ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hostkoss

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга

Украинский хостинг-провайдер Hostkoss предоставляет возможность протестировать его недорогие хостинг-планы в течение 30 дней. Также вы запросто сможете приступить к работе благодаря отзывчивой предпродажной поддержке.


Обзор

HostkossХостинг-компания Hostkoss находится в Заставне, Украина. Хотя на сайте не указано, когда она была основана, могу сказать, что ее страница в Facebook была создана в марте 2018 года, а в августе 2018 года она присоединилась к Twitter. Поэтому, скорее всего, этот сервис является новичком на рынке хостингов.

На англоязычном сайте этого хостинга предлагается виртуальный хостинг (включая хостинг CMS), хостинг доменов, хостинг реселлеров, Linux/Windows VPS, VPS-контейнер, VPS-хранилище, домены и SSL-сертификаты. Сайт доступен на английском языке, и на сегодняшний день насчитывает более 10 000 клиентов.

Хотя Hostkoss является одним из лучших российских хостингов, он не входит в наш список лучших хостингов России, и не столь хорош, как Hostinger.

Особенности и простота использования

Hostkoss предлагает один бесплатный хостинг-план (но вы должны заплатить за регистрацию домена), а также 16 планов виртуального хостинга, четыре хостинг-плана доменов, три хостинг-плана реселлеров и 40 планов VPS различного типа.

“Недорогие хостинг-планы” включают в себя:

  • Панель управления cPanel
  • От 2 до 25 сайтов
  • От 500 МБ до 10,000 МБ дискового пространства
  • Неограниченную пропускную способность
  • От 50% до 100% CPU
  • ОЗУ от 128 МБ до 512 МБ
  • От 2 до 25 баз данных MySQL
  • PHP 5.4 до 7.2
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Защиту от DDoS
  • Еженедельное резервное копирование

Три самых дорогих плана предлагают автоустановщика Softaculous, с помощью которого вы сможете устанавливать популярные CMS и другие программы, такие как WordPress, Joomla и Drupal. И вам не нужно быть веб-экспертом, чтобы сделать это.

Сайты размещаются на SSD, который намного быстрее и надежнее, чем HDD. К тому же вы получаете 99.97% гарантию безотказной работы.

VPS-планы поддерживают SSH-соединения (так что вы можете получить безопасный и удаленный доступ к вашему серверу), и они предоставляют root-доступ для полного контроля над вашим сервером. Можно обновлять операционную систему, добавлять или удалять приложения и многое другое.

Ценовая политика и поддержка

Планы виртуального хостинга Hostkoss невероятно выгодны, и (на момент написания этого обзора), на странице промо-акций предлагаются скидки до 60% на веб-хостинг и пакеты VPS. Вы также увидите объявление о бесплатной регистрации домена, но мне не удалось найти никаких дополнительных сведений, кроме разрешенных расширений .com, .org, .net, .info или .biz.

Вы можете оплатить планы в долларах США с помощью LiqPay или WayForPay при ежемесячных циклах выставления счетов и получить 14-дневную гарантию возврата денег на все, кроме регистрации доменов. НО! Вы можете протестировать сервис перед покупкой благодаря 30-дневной бесплатной пробной версии.

Свяжитесь с круглосуточной техподдержкой по телефону, тикету, почте, онлайн-чату или контактной форме. Хотя я написала в онлайн-чат в нерабочее время, мне ответили достаточно быстро:

Hostkoss

Для самостоятельного решения вопросов вы можете воспользоваться хорошей информационной базой и блогом с постами, организованными по категориям веб-сайтов, cPanel и хостинга.

Цены

4.3

Hostkoss WordPress хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаWORDPRESS10000 MB SSDUnlimited20$2.99ПодробнееWORDPRESS - 320000 MB SSDUnlimited50$5.99ПодробнееWORDPRESS - 425000 MB SSDUnlimitedUnlimited$7.99Подробнее
Подробнее

Hostkoss Хостинг для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦенаHOSTKOSS R160 GB SSDUnlimitedWHM / cPanel25$7.00ПодробнееHOSTKOSS R280 GB SSDUnlimitedWHM / cPanel50$13.00ПодробнееHOSTKOSS R3160 GB SSDUnlimitedWHM / cPanel100$23.00Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Hostkoss на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Hostkoss

Советуем протестировать невероятно дешевый украинский хостинг с бесплатным доменом, воспользовавшись 30-дневной пробной версией.

Преимущества

  • Выгодные цены
  • 14-дневная гарантия возврата денежных средств
  • 30-дневная бесплатная пробная версия
  • Оперативная поддержка

Недостатки

  • Оплата доступна только в одной валюте
  • Непонятно, какие планы включают бесплатный домен

Ознакомьтесь с Hostkoss для получения невероятно дешевого украинского хостинга.

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы Hostkoss

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1578831

Reviews and expert opinion Hostkoss

Ranked 581st from 3941 Web Hosting
4.3
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Ukrainian web hosting provider Hostkoss allows you to try its dirt-cheap hosting plans for 30 days before you buy them. And it should be easy to get started, thanks to the responsive pre-sales support.

Overview

HostkossWeb hosting company Hostkoss is based in Zastavna, Ukraine. While its website doesn’t say when the company was established, I can tell you that its Facebook page was created in March 2018, and it joined Twitter in August 2018, so it looks like a relatively recent entrant to the hosting market.

This host’s English-language website sells shared hosting (including CMS hosting), domain hosting, reseller hosting, Linux/Windows VPS, container VPS, storage VPS, domain services, and SSL certificates. Its website is in English, and to date, it has served 10,000+ customers.

Features and Ease of Use

Hostkoss offers one free hosting plan (but you have to pay for domain registration) plus 16 shared hosting plans, four domain hosting plans, three reseller hosting plans, and 40 VPS plans of various kinds.

The “cheap hosting plans” provide you with:

  • cPanel control panel
  • 2 to 25 hosted websites
  • 500 MB to 10,000 MB disk space
  • Unlimited bandwidth
  • 50% to 100% CPU
  • 128 MB to 512 MB RAM
  • 2 to 25 MySQL databases
  • PHP 5.4 to 7.2
  • Free SSL certificate
  • DDoS protection
  • Weekly backups

The three higher plans include the Softaculous auto-installer that lets you install popular CMS and other programs such as WordPress, Joomla, and Drupal. And you don’t need to be a web expert to do so.

Hosted websites sit on SSD storage that is far faster and more reliable than HDD storage, and you get a good 99.97% uptime guarantee.

VPS plans support SSH connections (so you can access your server securely and remotely), and they allow root access for complete control of your server. Upgrade your operating system, add or remove applications, and more.

Pricing and Support

Hostkoss’s shared hosting plans are dirt-cheap, and (at the time of this review), the promotions page is offering discounts of up to 60% off web hosting and VPS packages. You will also see free domain registration advertised, but I couldn’t find any additional details other than the allowed .com, .org, .net, .info, or .biz extensions.

You can pay for plans in U.S. dollars by LiqPay or WayForPay on monthly-to-annual billing cycles, and you get a 14-day money-back guarantee on everything except domain registration. But wait! You can try before you buy thanks to a 30-day free trial.

Contact the 24/7 technical support team via telephone, ticket, email, live chat, or online contact form. While live chat was offline when I wanted to try it, my pre-sales email inquiry received a rapid reply:

Hostkoss

For self-support, there is a well-stocked knowledge base and a blog with posts arranged into website, cPanel, and hosting categories.

Pricing

4.3

User reviews

Be the first user to leave a review about Hostkoss in English!
Write a Review

Bottom line on Hostkoss

It could be worth checking out Hostkoss for dirt-cheap Ukrainian hosting with a free domain. A 30-day free trial allows you to try before you buy.

Pros

  • Dirt-cheap pricing
  • 14-day money-back guarantee
  • 30-day free trial
  • Quick customer support

Cons

  • Only one currency accepted
  • Unclear which plans the free domain applies to

Check out Hostkoss for dirt-cheap Ukrainian hosting.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

Hostkoss Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
A2 Hosting
4.8
Unlimited SSD storage
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting solution
Read Review
1154071