На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Limestone Networks

Сандра Таното Сандра Таното Эксперт в области хостинга

Limestone Networks — это премиум-провайдер веб-хостинга с офисом в Далласе, Техас. Начав работу как провайдер выделенных серверов для игровых сетей, компания позже начала предоставлять услуги хостинга на выделенных серверах компаниям малого и среднего бизнеса.

Обзор

Limestone Networks — это премиум-провайдер веб-хостинга с офисом в Далласе, Техас. Основанная в 2007 году, эта компания начинала работу как провайдер хостинг-услуг на выделенных серверах для игровых сетей в штате Техас. Позже она начала специализироваться на хостинг-услугах enterprise-уровня с использованием выделенных серверов для предприятий малого и среднего бизнеса. В 2014 году сервис запустил свой облачный хостинг, использующий только твердотельные накопители.

Особенности и простота использования

“Простой. Надежный. Превосходный.” Вот их слоган. Limestone Networks специализируется на хостинге выделенных серверов, что позволило компании привести свои услуги к высоким стандартам качества. Многим провайдерам выделенных серверов нужен как минимум день, чтобы все настроить, а специалисты Limestone Networks подготовят для вас сервер в течение нескольких часов.

Эти серверы имеют высокий уровень доступности и оснащены базовой защитой от DDoS-атак — более надежная DDoS-защита стоит дополнительных денег. Они размещены на носителях уровня Tier 1, что обеспечивает минимальный пинг, и используют удобный и мощный интерфейс управления, OnePortal. Несмотря на интригующую политику “No Hassle Hardware Replacement” по вашей просьбе компания заменит любое оборудование без тестов и вопросов.

Если у вас сравнительно небольшой бизнес, и вам пока не нужен выделенный сервер, компания Limestone Networks также может предложить вам тарифные планы на облачный хостинг. Эти дешевые пакеты услуг можно улучшить или убрать некоторые услуги через собственную панель управления сервиса OnePortal в любое время. Это значит, что вы заплатите только за те услуги, которые вам нужны, и тогда, когда вам это нужно: вам не придется покупать дополнительные услуги, которые вы все равно не будете использовать. Тарифы сервиса обещают 99,9% аптайм, но по факту облачные серверы доступны 100% времени: все системы дублированы, поэтому полный отказ практически невозможен.

Конечно же, если вы решите перейти с облачного хостинга на выделенный сервер, вы сразу же сможете сделать это через панель управления.

Цены и поддержка

Уникальное преимущество сервиса Limestone Networks в том, что это относительно небольшая компания, хотя и является провайдером услуг корпоративного уровня. Это значит, что компания может придерживаться достаточно доступных цен по сравнению со многими крупными провайдерами выделенных серверов.

Еще одно преимущество в том, что сервис предлагает помесячную подписку (редко встречается у провайдеров выделенных серверов), так что вы можете продлевать подписку каждый месяц или выбрать долгосрочную подписку и получить большую скидку. Это хорошие новости для владельцев небольшого бизнеса, которые стеснены в средствах, и которым нужна большая гибкость при выборе тарифных планов.

Если вам все еще не нравятся расценки, сервис также предлагает большие скидки на выделенные серверы, которые работают на старом оборудовании. В добавок ко всему этому вы получите фирменно быстрый процесс подготовки серверов и доступ к экспертной техподдержке.

Компания Limestone Networks обещает отвечать менее чем за 10 минут на каждый открытый тикет, и согласно нашему опыту, это соответствует действительности. Вы также можете связаться с сотрудниками по телефону или через живой чат. Мы пытались связаться с ними в разное время суток (иногда даже рано утром), чтобы проверить, насколько они доступны, и каждый раз нам отвечали.

Цены

4.6

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Станьте первым, кто напишет обзор Limestone Networks на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Limestone Networks
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'limestone-networks', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
1
anonymus
United States
04 Июня 2021
Goodluck getting a quote.

Have been attempting to get a quote on a dedicated for 2 weeks now. Constantly get told their sales representative will be in contact with me, I've gone back on live chat 2/3 times requesting a quote, Seems as though they no longer need sales..

Сравнения услуг

Насколько Limestone Networks хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
Сравнить4.6Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Обзор Limestone Networks: заключение

Как фирма, специализирующаяся на предоставлении выделенных сервисов и облачного хостинга, Limestone Networks определенно предоставляет услуги выше среднего в этой индустрии. Доступные и максимально масштабируемые хостинг-решения премиум-класса позволят без проблем пережить ожидаемый резкий рост популярность протоколов SMB.

Плюсы

  • Доступные хостинговые решения корпоративного уровня
  • Быстрая подготовка к работе выделенных серверов
  • Отзывчивая и надежная техподдержка
  • Возможно оформление помесячной подписки

Минусы

  • Не для тех, у кого простой веб-сайт
  • Нет совместного хостинга и VPS-хостинга
Сандра Таното Сандра Таното
Сандра – писатель и редактор из Сингапура. Сандра прекрасно понимает необходимость того, что компании должны всегда обладать знаниями в области новейших технологий. Ей нравится проводить исследования и изучать инновационные технические разработки.

Альтернативы Limestone Networks

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
269971

Reviews and expert opinion Limestone Networks

Ranked 114th from 3413 Web Hosting
4.6
Features
4.6
Ease of Use
4.6
Support
4.6
Pricing
4.6
Server locations
Dallas
Salt Lake City
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Web Hosting Expert
Limestone Networks is a premium web hosting provider based in Dallas, Texas. Started as the preferred dedicated server provider for gaming networks, they later began providing dedicated server hosting to small and medium-sized businesses.

Overview

Limestone Networks is a premium web hosting provider based in Dallas, Texas. Founded in 2007, they started as the preferred dedicated server provider for gaming networks in Texas, then later began to specialize in providing enterprise-grade dedicated server hosting to small and medium-sized businesses. In 2014, they launched their 100% SSD cloud hosting service.

Features and Ease of Use

“Simple. Solid. Superior.” This is their motto. Limestone Networks’ specialization in dedicated server hosting has enabled them to effectively refine their simple offerings to superior service standards. While many dedicated server providers require at least one day lead time to prepare your customized dedicated server, Limestone Networks will have it ready for you in under four hours.

These servers are high-availability and equipped with basic DDoS protection – more advanced DDoS protection comes at an additional cost. They’re hosted on Tier 1 carriers to ensure the lowest latency possible, and feature their user-friendly but robust management interface, OnePortal. It even comes with an intriguing “No Hassle Hardware Replacement” policy at your request, they’ll replace any piece of hardware without question or testing.

If your business is still relatively small and you don’t require a dedicated server just yet, Limestone Networks also has a range of cloud hosting plans. These low-commitment packages can be scaled up or down on demand via their proprietary OnePortal control panel at any time. This means that you only pay for the amount that you need during the times when you need it – there’s no need to purchase additional resources that will not be needed or used. Although their SLA promises 99.9% uptime, their cloud hosting packages actually offer 100% uptime: the redundancies built in make it nearly impossible for downtime to happen.

Limestone Networks

Of course, should you decide to switch over to a dedicated server from their cloud hosting packages, you can do that instantly via their control panel.

Pricing and Support

One unique advantage Limestone Networks has is that they are still a relatively small company despite being an enterprise-grade solution provider. This means that they’re able to keep their prices relatively affordable compared to many larger dedicated server management companies.

Another advantage is that they offer month-by-month contracts (this is rare with dedicated server providers), so you can choose to renew monthly or opt for a longer contract and receive a greater discount. This is good news for cash-strapped small businesses that require more flexibility with plan terms.

If you’re still concerned about costs, they also offer drastically marked down prices for dedicated servers hosted on older hardware. These still come with their trademark fast provisioning and highly responsive expert support.

Limestone Networks promises a response time of under 10 minutes for every support ticket opened, and in my experience, this has been accurate. You can also reach them via phone or live chat. I tried them at various hours of the day (sometimes even in the early hours of the morning) to see just how available they were, and each time they met my expectations.

Pricing

4.6

Bottom line on Limestone Networks

As a specialized firm providing dedicated server and cloud hosting solutions, Limestone Networks definitely fares above average in the industry. Their affordable and highly scalable premium hosting solutions will appeal to SMBs anticipating rapid growth.

Pros

  • Affordable enterprise-grade hosting solutions
  • Fast dedicated server provisioning
  • Responsive and reliable support staff
  • Month-by-month contracts available

Cons

  • Not for those with only a basic website
  • No shared or VPS hosting options
Sandra Tanoto
Sandra Tanoto
Sandra is a writer and editor based in Singapore. Sandra keenly understands the need for businesses to remain on the cutting edge with the latest technologies and enjoys researching and the newest developments in tech.

Limestone Networks Alternatives

192603
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.