ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ UGB Hosting

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

UGB Hosting — хостинг-провайдер, базирующийся в Эстонии. Основная деятельность хостинга — предоставление выделенных серверов, решений VDS и SSL-сертификатов.


Обзор

UGB Hosting

UGB Hosting — провайдер интернет-услуг, специализирующийся на предоставлении VDS-серверов, выделенных серверов и SSL-сертификатов. Компания гордится тем, что имеет прямую связь со всеми ведущими интернет-провайдерами в своем регионе, что позволяет сайтам ее клиентов загружаться с молниеносной скоростью. У нее есть значительное присутствие в нескольких странах Европы, включая Россию, Скандинавию и Восточную Европу.

Хотя преимущество UGB Hosting в российских серверах, вы можете найти и другие более популярные компании с серверами в России. Кроме того, благодаря CDN вы можете подписаться на аналогичный план по гораздо более низкой цене и с лучшей производительностью в международной компании, такой как Hostinger (ознакомьтесь с нашим обзором услуг компании, предлагаемых на территории России).

Сайт хостинга UGB доступен на английском, русском и эстонском языках.

Функционал и простота использования

Некоторые из функций, предлагаемых UGB Hosting, включают:

  • Бесплатная настройка
  • Гарантия безотказной работы 99,9%
  • SSL-сертификат
  • Неограниченная пропускная способность
  • SATA, SSD-диски
  • IPv4, IPv6

Ugb Hosting используеткорпоративную инфраструктуру для своих пакетов хостинга, что позволяет кастомизировать настройки. Компания использует оборудование от ведущих производителей, таких как Supermicro, Cisco, Dell, Microsoft, TeliaSonera и др.

Серверы питаются от SATA3 HDD и SSD для улучшения производительности и скорости загрузки страниц. Каждый сервер подключен к соединению с гарантированной скоростью 1 Гбит/с. Хостинг-провайдер использует технологию KVM.

Кроме того, клиенты UGB Hosting избалованы ассортиментом предлагаемых операционных систем. Компания предоставляет удаленную консоль KVM и интерфейс Own.ISO, который позволяет вам удаленно устанавливать предпочитаемую ОС. Здесь вам предложат различные операционные системы, в том числе Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD, Fedora, Windows, VMware и др.

Каждый из выделенных серверов поставляется с неограниченной пропускной способностью и гарантированной скоростью порта. Выделенные серверы предлагаются в двух тарифных планах. При подписке вам будет предоставлен выделенный интерфейс для жесткого диска и гарантированный высокоскоростной доступ.

Виртуальные серверы UGB Hosting включены в два тарифных плана. При покупке базового плана вы получаете 4vCPU и 8Гб оперативной памяти. Расширенный план предполагает 8vCPU и 16Гб оперативной памяти. Компания дополнительно продает SSL-сертификаты . Предлагаются следующие сертификаты: Comodo PositiveSSL, RapidSSL Standard, ThawteSSL 123, Comodo PositiveSSL Wildcard и т.д.

Тарифы и поддержка

Тарифные плны UGB Hosting конкурентноспособны в сравнении с предложениями других провайдеров такого калибра. Клиентам, оформляющим подписку на выделенные серверы, предлагается вариант с ежемесячной оплатой. Подписка на VDS предполагает ежегодную оплату.

Все цены представлены в евро, также клиент может оформить возврат без объяснения причины расторжения контракта. Хостинг предоставляет гарантию безотказной работы 99,9%. В услуги входит бесплатная настройка и услуги мониторинга. VDS клиенты получают 10% скидку (на время написания обзора).

UGB Hosting

На сайте не не сказано про часы работы поддержки. Вы можете связаться с технической поддержкой по телефону, электронной почте, через живой чат или контактную форму.

Несмотря на это, мой запрос по электронной почте в службу поддержки не получил ответа.

UGB Hosting

На сайте UGB Hosting есть раздел базы знаний, но в нем всего 11 тьюториалов.

Цены

4.2

UGB Hosting Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаDedicated SE54x HDD or SSD10 Gbps 8x 2,1 GHz + HT32 GB DDR4 ECC (max 256 GB)$338.13/yearПодробнееDedicated DE54x HDD or SSD10 Gbps8x 2,1 GHz + HT64 GB DDR4 ECC (max 256 GB)$451.21/yearПодробнее
Подробнее

UGB Hosting VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаVS17-1500 GB SSD or 4 TB SATA3100 TB 4 vCPU8 GB DDR4$55.41ПодробнееVS17-2500 GB SSD or 4 TB SATA3100 TB 8 vCPU16 GB DDR4$89.34Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор UGB Hosting на русском языке!
Написать отзыв

Итог по UGB Hosting

UGB Hosting предлагает многофункциональные пакеты хостинга в сочетании с эффективной технической поддержкой. Это объясняет от большую привлекательность для клиентов из Эстонии, России, Скандинавии и других странах Европы. Выделенные и VDS-серверы делают его идеальным решением для крупных компаний с критической нагрузкой и потребностью в максимальной скорости. Поскольку он не предлагает пакеты совместного хостинга, стартапам и операторам малого бизнеса стоит рассмотреть других провайдеров.

Плюсы

  • Гарантия безотказной работы 99,9%
  • SATA, SSD-накопители
  • Поддержка различых ОС
  • Гарантированная скорость интернета, неограниченная пропускная способность

Минусы

  • Нет решений для совместного веб-хостинга
  • Нет услуг резервного копирования

Разместите свой сайт на хостинге уровня больших предприятий — UGB Hosting.

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы UGB Hosting

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1509906

Reviews and expert opinion UGB Hosting

Ranked 1286th from 2644 Web Hosting
4.2
Ease of Use
4.3
Features
4.2
Pricing
4.2
Support
4.1
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
UGB Hosting is a web hosting provider based in Estonia. It focuses on the provision of dedicated servers, VDS solutions, SSL certificates, among others.

Overview

UGB Hosting

UGB Hosting is an internet services vendor that specializes in offering VDS servers, dedicated servers, and SSL certificates. The firm prides itself in having a direct connection with all the top internet providers in its region which makes its clients’ websites have lightning speed. It has a significant presence in several countries in Europe including Russia, Scandinavia, and Eastern Europe. The UGB Hosting website is available in English, Russian, and Estonian.

Features and Ease of Use

Some of the features you can expect to find in UGB Hosting hosting packages include:

  • Free setup
  • 99.9% uptime guarantee
  • SSL certificate
  • Unlimited bandwidth
  • SATA, SSD storage 
  • IPv4, IPv6

UGB Hosting uses enterprise-grade infrastructure for its hosting package which allows customization and configuration. It uses hardware from leading manufacturers such as Supermicro, Cisco, Dell, Microsoft, TeliaSonera, among others.

The servers of this hosting company are powered by SATA3 HDD and SSD storage disks for improved performance and superior page loading. Each of them is connected to a 1Gbps guaranteed speed connection. The hosting provider uses KVM virtualization technology on its hosting packages. 

Furthermore, UGB Hosting customers are spoilt for choice when it comes to the choice of the operating system. The firm provides a remote KVM console and an Own.ISO interface which enables you to remotely install your preferred OS. It offers a variety of operating systems to its users including Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD, Fedora, Windows, VMware, among others

Each of its dedicated servers comes with unlimited bandwidth and guaranteed port speed. Its dedicated servers include two plans. The firm provides a dedicated interface for hard drive and guaranteed internet speed access.

UGB Hosting virtual servers include two plans. The basic plan comes with 4vCPU CPU and 8GB RAM. Its advanced plan includes 8vCPU and 16GB RAM. The firm offers SSL certificate as an extra package which it sells to its customers. The available certificates include: Comodo PositiveSSL, RapidSSL Standard, ThawteSSL 123, Comodo PositiveSSL Wildcard, among others.

Pricing and Support

UGB Hosting’s hosting packages are competitively priced compared to other vendors of its caliber. It offers a flexible billing cycle for its dedicated server’s customers who make monthly subscriptions. For VDS servers, users are required to pay annually.

Its prices are all listed in euros. It provides a refund policy that allows its clients to freely apply for a refund without having to explain why you are terminating the contract. The hosting firm provides a 99.9% uptime guarantee. It offers free setup and free monitoring services to its users. The vendor’s VDS clients enjoy a 10% discount.

This vendor has not indicated on its websites as to whether or not it offers round the clock support. You can reach its technical support through its telephone, email, live chat, and a contact form

My email query to this vendor’s support team did not receive a reply.

The UGB Hosting website has a knowledge base section, but it has 11 tutorials only.

Pricing

4.2

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
4x HDD or SSD
10 Gbps
8x 2,1 GHz + HT
32 GB DDR4 ECC (max 256 GB)
$338.13/year
4x HDD or SSD
10 Gbps
8x 2,1 GHz + HT
64 GB DDR4 ECC (max 256 GB)
$451.21/year
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
4x HDD or SSD
10 Gbps
8x 2,1 GHz + HT
32 GB DDR4 ECC (max 256 GB)
$338.13/year
4x HDD or SSD
10 Gbps
8x 2,1 GHz + HT
64 GB DDR4 ECC (max 256 GB)
$451.21/year
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
500 GB SSD or 4 TB SATA3
100 TB
4 vCPU
8 GB DDR4
$55.41
500 GB SSD or 4 TB SATA3
100 TB
8 vCPU
16 GB DDR4
$89.34
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
500 GB SSD or 4 TB SATA3
100 TB
4 vCPU
8 GB DDR4
$55.41
500 GB SSD or 4 TB SATA3
100 TB
8 vCPU
16 GB DDR4
$89.34
More Details

Bottom line on UGB Hosting

UGB Hosting feature-rich hosting packages coupled with its efficient technical support team make it such a big attraction in Estonia, Russia, Scandinavia, and other countries across Europe. Its dedicated and VDS servers make it ideal for large companies with a critical workload and need for top speed. Since it does not offer shared hosting packages, startups and small business operators would have to consider other vendors.

Pros

  • Offers 99.9% uptime guarantee
  • Uses SATA, SSD storage disks
  • Offers a variety of operating system
  • Guaranteed  internet speed, unlimited bandwidth

Cons:

  • No shared web hosting solutions
  • No backup services

Want to host your website on enterprise-grade infrastructure? Check out UGB Hosting

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

UGB Hosting Alternatives

749315
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.