На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВRealhosters

Гвен РоджерсГвен РоджерсЭксперт в области хостинга

Realhosters — это относительно новый российский хостинг-провайдер, предоставляющий широкий ассортимент услуг для пользователей из РФ.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

realhoster mainКомпания Realhosters была открыта в 2014 году, и с тех пор на оказывает широкий ряд хостинг-услуг для клиентов из РФ. Ее команда квалифицированных специалистов прикладывает все усилия к тому, чтобы максимально быстро решать все проблемы, связанные с работой сервиса.

Услуги Realhosters включают в себя общий Linux-хостинг, выделенные серверы, виртуальные частые серверы, серверный мониторинг, DNS-хостинг и различные доменные услуги. Сайт компании доступен на русском и английском языках.

Realhosters — это один из лучших российских веб-хостингов, однако он не попал в наш рейтинг лучших веб-хостингов в России, также он уступает таким глобальным компаниям, как Hostinger.

Возможности и юзабилити

Screenshot 2019-07-18 at 12.13.47

Realhosters предлагает шесть тарифов общего Linux-хостинга (BASIC, BUSINESS, ADVANCED, PRO, ULTRA и MEGA), каждый из которых доступен в США, Голландии и Франции. Вот что вы получите, выбрав эти планы общего хостинга:

  • Панель управления DirectAdmin
  • От 2 до 50 ГБ дискового пространства
  • Неограниченная пропускная способность
  • От 1 до любого количества email-аккаунтов
  • От 1 до любого количества сайтов
  • phpMyAdmin
  • PHP 5 и PHP 7
  • От 1 до любого количества баз данных MySQL
  • DNS-менеджмент
  • Ежедневное создание резервных копий

Одной из самых примечательных особенностей Realhosters является установщик ПО, позволяющий в один клик установить различные CMS, что наверняка понравится пользователям без продвинутых технических навыков. Бесплатный DNS-хостинг позволит вам добавлять, редактировать и удалять DNS-записи без проблем.

Помимо общего хостинга, сервис предлагает широкий ассортимент тарифов на выделенные серверы и 4 VPS-решения, также есть специльные предложения для серверов в различных странах с быстрой активацией.

Цены и поддержка

Realhosters

Тарифы общего Linux-хостинга от Realhosters стоят довольно доступно, при этом они обойдутся вам еще дешевле, если оплачивать подписку сроком на год сразу. Также оплачивать услуги сервиса можно раз в месяц, раз в квартал и раз в полгода. Оплату в долларах США можно провести с помощью Bitcoin, WebMoney, ROBOKASSA, Perfect Money и PayPal.

Пользователи из Франции могут воспользоваться перед оформлением подписки 7-дневным пробным режимом в случае тарифов на Linux-хостинг и VPS. Все остальные получают 30-дневную гарантию возврата денег, которая подстрахует вас в случае любых проблем, которые могут возникнуть в первый месяц работы.

Вы можете связаться с доступной 24/7 пользовательской поддержкой Realhosters через контактную онлайн-форму, в онлайн-чате, Telegram, Skype и даже ICQ. Команда Realhosters обещает, что будет оказывать клиентам полную поддержку в любой день и час, причем вне зависимости от возникших затруднений. А вот в базе знаний сервиса содержится всего 2 статьи, что не может не разочаровывать.

Цены

4.3

Сравнения услуг

Насколько Realhosters хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
RealhostersСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Realhosters на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Realhosters

Если вы ищете надежный российский хостинг, предоставляющий качественные услуги по низким ценам, то Realhosters может стать для вас вполне достойным.

Плюсы

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Достаточно дешевые тарифы
  • 7-дневный пробный период для Linux-хостинга и VPS
  • Бесплатный DNS-хостинг

Минусы

  • Недостаточно подробные ЧаВо и база знаний
  • К оплате принимаются только доллары США

Если вам нужные недорогие хостинг-услуги от российского провайдера, то обратите внимание на сервис Realhosters.

Гвен РоджерсГвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Realhosters

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1429262

Reviews and expert opinion Realhosters

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert

Realhosters is a relatively new Russian hosting service provider that offers a broad range of solutions to clients across the Russian Federation.


Overview

realhoster mainSince the start of its journey in 2014, Realhosters has provided a wide range of hosting services to clients across the Russian Federation, and its team of qualified specialists strives to resolve service-related issues as quickly as possible.

Realhosters’s bouquet of services includes Linux shared hosting, dedicated servers, virtual private servers, server monitoring, DNS hosting, and various domain services. Its website can be switched between then Russian and English languages.

Features and Ease of Use

Screenshot 2019-07-18 at 12.13.47

Realhosters offers six Linux shared hosting solutions (BASIC, BUSINESS, ADVANCED, PRO, ULTRA, and MEGA), all of which are available in the U.S.A., the Netherlands, and France. These shared hosting plans provide you with the following features:

  • DirectAdmin control panel
  • 2 GB to 50 GB disk space
  • Unlimited bandwidth
  • One to unlimited email accounts
  • One to unlimited websites
  • phpMyAdmin
  • PHP 5 and PHP 7
  • One to unlimited MySQL databases
  • DNS management
  • Daily backups

One of Realhosters’ notable benefits is the one-click installer that helps you set up a CMS-backed website within minutes with minimal technical knowledge. The free DNS hosting allows you to add, edit, and remove DNS records easily.

Alternatives to the shared hosting include a wide range of dedicated server plans and four VPS solutions, and there is a special offers page for various country-specific servers with fast activation.

Pricing and Support

Realhosters

Realhosters’ Linux shared hosting plans are pretty cheap, and they’re even less expensive if you opt for an annual plan. Other billing cycles include monthly, quarterly, and biannual. Payments in U.S. dollars can be made by Bitcoin, WebMoney, ROBOKASSA, Perfect Money, and PayPal.

French customers can try before they buy via a seven-day trial plan for Linux hosting and VPS. Everyone else gets a 30-day money-back guarantee that affords you the opportunity to get out within the first month if anything goes wrong.

You can contact Realhosters’ 24/7 customer support team via an online contact form, live chat, Telegram, Skype, or the ICQ messaging service. Realhosters affirms that its clients will receive services round-the-clock, irrespective of the issues that may arise. Self-support resources are disappointing since the knowledge base contains only two articles.

Comparison

How does Realhosters match up to the competition?

HostingerCompare 4.9 Compare
InterServerCompare 4.8 Compare
RealhostersCompare 4.2 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

Pricing

4.3

User reviews

Be the first user to leave a review about Realhosters in English!
Write a Review

Bottom line on Realhosters

If you’re looking for a reliable Russian hosting service provider that offers services at low prices, Realhosters would be worth checking out.

Pros

  • 30-day money-back guarantee
  • Pretty cheap pricing
  • Seven-day trial for Linux hosting and VPS
  • Free DNS hosting

Cons

  • Poor self-support resources
  • Accepts only USD

For cheap shared hosting from a Russian provider, check out Realhosters.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Realhosters Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
771133