ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Multihost.ru

Рейтинг 116 из 150 Веб-хостинг
4.2
Златан Алексич
Златан Алексич
Эксперт в области хостинга
Multihost.ru — это российский IT-гигант, предлагающий различные хостинг-услуги для самых разных клиентов по весьма доступным ценам. Это быстрый, надежный и безопасный сервис и один из самых популярных хостинг-провайдеров как в России, так и в других странах.

Цены

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
7 GB
Unlimited
7
$2.11
Подробнее
10 GB
Unlimited
10
$2.96
Подробнее
20 GB
Unlimited
Unlimited
$4.65
Подробнее
30 GB
Unlimited
Unlimited
$6.34
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Подробнее

Итог по Multihost.ru

Multihost.ru — это российская IT-компания, основанная в 2001 году и являющаяся одним из ключевых игроков на рынках хостинг-услуг России и Восточной Европы. Компания начала работу на уровне K-Root — на базовом уровне, на котором работает сам Интернет. Иными словами, даже если кто-то пользуется другим хостингом, есть все шансы, чтобы DNS-запросы от посетителей сайта этого человека обрабатывает именно Multihost. Следствием из вышесказанного является тот факт, что сомнений в технической компетенции сотрудников и дата-центрах этой компании ни у кого нет.

 

Особенности и простота использования

Что касается хостинг-вариантов, то у Multihost.ru есть все. Здесь первоклассные тарифы на совместный хостинг, VPS и выделенные серверы. Компания предлагает быстрые SSD-диски и обещает первоклассную производительность — спасибо высокотехнологичным дата-центрам в Москве, которые гарантируют безопасность данных даже самым взыскательным пользователям.

Multihost.ru предлагает 4 тарифа, каждого из которых будет достаточно для безопасной и стабильной работы сайта. Лично мне нравится третий тариф этого сервиса: 20 ГБ дискового пространства на SSD, неограниченное количество сайтов, которые можно создать, 1536 МБ оперативной памяти и 2-ядерный процессор. Вы даже сможете выбрать стандартный и продвинутый конструктор сайтов — в том случае, если создаете сайт с нуля, а не переносите уже существующий проект.

Сервис предоставляет доступ к различным CMS, включая WordPress, Joomla и Drupal; прочем, есть тут и другие системы управления контентом, которые вы сможете установить автоматически. Количество бесплатных аддонов по-настоящему поражает, это отличный вариант для тех, кто хочет добавить своему сайту больше возможностей. cPanel — это одна самых популярных панелей управления сайтом.

 

Цены и поддержка

Стоимость услуг Multihost.ru такова, что этот сервис отлично подходит для блогеров и интернет-магазинов средней руки. Есть здесь бесплатный 10-дневный пробный период, после которого вы сможете решить, продолжите ли вы использовать услуги Multihost.ru, перенесети ли свой сайт на другой хостинг или же просто закроете его.

Техподдержка работает изумительно, здесь даже есть онлайн-чат, где можно обсудить свои проблемы с живыми людьми. Еще здесь есть бесплатный колл-центр для звонков из России, доступный круглосуточно. Сотрудники этого центра очень вежливые! Если вы не говорите по-русски, не унывайте — техподдержка предоставляется и на английском языке. Есть и третий способ связаться с техподдержкой Multihost, а именно написать им по электронной почте. Ответы на такие обращение приходят достаточно быстро.

 

Заключение

Multihost.ru — это надежная компания с гибкими услугами и разумными ценами. Она использует продвинутые и производительные серверы и предоставляет максимально компетентную техническую поддержку.

Плюсы:

  • Отличная техподдержка
  • Доступные цены
  • Мощный дата-центр
  • Множество бесплатных аддонов

Минусы:

  • Сайт не переведен на английский
  • Нет бесплатного международного номера телефона для связи
Златан Алексич
Златан Алексич
Златан Алекшич - независимый автор маркетингового контента с многолетним опытом написания рекламных материалов, рекламно-информационных статей и обзоров.
269974
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Multihost.ru

Ranked 2413th from 3906 Web Hosting
4.2
    Zlatan Aleksic
    Zlatan Aleksic
    Web Hosting Expert
    Multihost.ru is a Russian IT giant offering series of web hosting services to a wide array of customers at reasonable prices. Their service is fast, reliable, and secure, which makes them one of the most popular hosting solutions in Russia and beyond.

    User reviews

    Filter by
    Service
    • Choose servise
      • All
      • Web Hosting
      • S
      • M
      • L
      • XL
      • VPS Hosting
      • VPS S
      • VPS M
      • VPS L
      • VPS XL
      • Dedicated Server
      • М010
      • М011
      • М012
      • М013
    Be the first user to leave a review about Multihost.ru in English!
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit Multihost.ru
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'multihost.ru', this, true);"

    Bottom line on Multihost.ru

    Multihost.ru is a Russian IT company established in 2001 and has since then been one of the major players on the Russian and East European market. This company started servicing K-Root which is the Internet root itself, meaning that even if someone is using a different provider there is a good chance that Multihost is processing DNS requests from your website’s visitors. Since the company is servicing the Internet Root service, there is no question about the technical advancement of the equipment and data centers owned by this hosting company.

     

    Features and Ease of Use

    When it comes to hosting options, Multihost.ru has it all. They provide top-of-the-line shared hosting, VPS, and dedicated servers. They offer fast SSD storage and top-notch performance thanks to their hi-tech Moscow data centers that ensure that even the most demanding customers will be confident that their data is safe.

    Multihost.ru offers 4 plans, all of which provide enough resources to run a secure and stable website. I liked their third package which includes 20GB of storage on an SSD hard drive, unlimited number of websites that you can create, 1536MB of RAM, and a 2-core processor. There is a choice between a standard and an advanced website building tool to create a website for yourself in case you don’t want to migrate an existing webpage.

    They have a large selection of CMSs starting with standard WordPress, Joomla, and Drupal; however, there are also other CMS solutions that you can choose and install automatically. The number of free-to-install add-ons is really amazing and is excellent for those who wish to add some more content. cPanel is one of the most popular control panel solutions.

     

    Pricing and Support

    Multihost.ru is a reasonably priced solution for bloggers and medium e-commerce users. There is a free 10-day trial period after which you can decide if you want to stay with Multihost.ru, transfer your website to another hosting agency, or shut down your website altogether.

    The support service is excellent with Live chat available where real people talk to you about your concerns. There is also a free call center for everyone who is calling from within Russia, the number is available 24/7, and the agents are very pleasant. You don’t have to speak Russian as there is support in English as well. The third option is to contact Multihost tech support via email, and you’ll receive a reply in a very short period of time.

     

    Summary

    Multihost.ru is a reliable company, with versatile services at reasonable prices. They provide their services using high-performance equipment and combine it with stellar client support.

    Pros:

    • Great client support service
    • Reasonable prices
    • Powerful data center
    • Loads of free additions

    Cons:

    • The website doesn’t offer an English version
    • No free international phone support
    Zlatan Aleksic
    Zlatan Aleksic
    Zlatan Aleksic is a freelance marketing content writer with years of experience in writing product and service promotions and reviews.

    Multihost.ru Alternatives

    Hostinger
    4.9
    Best overall value for money
    Read Review
    InterServer
    4.8
    Best hosting for growing businesses
    Read Review
    Liquid Web
    4.8
    Best managed hosting solution
    Read Review
    Flywheel
    4.8
    Best beginner-friendly managed hosting
    Read Review
    192022