На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Serveria

Джабран Кунди Джабран Кунди Эксперт в области хостинга

Сервис Serveria предлагает выгодные цены и все необходимое для любого владельца сайта, будь тот обычным блогером или владельцем сети сайтов и онлайн-магазинов.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Serveria — это латвийский сервис, предоставляющий доступ к серверам, настроенным по требованиям клиентов, по весьма доступным ценам. Этот сервис работает с 2009 года. Если для вас важны приватность и конфиденциальность, Serveria станет правильным выбором, ведь этот сервис относится к вопросам, связанным с конфиденциальностью своих пользователей, максимально серьезно.

Особенности и простота использования

Serveria предлагает доступ к двум разным панелям управления: cPanel и Virtualmin. cPanel включает в себя модуль Softaculous Auto-installer. Softaculous позволяет любым пользователям, и даже тем, кто мало понимает в компьютерах, использовать такие платформы для блогов и интернет-магазинов, как WordPress, Joomla и так далее. Вам лишь нужно будет следовать инструкциям, а остальную часть работы по установке скриптов и приложений сделает за вас автоматический установщик.

Сервис предлагает мультигигабитные подключения, а потому со скоростью и пингом проблем нет и, скорее всего, не будет. Аппаратное обеспечение серверов предоставлено такими гигантами, как Dell, Intel, HP и Supermicro. Все это позволяет достичь 99.99% аптайма.

Serveria-main

Что касается безопасности, то к вашим услугам ежедневное создание резервных копий. Если что-то пойдет не так, у вас всегда будет доступ к самой свежей версии вашего сайта. Ваши данные не будут храниться онлайн, что служит дополнительным уровнем защиты и конфиденциальности. Защита от вирусов и спама позволит безопасности работать в Сети как вам, так и посетителям вашего сайта.

Цены и поддержка

Хостинг-решения Serveria доступны в виде трех разных тарифов: Start, Business и VIP. Тариф Start даст вам 1 ГБ дискового пространства, Business — 5 ГБ, а VIP — 20 ГБ. Все тарифы предоставляют безлимитный трафик к вашим сайтам. Вот только получить возможность использовать неограниченное количество доменов и учебных записей электронной почты получится только в тарифе VIP, тогда как два других тарифа предоставляют все это в крайне ограниченном виде. На всех тарифах вы получите свободный доступ к панели управления, учетную запись FTP и поддержку PHP5, PHP7, Perl, CGI и Ioncube, а также прочие опции. Для простых блогеров и владельцев сайтов первых двух тарифов будет более чем достаточно (кроме того, они еще и стоят вполне доступно). Но с ростом ваших требований к веб-хостингу окажется, что тариф VIP, который стоит в три раза дороже тарифа Start, но предлагающий безлимитные опции, вполне стоит своих денег.

Что касается пользовательской поддержки, то здесь она доступна круглосуточно, причем на разных языка, а отвечать вам будут сами сотрудники компании. Вы сможете связаться с ними через онлайн-чат в Facebook и WhatsApp. Кроме того, вы можете позвонить в техподдержку по телефону. Кажется, что техподдержка этого сервиса не чурается социальных сетей. Для многих это будет преимуществом, но если вы не жалуете сайты такого рода, то, конечно, радоваться нечему. Впрочем, этот сервис готов помочь вам даже через Skype.

Цены

Сравнения услуг

Насколько Serveria хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
ServeriaСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Serveria на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Serveria
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'serveria', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Serveria: заключение

На первый взгляд Serveria не производит особого впечатления, так как предоставляет все те же сервисы, что и любой другой хостинг-сервис. 14-дневная гарантия возврата денег позволит вам лично проверить на деле возможности сервиса.

Плюсы

  • cPanel и Virtualmin
  • Техподдержка предоставляется на различных языках
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Пользовательская поддержка предоставляется через социальные сети

Минусы

  • Нет онлайн-чата
Джабран Кунди Джабран Кунди
Джабран Кунди – блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы Serveria

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269958
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

We rank vendors based on rigorous testing and research, but also take into account your feedback and our commercial agreements with providers. This page contains affiliate links. Advertising Disclosure

Serveria Review 2024 – Why It’s Your Best Bet

Jabran Kundi Jabran Kundi Web Hosting Expert

Serveria offers competitive prices and covers the needs of all kinds of website owners, from the casual bloggers to those with multiple websites or online shops.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

Serveria-mainServeria is based in Latvia and offers affordable packages with custom server configuration. It is in business since 2009. If privacy and confidentiality are important to you, Serveria is the right host to consider because they take customer confidentiality very seriously.

Features and Ease of Use

There are two different types of control panels offered by Serveria: the cPanel, and the Virtualmin control panel. The cPanel control panel includes the Softaculous Auto-installer. Softaculous ensures that even those with little technical knowledge can make use of blogging or e-commerce software like WordPress, Joomla, and others. All you have to do is follow the instructions and let the auto-installer install the applications or scripts for you.

Thanks to the multi-gigabit connections offered by them, you are guaranteed exceptional network speed as well as latency. The hardware used for the servers comes from high-quality and well-known names like Dell, Intel, HP, and Supermicro. This is what helps them achieve a 99.99% uptime.

Serveria

As for security, you can utilize daily backups so that you always have the latest version of your website available in case things go wrong. None of your data is kept online giving you more security and confidentiality. The protection against virus and spam further ensures that the online experience is safe for you and your website’s visitors.

Pricing and Support

Serveria offers website hosting solutions in three different packages named Start, Business, and VIP. The Start package offers 1GB storage space, the Business package 5GB and the VIP package 20GB. You can have unlimited traffic to your website in all the packages. You only get unlimited domains and email accounts in the VIP package while the other two packages only offer these in a very limited quantity. Some common features of all the packages include access to an easy to use Control Panel, FTP account and support for PHP5, PHP7, Perl, CGI, and Ioncube among others. For casual bloggers and website owners, the first two packages are both affordable and sufficient. However, as soon as your web requirements increase, the VIP package, costing only three times as much as the Start package but offering unlimited features, is worth its cost.

Serveria-support

As for their customer support, they offer multi-lingual and 24/7 In-house support for their customers. They offer various support options, including live chat via Facebook and WhatsApp messengers. You can also give them a call or reach out to them through telephone. It seems like their support team is active on social media, which can be beneficial for many users. However, for those who don’t use these platforms frequently, it might be a bit bothersome. Additionally, they even provide support via Skype.

4.2

Pricing

Comparison

How does Serveria match up to the competition?

1HostingerCompareOur Score4.9Compare
1IONOSCompareOur Score4.8Compare
1ServeriaCompareOur Score4.2Compare
1Go4HostingCompareOur Score2.4Compare

Serveria REVIEW: BOTTOM LINE

At first sight, Serveria doesn’t look like a special host as they provide all the regular services that every hosting services provider provides. The 14-day money back guarantee is a great way to check out their features for yourself.

Pros

  • cPanel and Virtualmin control panels
  • multi-lingual customer support
  • Fourteen-day money back guarantee
  • Customer support through social media

Cons

  • No instant live chat
Jabran Kundi Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.
User reviews
Be the first user to leave a review about Serveria in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Serveria
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'serveria', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
View %d replies
Family sharingMulti User SharingExpert SupportBackupSmart syncPersonal SolutionBusiness SolutionTeams optionsOffline foldersFile history and recovery
Serveria Alternatives
Hostinger: Best Performance & Low Cost
Our Score
4.9
Lowest prices on the market for long-term plans
Read Review
IONOS: Premium Features on a Budget
Our Score
4.8
Dedicated support advisor and instantly scalable performance
Read Review
InterServer: Best Monthly Hosting Plan
Our Score
4.8
The best choice for hosting on a month-to-month basis
Read Review
Nexcess: Best Managed Hosting
Our Score
4.7
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
200307
Best Speed & Uptime1image

Great Hosting for a Great Price

Plus, get a FREE domain name and email