ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Shinjiru

Рейтинг 22 из 159 Веб-хостинг
4.6
  • Функционал
    4.6
  • Удобство
    4.6
  • Поддержка
    4.6
  • Цены
    4.6
Расположение серверов
Москва
Сингапур
Гонконг
Куала-Лумпур
Holland
София
Вильнюс
Сандра Таното
Сандра Таното
Эксперт в области хостинга
Shinjiru — это компания из Малайзии, работающая с 2000 года. Компания предлагает различные решения в сфере совместного хостинга, VPS и хостинга на выделенных серверах для частных и юридических лиц, трепетно относящихся к вопросу безопасности данных.

Обзор

Shinjiru — это офшорный хостинг-сервис премиум-класса, предлагающий различные решения в сфере совместного хостинга, VPS и хостинга на выделенных серверах для частных и юридических лиц, трепетно относящихся к вопросу безопасности данных. Сервис основан в 2000, его штаб-квартира находится в Куала-Лумпуре (Малайзия). На данный момент эта компания обслуживает 40 000 клиентов.

Особенности и простота использования

Shinjiru предлагает своим клиентам полную анонимность, надежную защиту данных и абсолютное спокойствие от начала и до конца. Так как эта компания является сертифицированным регистратором доменов, вы сможете зарегистрировать у нее домен и защитить свою личную информацию. Если у вас уже есть сайт, сервис бесплатно перенесет его на свои серверы. Вы даже сможете зарегистрироваться и оплачивать хостинг анонимно! Разумеется, есть здесь и услуга email-хостинга, так что вы можете не переживать — все ваши обсуждения будут надежно защищены.

Shinjiru гарантирует 99,99% аптайм. Среди офшорных хостинг-провайдеров это редкость, так как слишком многие из них “славятся” печально высоким пингом и крайне низким аптаймом. Так как Shinjiru владеет 8 дата-центрами в Юго-Восточной Азии и Европе, этот сервис предлагает куда лучшую скорость загрузки, чем большинство офшорных хостингов, имеющих серверы всего в одной стране мира. Помните, что серверов в Америке и Океании у компании нет, а потому клиенты из этих регионов могут столкнуться с более высоким пингом, чем у местных хостингов.

Shinjiru

Этот сервис предлагает комплексную систему защиты от DDoS-атак, тысячи выделенных серверов и IP-адресов, а также круглосуточный мониторинг и техподдержку. Их сети гарантируют практически полный аптайм (до 99,999%), а их дата-центры построены со всеми необходимыми резервными системами и оснащены первоклассным оборудованием и системами безопасности.

Цены и поддержка

У Shinjiru есть множество тарифов: от бюджеты и до выделенных серверов премиум-класса для крупных предприятий. Их бюджетные офшорные тарифы на услуги совместного хостинга являются одними из самых доступных и недорогих, что я когда-либо видел: они предназначены для личных сайтов, стартапов и предприятий, которые нуждаются в защите приватной информации и гарантиях не-закрытия доступа к сайтам. Эти тарифы не просто исключительно доступны, но и более чем щедрые в плане доступных ресурсов — самый базовый тариф даст вам целых 100 ГБ места и неограниченный трафик.

Регистрируясь в Shinjiru, вам даже не придется предоставлять свои личные данные, что гарантирует полную анонимность и защиту ваших действий. Это же касается и способов оплаты: вы можете использовать Bitcoin, Ethereum, банковскую карту, PayPal, Perfect Money Payment и банковские переводы.

Среди прочих офшорных хостингов Shinjiru выделяется своей первоклассной технической поддержкой. Как утверждает сервис, “наши сотрудники никогда не спят” — все ради того, чтобы предоставлять первоклассную техподдержку круглосуточно, без праздников и выходных. Мой опыт работы с сервисом это подтверждает — даже когда я писал в не самое удобное время, ответы приходили неизменно быстро.

Согласно другим обзорам, эта компания даже идет навстречу… скажем так, сложным клиентам (и даже клиентам, забывающим оплатить счета). Shinjiru также является единственным офшорным хостингом, прошедшим сертификацию по стандарту ISO9001:2008, что лишь еще раз подчеркивает, насколько важной для компании является работа с клиентами.

Цены

4.6

Выделенный Сервер

Moe Details

Cloud Hosting

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
Moe Details

Итог по Shinjiru

Shinjiru — это качественный офшорный хостинг с непревзойденной технической поддержкой. Щедрость в плане выделения ресурсов и внушительный ассортимент функций позволяют этой компании предлагать интересные решения для бизнеса любого уровня.

Плюсы

  • Первоклассная техподдержка, доступная круглосуточно
  • Отличная для офшорного хостинга скорость загрузки
  • Гарантия 99% аптайма
  • Есть доступные в финансовом плане тарифы

Минусы

  • Скорость ниже для клиентов из Америки
  • Самый дешевый тариф не защищает от DDoS-атак
Сандра Таното
Сандра Таното
Сандра - писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.
269965

Reviews and expert opinion Shinjiru

Ranked 112th from 3409 Web Hosting
4.6
Features
4.6
Ease of Use
4.6
Support
4.6
Pricing
4.6
Server locations
Moscow
Singapore
Hong Kong
Kuala Lumpur
Holland
Sofia
Vilnius
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Web Hosting Expert
Shinjiru is a Malaysian company that began operations in 2000. They offer a number of shared, VPS, and dedicated server hosting solutions for security-conscious individuals and corporations.

Overview

Shinjiru-mine

Shinjiru is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

Shinjiru is a premium offshore hosting provider that offers a number of shared, VPS, and dedicated server hosting solutions for security-conscious individuals and corporations. Founded in 2000, they’re headquartered in Kuala Lumpur, Malaysia. They currently serve over 40,000 customers.

Features and Ease of Use

Shinjiru offers their customers total anonymity, data security, and peace of mind from start to end. Since they’re a certified domain registrar, you can register a domain with them and make use of their identity protection features. If you already have an existing website, they’ll take care of the entire migration process free of charge. You can even register and pay for your hosting anonymously. Of course, they provide email hosting as well, so you can rest assured that your written communication will be kept secure.

Shinjiru offers a 99.99% uptime guarantee. This is rare for an offshore hosting provider as most offshore hosts are notorious for high latencies and less-than-stellar uptime. Because Shinjiru has eight data centers located across Southeast Asia and Europe, they offer better-than-average loading times than most offshore hosts that only have servers in a single country. Bear in mind that they have no centers in the Americas or Oceania, so users on those continents may still experience higher latencies than regular in-country hosting providers.

Shinjiru-features

They feature a comprehensive anti-DDoS attack protection network, thousands of dedicated servers, IP addresses, and 24/7 monitoring and support. Their various networks have SLAs of up to 99.999% uptime and their data centers are built with failovers, power redundancies, and state-of-the-art equipment and security systems.

Pricing and Support

Shinjiru has a variety of plans ranging from budget-friendly to premium enterprise-grade dedicated server solutions. Their budget offshore shared hosting plans are among the cheapest I’ve seen in the market: these are designed for personal websites, startups, and ventures that require privacy protection and anti-website shutdown. Not only are they extremely affordable, they’re also generous with their resource allocations – the lowest-tier plan offers you a whopping 100GB storage and unlimited bandwidth.

When you sign up with Shinjiru, you won’t have to reveal your identity or provide any official documentation ensuring that your anonymity and operations are even more protected. This includes payment options as well: you can pay via Bitcoin, Ethereum, credit card, PayPal, Perfect Money Payment, or wire transfer.

Shinjiru is known in the offshore hosting industry for their world-class support team. They claim that “[they] don’t sleep” in their quest to offer first-rate customer support 24/7/365. In my experience, this has been true – even when I contacted them at odd hours, they were always prompt in their responses.

Shinjiru-support

According to other reviewers, they even go out of their way to accommodate less-than-ideal customers (such as customers who forget to pay their hosting bill). Shinjiru is also the only offshore hosting provider that’s ISO9001:2008 accredited, which speaks to their extremely high customer satisfaction standards.

Pricing

4.6

Dedicated Server

Moe Details

Bottom line on Shinjiru

Shinjiru is a rock-solid offshore hosting provider with unparalleled customer service. They easily accommodate businesses of all sizes with a superior feature set and generous resource allocations.

Shinjiru might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • World-class customer support available 24/7
  • Excellent loading times for offshore hosting
  • 99.99% uptime guarantee
  • Budget-friendly plans available

Cons

  • Slower speeds for customers in the Americas
  • No DDoS protection for cheapest plan
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

Shinjiru Alternatives

196391
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.