ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HostCab

Рейтинг 47 из 147 Веб-хостинг
4.4
1 0
Удобство
4.4
Функционал
4.4
Цены
4.4
Поддержка
4.4
На основе 1 отзывов на 1 языках
Расположение серверов
Лондон
Чикаго
Остин
Франкфурт на Майне
Москва
Ереван
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
HostCab - канадский хостинг-провайдер с полным набором решений для хостинга. Они предлагают доступный хостинг и серверы, расположенные во многих странах и регионах.

Обзор

Основанный в 2008 году, HostCab является канадским веб-хостинг провайдером. В настоящее время они обслуживают более 10 000 доменов клиентов по всему миру. Их серверы расположены в Америке, Канаде, Германии, Великобритании, Армении и России. Их веб-сайт работает на английском, армянском, русском и испанском языках.

HostCab

Особенности и удобства использования

HostCab – это веб-хостинг с полным спектром услуг. Они предоставляют виртуальный хостинг, облачный хостинг, реселлерский хостинг, VPS хостинг, выделенный хостинг и хостинг Windows. Компания также предоставляет дополнительные надстройки, такие как SSL-сертификаты и регистрация доменов.

В их пакеты входят следующие стандартные функции:

  • Гарантия 99,9% времени безотказной работы
  • Резервное копирование данных осуществляется ежедневно, еженедельно и ежемесячно
  • Размещение от одного домена до неограниченного количества доменов в каждой учетной записи, в зависимости от тарифного пакета
  • Бесплатный пожизненный SSL-сертификат Comodo Positive при приобретении самого дорого пакета
  • Бесплатный пожизненный домен при приобретении самого дорогого тарифа
  • Установка в один клик

HostCab имеет множество замечательных функций для начинающих. Как и другие компании, сервис предоставляет возможность установки в один клик. Помимо прочего, компания также обеспечивает пользователей некоторыми другими дополнительными функциями, такими как демоверсия cPanel, и это действительно здорово. Более того, как только вы попадаете в cPanel, вам сразу станет понятным, что этот сервис очень удобен для пользователя. Он прост и понятен, так что большинство владельцев сайтов, даже начинающих, могут сразу начать эффективно использовать cPanel.

Стоимость и поддержка

Цены HostCab очень конкурентоспособны по местным и международным стандартам. Они предлагают небольшие и действительно доступные пакеты вплоть до тарифных планов с неограниченными доменами, дисковым пространством и пропускной способностью по разумной стоимости.

Они также предлагают множество рекламных акций, стимулирующих вас приобрести регистрацию на более длительный срок. Цена за один месяц стандартна; однако, если вы заключите более длительный контракт, вы получите большую скидку. Другие акции включают в себя бесплатный пожизненный домен и SSL-сертификат Positive Comodo при покупке самого дорогого пакета. К сожалению, это также означает, что недорогие пакеты не включают в себя бесплатные SSL-сертификаты (нет даже виртуальных) или бесплатную регистрацию домена, так что, то, что вы сэкономите при оплате за хостинг, вы можете заплатить при регистрации домена и покупке SSL-сертификате.

Стоимость тарифа и количество предоставляемых услуг различно, в зависимости от выбранного тарифа: начиная с обычного тарифа на 1 месяц и заканчивая тарифами на три месяца, полгода, год, два и три года. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия и 30-дневная гарантия возврата денег.

Компания предлагает техническую поддержку 24/7/365, что действительно здорово. Со специалистами вы можете связаться через чат, электронную почту, систему тикетов или по телефону. Они предлагают для связи канадский номер телефона, а также номер для международных звонков. Хотя на их веб-сайте у них есть база знаний, там нет доступной информации, что несколько удивляет. К сожалению, всякий раз, когда я пытался связаться с ними через live чат, я всегда получал сообщение автоответчика. Однако, когда я связался с ними через Facebook Messenger, они быстро отреагировали и вежливо ответили на все мои вопросы.

Также я нашел довольно полезным, что в cPanel они размещают ссылки на инструменты, многие из которых будут полезны для начинающих пользователей. Например, существует такой конструктор перетаскивания от Divi. Он стоит дополнительных денег, но для нового разработчика веб-сайтов это отличный инструмент. Кроме того, у них есть возможность приобретать темы WordPress напрямую через cPanel.

Цены

4.4

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
512 MB
10 TB
Unlimited
$1.00
1 GB
20 TB
Unlimited
$2.00
3 GB
60 TB
Unlimited
$3.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$7.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.00
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
512 MB
10 TB
Unlimited
$1.00
1 GB
20 TB
Unlimited
$2.00
3 GB
60 TB
Unlimited
$3.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$7.00
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.00
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
12 GB
0.80GHz
1 GB
$14.00
24 GB
1.60GHz
1.5 GB
$28.00
36 GB
2.50GHz
2 GB
$46.00
48 GB
3.30GHz
2.5 GB
$61.00
60 GB
4.20GHz
3 GB
$77.00
75 GB
5.00GHz
3.5 GB
$92.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
12 GB
0.80GHz
1 GB
$14.00
24 GB
1.60GHz
1.5 GB
$28.00
36 GB
2.50GHz
2 GB
$46.00
48 GB
3.30GHz
2.5 GB
$61.00
60 GB
4.20GHz
3 GB
$77.00
75 GB
5.00GHz
3.5 GB
$92.00
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
1000 GB
2 x 2.30GHz
4 GB
$135.00
1000 GB
4 x 2.50GHz
4 GB
$180.00
1000 GB
4 x 2.50GHz
8 GB
$225.00
1000 GB
4 x 3.20GHz
16 GB
$270.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
1000 GB
2 x 2.30GHz
4 GB
$135.00
1000 GB
4 x 2.50GHz
4 GB
$180.00
1000 GB
4 x 2.50GHz
8 GB
$225.00
1000 GB
4 x 3.20GHz
16 GB
$270.00
Подробнее

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • Starter
    • Basic
    • Professional
    • Business
    • Premier
    • VPS хостинг
    • VPS-1
    • VPS-2
    • VPS-3
    • VPS-4
    • VPS-5
    • VPS-6
    • Выделенный Сервер
    • DS-1
    • DS-2
    • DS-3
    • DS-4
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить HostCab
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'HostCab', this, true);"
5
Silvina
США
argentina.am
5
Good hosting

They provide good, solid, fast and reliable service. I would recommend this host because of great customer service and turnaround time. You'll never regret of being their customer. Work well with no glitches.

Итог по HostCab

HostCab – это хостинговая компания с полным спектром услуг. Сервис отлично подойдет для клиентов из Канады, которые ищут доступный вариант веб-хостинга, но учтите, что простые тарифы лучше всего подойдут тем, у кого уже зарегистрировано доменное имя.

Плюсы

  • Конкурентоспособные цены
  • Центры обработки данных III уровня
  • Серверы с гео-локацией
  • 14-дневная бесплатная пробная версия и 30-дневная гарантия возврата денег.

Минусы

  • Онлайн-чат часто не работает
  • Нет базы знаний
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
606262
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion HostCab

Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert

HostCab is a Canadian website hosting provider with a full suite of hosting solutions. They offer affordable hosting using servers housed in global locations.


Overview

Founded in 2008, HostCab is a Canadian web hosting provider. They currently host over 10,000 domains for customers around the world. Their servers are housed in America, Canada, Germany, the United Kingdom, Armenia, and Russia. Their website is provided in English, Armenian, Russian, and Spanish.

HostCab

Features and Ease of Use

HostCab is a full-service web hosting provider. They provide shared hosting, cloud hosting, reseller hosting, VPS hosting, dedicated hosting, and Windows hosting. They also provide add-ons such as SSL certificates and domain registration.

Their packages include the following features as standard:

  • 99.9% guaranteed uptime
  • Data is backed up daily, weekly, and monthly
  • Host a single domain to unlimited domains per account, depending on package
  • Free lifetime Comodo Positive SSL certificate with highest-tier package
  • Free lifetime domain with higher-tier packages
  • One-click installer

HostCab has got lots of great features for beginners. Like other companies, they include a one-click installer. However, they also have some added extras such as the cPanel demo, which is great. What’s more, once you’re inside cPanel it’s extremely user-friendly. It’s simply and cleanly laid out so that most website owners, even beginners, can start using cPanel effectively right away.

Pricing and Support

HostCab’s prices are very competitive by local and international standards. They offer small and extremely affordable packages all the way to plans with unlimited domains, disk space, and bandwidth at a reasonable monthly price.

They also offer promotions to encourage you to sign up for a longer term. Their standard price is for one month; however, if you go for a longer contract, you’ll get a steep discount on the monthly rate. Other promotions include a free lifetime domain and Positive Comodo SSL certificate when you purchase the highest-tier package. Unfortunately, this also means that lower-tier packages don’t include free SSL certificates (not even shared ones) or a free domain registration, so what you save in hosting fees you may be paying up in domain registration and SSL certificate charges.

Billing terms range from a no-obligation monthly contract to quarterly, semi-annual, annual, biennial, and triennial periods.  There’s a 14-day free trial along with a 30-day money back guarantee.

They offer 24/7/365 technical support, which is excellent. This is via live chat, email, ticket, or telephone. They offer a Canadian telephone number as well as a number for international callers. While they do have a knowledge base on their website, there’s no information available in it, which is a shame. Unfortunately, whenever I tried to contact them via live chat, I always received an offline message. However, when I contacted them via Facebook Messenger, they picked up quickly and answered my questions politely.

I also found it helpful how in the cPanel they link out to tools, many of which would be useful for beginners. For example, there’s a drag-and-drop builder by Divi. This is an extra cost, but for a new website developer, it’s a great tool. Likewise, there’s an option to purchase WordPress themes directly via cPanel.

Comparison

How does HostCab match up to the competition?

HostingerCompare 4.9 Compare
InterServerCompare 4.8 Compare
HostCabCompare 4.4 Compare
BluehostCompare 2.5 Compare

Pricing

4.4

User reviews

Based on 1 reviews in 1 languages
5.0
Write a Review
Language
  • English (1)
Sort by
Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Reply to review
Reply
Visit HostCab
reply
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'hostcab', this, true);"
View 1 reply
View %d replies
avatar
5.0
Silvina
USA
argentina.am
April 24, 2019
Good hosting

They provide good, solid, fast and reliable service. I would recommend this host because of great customer service and turnaround time. You'll never regret of being their customer. Work well with no glitches.

Bottom line on HostCab

HostCab is a full-service website hosting company. They’re great for Canadian customers looking for an affordable web hosting option, but note that their entry-level plans are best for those who already have a domain name registered.

Pros

  • Competitive pricing
  • Tier III data centers
  • Geo-located servers
  • 14-day free trial and 30-day money back guarantee

Cons

  • Live chat offline on multiple locations
  • No knowledge base
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

HostCab Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
265809