На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВTop Hoster

Гвен РоджерсГвен РоджерсЭксперт в области хостинга

Top Hoster — выгодный российский хостинг с украинскими серверами. Мне не удалось приобрести план или связаться со службой поддержки, а на сайте компании содержится подозрительный контент на индонезийском языке, связанный с покером.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

tophoster mainРоссийская компания Top Hoster (или Tophoster) утверждает, что предоставляет высокопроизводительный хостинг на современных серверах, расположенных в Украине. Все, что она предлагает — четыре профессиональных хостинг-планов с MySQL, что несколько необычно в наши дни, поскольку большинство других хостингов также предлагают регистрацию домена, SSL-сертификаты, конструктор сайтов и установщика в один клик.

Русскоязычный сайт Top Hoster практически не содержит никакой информации об истории компании, и я немного подозрительно отношусь к покерному контенту (на индонезийском языке), который, по-видимому, случайно всплывает на сайте. Я не знаю, является ли это вредоносным контентом или просто неуместной встроенной рекламой.

Да, Top Hoster хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. А если вам нужен глобальный хостинг, мы рекомендуем Hostinger.

Особенности и простота использования

Среди 4 планов виртуального хостинга Top Hoster — «Start», «Simple», «Acceleration» и «Master». Они включают в себя:

  • От 2 до 15 размещенных доменов
  • Панель управления DirectAdmin
  • От 1,500 МБ до 10,000 МБ дискового пространства
  • Неограниченный трафик
  • Неограниченное количество почтовых ящиков и FTP-аккаунтов
  • Неограниченные базы данных MySQL 5

С помощью простой в использовании панели управления DirectAdminможно управлять базами данных, доменами, записями DNS и FTP-аккаунтами. Тем не менее, на сайте не упоминаются какие-либо обычные удобные для новичков функции, такие как конструктор сайтов или установщик приложений в один клик. Поэтому вам скорее всего нужно знать, как создать или закодировать сайт с нуля.

С 99% гарантией времени безотказной работы (что ниже среднего показателя) вам вернут деньги за любой месяц, в течение которого доступность сайта падает ниже этого уровня. Мне не удалось найти более подробную информацию или соглашение об уровне услуг на сайте компании.

Когда придет время расширить ваш хостинг в связи с ростом вашего бизнеса, вы можете разочароваться, потому что этот провайдер не предоставляет никаких VPS или выделенных серверов.

Ценовая политика и поддержка

Top Hoster

Хостинг-планы от Top Hoster доступны по достаточно выгодным ценам,и вы можете оплатить их при помощи WebMoney, как только выберете тариф и укажите свои данные. На словах все легко, но вот на деле… Во время регистрации возникла ошибка и мне не удалось авторизоваться.

Платежные циклы варьируются от месячных до годовых и предоставляют 15% скидку на годовую подписку. Если вы не уверены, стоит ли оформлять подписку на столь длительный период времени, 30-дневная гарантия возврата денежных средств может придать вам уверенности.

Техподдержка доступна ежедневно с 9 до 22 часов по московскому времени. Существует система тикетов для приоритетных сообщений, а также форма обратной связи с клиентом, но она выдает ошибку «404 Not Found». Поэтому мне не удалось связаться со службой поддержки.

Ресурсы, с помощью которых можно самостоятельно решить проблему, ограничены страницей документации DirectAdmin.

Цены

4.2

Сравнения услуг

Насколько Top Hoster хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Top HosterСравнить4.0Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Top Hoster на русском языке!
Написать отзыв

Обзор Top Hoster: заключение

Виртуальный хостинг от Top Hoster по конкурентоспособной цене может стать хорошим вариантом, если в будущем вы не планируете расширяться (до VPS или выделенных серверов). К сожалению, мне не удалось приобрести план и связаться с техподдержкой.

Преимущества

  • Простые планы виртуального хостинга
  • Конкурентоспособные цены
  • 30-дневная гарантия возврата денежных средств
  • Скидки на длительные подписки

Недостатки

  • Низкая 99% гарантия безотказной работы
  • Отсутствие планов VPS/выделенного сервера

В качестве выгодного российского виртуального хостинга вы можете воспользоваться услугами Top Hoster.

Гвен РоджерсГвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Top Hoster

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1537246

Reviews and expert opinion Top Hoster

Ranked 3108th from 3407 Web Hosting
4.0
Features
4.1
Ease of Use
4.1
Support
4.0
Pricing
4.2
Server locations
Ukraine
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Top Hoster is a competitively priced Russian host with Ukranian servers. I couldn't purchase a plan or contact support, and its website contains some suspicious poker-related content in Indonesian.

Overview

tophoster main

Russian company Top Hoster (or Tophoster) claims to offer high-performance hosting on modern servers located in Ukraine. Apart from its four professional hosting plans with MySQL, it doesn’t do anything else, which is somewhat unusual these days when most other hosts typically also offer domain registration, SSL certificates, a website builder, and a one-click installer.

Top Hoster’s Russian-language website doesn’t say much about the company’s history, and I’m slightly suspicious of the poker-related content (in Indonesian) that is inserted apparently at random into the website. I don’t know if this is malicious injected content or merely inappropriate embedded advertising.

Features and Ease of Use

Top Hoster’s four shared hosting plans are Start, Simple, Acceleration, and Master. With these plans, you get:

  • 2 to 15 hosted domains
  • DirectAdmin control panel
  • 1,500 MB to 10,000 MB disk space
  • Unlimited traffic
  • Unlimited mailboxes and FTP accounts
  • Unlimited MySQL 5 databases

The user-friendly DirectAdmin control panel helps you manage databases, domains, DNS records, and FTP accounts. However, there is no mention of any of the usual beginner-friendly features such as a website builder or one-click installer. So, it looks like you’ll need to know how to create or code a website from scratch.

There is a 99% uptime guarantee (which is below the industry average) that should refund your payment for any month in which availability falls below this level. I couldn’t find any further details or an SLA on the company website.

When it comes time to scale up your hosting in line with your growing business, you could be disappointed because this provider doesn’t do VPS or dedicated server plans.

Pricing and Support

Top Hoster

Top Hoster’s hosting plans are competitively priced, and you can pay for them via WebMoney once you’ve chosen a tariff and registered your details. This may be easier said than done since the registration form returned an error when I tried it.

Billing cycles range from monthly to annual, with discounts of up to 15% for the yearly commitment. If you’re nervous about making such a commitment, the 30-day money-back guarantee may provide the reassurance you need.

Customer support can be accessed daily from 9 am to 10 pm, Moscow time. There is a ticket system for priority communications, and a customer feedback form, but the latter returns a “404 Not Found” error. Therefore, I couldn’t contact the support team.

Self-support resources seem to be limited to a DirectAdmin documentation page.

Bottom line on Top Hoster

Top Hoster’s competitively priced shared hosting could be suitable if you’re not expecting to scale up (to VPS or dedicated servers) in the future. Unfortunately, I couldn’t purchase a plan or contact customer support.

Pros

  • Simple shared hosting plans
  • Competitive pricing
  • 30-day money-back guarantee
  • Discounts for longer commitments

Cons

  • Low 99% uptime guarantee
  • No VPS/dedicated server plans

For competitively priced Russian shared hosting, you could try Top Hoster.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Top Hoster Alternatives

790856
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.