ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HUBHOST

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга

Российский хостинг HUBHOST предлагает услуги виртуального хостинга, VPS/VDS и выделенные серверы. Цены на услуги не завышены, в вашем распоряжении будут как продвинутые, так и удобные для начинающих инструменты.


Обзор

HUBHOSTHUBHOST — российский провайдер хостинга и услуг по поддержке сайтов. Он предлагает виртуальный хостинг, виртуальные частные серверы, выделенные серверы, SSL и регистрацию доменов. Сайт провайдера доступен только на русском языке, а вот поддержку можно получить и на английском. Серверы компании расположены в Москве (Россия).

Хотя преимущество HUBHOST в российских серверах, вы можете найти и другие более популярные компании с серверами в России. Кроме того, благодаря CDN вы можете подписаться на аналогичный план по гораздо более низкой цене и с лучшей производительностью в международной компании, такой как Hostinger (ознакомьтесь с нашим обзором услуг компании, предлагаемых на территории России).

Функционал и простота использования

HUBHOST

Крупные сайты, такие как международные бренды электронной коммерции и транснациональные корпорации, которым нужны индивидуальные решения и безопасность, могут использовать либо VPS/VDS, либо выделенные серверы.

Небольшие сайты, такие как личные блоги и небольшие бизнес-страницы, найдут виртуальный хостинг наиболее подходящим для своих нужд. Разработчики или агентства, желающие разместить более одного простого сайта на одной учетной записи, также могут использовать совместные серверы. Вот некоторые из особенностей веб-хостинга:

  • Время безотказной работы 99,85%
  • Еженедельное автоматическое резервное копирование
  • Let’s Encrypt SSL
  • Бесплатные домены .ru и связанные с ним
  • Три, шесть или 12 сайтов, привязанных к одной учетной записи
  • Неограниченный трафик

Гарантия безотказной работы довольно низка для хостинг-провайдера — большинство конкурентов предлагают не менее 99%. С этой гарантией можно ждать около 59 минут простоя каждый день.

HUBHOST обеспечивает защиту от DDoS-атак на двух уровнях: системном и на уровне провайдера каналов. Этот многоуровневый подход к безопасности защищает различные типы атак, что поможет быстро идентифицировать и смягчить угрозы, а также защитить вашу сеть и сайт. Уровень безопасности также распространяется на регулярные обновления серверов и программного обеспечения для повышения производительности и устранения уязвимостей.

Вы можете использовать WordPress, Joomla!, Opencart и многие другие популярные CMS и платформы электронной коммерции. Для управления хостингом вам предлагается ISPmanager со всеми функциями cPanel, включая автоматический установщик. Вы также можете использовать встроенный конструктор сайтов, и эта панель управления использует меньше ресурсов сервера.

Она поддерживает PHP, Perl и MySQL, и вы можете использовать PHPM y Admin для управления базами данных. Вы также можете получить доступ к оболочке, если это потребуется.

Тарифы и поддержка

HUBHOST

Цены на совместный хостинг у HUBHOST не самые низкие. Что касается предлагаемых ресурсов, то вы увидите, что другие компании предлагают такие же ресурсы за меньшую цену, хотя внимание компании к безопасности может показаться достойным дополнением. А вот VPS/VDS не очень дорогие.

Вы можете заплатить за один месяц, три месяца, шесть месяцев и 12 месяцев. Если вы выберете годовую подписку, то получите два месяца хостинга бесплатно. Тем не менее, я советую вам выбрать ежемесячную подписку. Такая подписка снижает риски, и если вы останетесь недовольны хостингом, то легко сможете от него отказаться.

Компания не предлагает гарантию возврата денег, но вы можете запросить возврат за оставшиеся предоплаченные месяцы. Однако процесс получения возмещения очень долгий, и вам придется отправить юридическое заявление на почтовый адрес компании.

HUBHOST обеспечивает 15-часовую поддержку каждый день с 9:00 утра до полуночи (MST). Вы можете связаться с агентами поддержки через чат, электронную почту, телефон и систему тикетов. К сожалению, база знаний отсутствует.

Я связалась с честным и дружелюбным агентом, который ответил на все мои вопросы в живом чате.

Цены

4.2

HUBHOST Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаBusiness card3 GBUnlimited+3$2.25ПодробнееStandard 6 GBUnlimited+6$4.50ПодробнееPremium12 GBUnlimited+12$8.99Подробнее
Подробнее

HUBHOST VPS хостинг

Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга HUBHOST

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор HUBHOST на русском языке!
Написать отзыв

Итог по HUBHOST

Если вам нужен качественный российский хостинг-провайдер, советуем присмотреться к HUBHOST. Он предлагает как продвинутые, так и удобные для начинающих решения. Тарифы не высокие, а вот получить возврат средств довольно сложно, и придется написать официальное заявление. Если вы не находитесь в России или не знакомы с тем, как это сделать, основываясь на российских законах, процедура вас разочарует.

Плюсы

  • Двухуровневая защита от DDoS-атак
  • Дружелюбные агенты в живом чате
  • Поддерживает популярные CMS и языки программирования
  • Недорогие VPS/VDS

Минусы

  • Сложный процесс возврата средств
  • Время безотказной работы меньше 99% – 95.85%

Попробуйте HUBHOST — российский хостинг.

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы HUBHOST

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1509881

Reviews and expert opinion HUBHOST

Ranked 1752nd from 3709 Web Hosting
4.2
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.3
  • Support
    4.3
  • Pricing
    4.2
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
Russia-based HUBHOST offers shared web hosting, VPS/VDS, and dedicated servers. Its services are not expensive and it provides both advanced and beginner-friendly tools.

Overview

HUBHOST

HUBHOST is a web hosting and website services provider based in Russia. It offers shared web hosting, Virtual Private Servers, dedicated servers, SSL, and domain registration. Its website is in Russian only but it also provides support in English. The company’s servers are located in Moscow, Russia.

Features and Ease of Use

HUBHOST

Large websites like international E-commerce brands and multinational corporations who need custom solutions and security can take either the VPS/VDS or dedicated servers.

Small websites like personal blogs and local business pages will find the shared hosting most suitable to their needs. Developers or agencies looking to host more than one simple website on one account can also use the shared servers. These are some of the features of web hosting:

  • 95.85% uptime
  • Weekly automatic backups
  • Let’s Encrypt SSL
  • Free .ru and related domains
  • Three, six, or 12 websites on one account
  • Unlimited traffic

The uptime guarantee is quite low for a hosting provider – most of its competitors offer at least 99%. With this guarantee, you could expect about 59 minutes of downtime every day.

HUBHOST provides DDoS protection of up to two levels, at the system level and at the channel provider level. This multi-layered security approach defends a variety of attack types to quickly identify and mitigate threats, and safeguard your network and website. Its security also extends to regular server and software updates to improve performance and remove vulnerabilities.

You can use WordPress, Joomla!, Opencart, and many other popular CMSes and E-commerce platforms. For hosting management, it provides ISPmanager, which has all of the features that you get in cPanel, including the auto-installer. You can also use its integrated website builder, and this control panel uses fewer server resources.

It supports PHP, Perl, and MySQL, and you can use PHPMyAdmin to manage the databases. It also allows shell access if requested.

Pricing and Support

HUBHOST

HUBHOST’s shared hosting doesn’t come at the lowest of prices. For the resources on offer, you’ll see other companies offering them for less, though its attention to server security might make it worthwhile. However, its VPS/VDS is low-cost.

You can pay for one month, three months, six months, and 12 months. If you opt for a year, you get two months of the hosting cost discounted. However, I advise you to choose month-to-month because it helps lower your risk so that you can easily pull out if unsatisfied.

There is no money-back guarantee, but you can request a refund of left-over prepaid months. However, the process to get that refund is a long one, and you’ll have to send a legal application to the company’s postal address.

HUBHOST provides 15 hours of support every day from 9:00 AM to midnight (MST). You can reach support agents through live chat, email, phone, and ticketing system. Unfortunately, there’s no knowledge base.

I tried the live chat and was in touch with an honest and friendly agent who answered all of my questions.

Pricing

4.2
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from HUBHOST

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • Business card
    • Standard
    • Premium
    • VPS Hosting
    • VDS-Calm
    • VDS-Hurricane
    • VDS-Typhoon
    • VDS-Tornado
    • Dedicated Server
    • A6050
    • S1310
    • S4210
    • S7025
    • M8050
    • M8056
    • S1273
    • M2622
Be the first user to leave a review about HUBHOST in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit HUBHOST
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hubhost', this, true);"

Bottom line on HUBHOST

If you’re looking to host with a Russia-based provider, HUBHOST might be the choice for you. It offers both advanced and beginner-friendly features. Its prices are not high but getting a refund is a complicated process that involves a legal application. If you’re not in Russia or familiar with how to do that based on Russia’s laws, you’ll find it frustrating.

Pros

  • DDoS protection on two levels
  • Live chat support with friendly agents
  • Supports popular CMSes and programming languages
  • Low-cost VPS/VDS

Cons

  • Complicated refund process
  • Uptime is lower than 99% – at 95.85%

Try HUBHOST for Russia-based hosting.

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

HUBHOST Alternatives

798194