customer support can be contacted by telephone, support ticket, or email, but (unfortunately) my exploratory email elicited no response. If you have to resort to self-support, you should find some answers in the knowledge base, but it’s not the most extensive I have ever seen.

Pricing

4.2
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Zonode

Bottom line on Zonode

Whether you’re a blogger, small business, or large organization, Zonode’s hosting plans should have you covered.

Before you make a decision, we highly recommend you check out some alternative hosting companies, which we highly recommend.

Pros

  • Competitively-priced plans
  • User-friendly features
  • 30-day money-back guarantee
  • Several payment methods and billing cycles

Cons

  • Just four years of industry experience
  • Plans only payable in USD
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Zonode Alternatives

730358
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.