ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ClubVPS

Рейтинг 42 из 159 Веб-хостинг
4.5
  • Функционал
    4.5
  • Удобство
    4.4
  • Поддержка
    4.5
  • Цены
    4.5
Расположение серверов
Нью-Йорк
Санта-Клара
Амстердам
Лондон
Гонконг
Тель-Авив
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
ClubVPS —универмаг для клиентов, которым нужны IaaS и безопасное дисковое хранилище для сайта, корпоративных приложений и других носителей. Благодаря вычислительной инфраструктуре мирового класса и высокоуровневой поддержке ClubVPS обслуживает десятки тысяч клиентов по всему миру.

Обзор

Основанная в 1999 году, компания ClubVPS является надежной хостинговой компанией, которая предоставляет услуги облачной инфраструктуры и виртуального частного облачного хостинга в дополнение к гибким планам облачного хранения. У компании 12 локализованных дата-центров в Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Сайт ClubVPS доступен на английском и иврите.

ClubVPS

Функции и простота использования

ClubVPS является хостинг-сервисом, который обслуживает средние и крупные предприятия, требующие выделенных ресурсов и быстрых сетей для корпоративных приложений и смарт-решений. Они поддерживают все свое оборудование, серверы, брандмауэры, массивы хранения данных и процессоры с помощью SLA.

Что касается производительности, ClubVPS вырывается далеко вперед. Они используют новейшие процессоры Intel Xeon серии E5 2600 v2 со скоростью сети 10 Гбит/с. Благодаря SSD-дискам в конфигурации RAID-массива ClubVPS позволяет запускать приложения, такие как Oracle, Exchange, SQL и любое корпоративное ПО с высокой скоростью потребления.

Что мне нравится в ClubVPS, так это то, что они предлагают ресурсы, настраиваемые индивидуально для каждого пользователя, а не предварительно настроенные пакеты. Вы получаете возможность выбрать точную конфигурацию (ОЗУ, процессоры, хранилище), которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Независимо от того, нужны ли вам надежное оборудование или лучшая сетевая конфигурация, ClubVPS предлагает хорошие возможности настройки. Не сомневаюсь, что вы присоединитесь к длинному списку клиентов, довольных облачным сервисом.

За разумную плату вы также можете заказать облачный балансировщик нагрузки и управляемые облачные сервисы. Рекомендую этого провайдера, если вы стартап практически без опыта разработки, построения и обслуживания облачной инфраструктуры. Специалисты по облачным и сетевым технологиям помогут вам запустить и настроить сервер в любом из 12 дата-центров по всему миру.

ClubVPS предлагает простую консоль управления, позволяющую эффективно управлять веб-пространством. Установка быстрая и плавная. Начиная с небольшого сервера, можно масштабировать или клонировать серверы в соответствии с потребностями растущего бизнеса. В отличие от некоторых провайдеров VPS, которые используют устаревшую аппаратуру и программное обеспечение, ClubVPS постоянно пересматривает и обновляет свои технологии и серверы, чтобы обеспечить клиентам лучшую производительность и стабильность при запуске приложений или сайтов.

Тарифные планы и техподдержка

Быстрого взгляда на их планы достаточно, чтобы понять, что ClubVPS фокусируется на клиентах более высокого класса, которым нужно больше дискового пространства, более высокая оперативная память и значительное количество ядер процессора. Это означает, что если вам нужны дешевые планы или планы совместного хостинга, этот вариант определенно не для вас. Тем не менее, у них четкая и простая модель ценообразования, что означает, что вы будете платить только за те ресурсы, которые ва нужны.

Воспользовавшись калькулятором цен, вы можете легко узнать стоимость аренды серверов по почасовой или ежемесячной ставке. Просто выберите необходимое количество процессоров, ОЗУ, SSD-накопителей, полосу пропускания, ОС и общедоступные IP-адреса, а затем укажите расположение предпочитаемого дата-центра. Они не взимают никаких сборов за установку и не огорошивают клиентов пеней за чрезмерное использование ресурсов. Если вы действительно хотите получить представление об их облачной инфраструктуре корпоративного класса, рекомендую подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию. Вы получите возможность заказать и развернуть серверы в частных сетях за считанные секунды.

У ClubVPS отличная техподдержка, где всегда рады и готовы решить ваши проблемы со счетами, обслуживанием и хостингом. Мне нравится, что они обеспечивают круглосуточную техподдержку, а также местные каналы продаж и поддержку управления учетными записями в разных часовых поясах. Вы можете отправить им электронное письмо, открыть тикет или отправить сообщение агентам по обслуживанию клиентов через контактную форму на сайте. Кроме того, они предоставляют круглосуточную телефонную поддержку клиентам в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Отзывы пользователей

1.0
На основе 1 отзывов на 1 языках
Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • VPS Hosting
    • VPS 1
    • VPS 2
    • VPS 4
    • VPS 8
    • VPS 16
    • VPS 32
    • VPS 64
Язык
  • Выберите язык обзора
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Станьте первым, кто напишет обзор ClubVPS на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить ClubVPS
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'clubvps', this, true);"
1
Rajan
Малайзия
1
The Worst Company Ever

I used their service for 1 day through their trial for 1$. I was not satisfied with the service and decided to stop and remove my billing details and cancel the server. The support replied saying that I needed to cancel my service first and then send a request to clubvps to delete my account and that is the only way to remove billing details. so I did exactly as instructed. 2 months later, I am being charged fully by clubvps and I can't log in to send a ticket because my account is already deleted.

Итог по ClubVPS

ClubVPS — хороший выбор для тех, кому нужны надежные облачные решения для хостинга для ресурсоемких приложений или сайтов. Их локализованная круглосуточная поддержка клиентов по всему миру на ступень выше отраслевого стандарта.

Плюсы

  • Никаких скрытых платежей
  • Отличное обслуживание клиентов
  • 30-дневная бесплатная пробная версия
  • Техподдержка 24/7

Минусы

  • Нет совместного хостинга
  • Сайт забит текстом, не очень удобный для пользователя интерфейс
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.
387542

Reviews and expert opinion ClubVPS

Ranked 249th from 3906 Web Hosting
4.5
Server locations
New York
Santa Clara
Amsterdam
London
Hong Kong
Tel Aviv
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
ClubVPS is a one-stop shop for customers who are looking for Infrastructure as a Service (IaaS) and secure disk storage for their website, enterprise apps, and other media. With world-class computing infrastructure and high-level support, ClubVPS serves tens of thousands of customers worldwide.

Overview

Founded in 1999, ClubVPS is a reliable hosting company that provides cloud infrastructure services and virtual private cloud hosting in addition to flexible cloud storage plans. The company has 12 localized data centers in Europe, North America, Asia, and the Middle East. ClubVPS’s website is available in both English and Hebrew.

ClubVPS

Features and Ease of Use

ClubVPS is a hosting service that caters to medium and large enterprises that require dedicated resources and fast networks for their enterprise apps and smart solutions. They back all their hardware, servers, firewalls, storage arrays, and CPUs with SLAs.

Starting with performance, ClubVPS is way ahead of the pack. They use the latest Intel Xeon processors running E5 2600 v2 series with a network speed of 10 Gbit/sec. With SSD storage arranged in a RAID disk array configuration, ClubVPS allows you to run production apps such as Oracle, Exchange, SQL, and any enterprise software with a high I/O consumption rate.

What I like about ClubVPS is that they offer resources customized to each user, not pre-configured packages. You get to choose the exact configuration (RAM, CPUs, storage) that works best for your business. Whether you want reliable hardware or the best network configuration for your machines, ClubVPS gives you good customization options. I have no doubt you’ll join the long list of customers who’re pretty happy with their cloud computing services.

For a reasonable fee, you can also order their cloud load balancer and managed cloud services. I recommend this if you’re a startup with little to no knowledge of designing, building, and maintaining a cloud infrastructure. Their cloud and network engineers will help you set up and configure your server in any of their 12 data centers worldwide.

ClubVPS gives you a simple management console that allows you to manage your web space effectively. Setup is fast and smooth. Starting with a small server, you can scale up or clone servers to meet the resource needs of your growing business. Unlike some VPS providers that use outdated machines and software, ClubVPS constantly reviews and upgrades their technology and servers to ensure customers enjoy better performance and stability when  running their apps or websites.

Pricing and Support

A quick look at their plans and you’ll realize that ClubVPS focuses on higher-end customers who want more storage, higher RAM, and a significant number of CPU cores. This means they may not be a good choice if you’re looking for low-level plans or shared hosting packages. That said, they do have a clear and simple pricing model meaning you’ll only pay for the exact resources that you configure.

Using their pricing calculator, you can easily get the cost of hiring their servers at an hourly or monthly rate. Simply select the number of processors, RAM, SSD storage, bandwidth, OS, and public IPs that you need, and then indicate the location of your preferred data center. They don’t charge any setup fees or slap customers with overuse fees. If you really want to get a feel of their enterprise-class cloud infrastructure, I encourage you to sign up for a risk-free 30 day free trial. You’ll get a chance to order and deploy servers in private networks within seconds.

ClubVPS has a friendly support team that’s always eager and ready to solve your billing, service, and hosting problems. I like the fact that they provide round-the-clock technical support as well as local sales and account management support channels in different timezones. You can shoot them an email, open a ticket, or send a message to their customer service agents via the contact form on their website. In addition, they provide 24/7 telephone support to customers in North America, Europe, Asia, and the Middle East.

User reviews

1.0
Based on 1 reviews in 1 languages
Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • VPS Hosting
    • VPS 1
    • VPS 2
    • VPS 4
    • VPS 8
    • VPS 16
    • VPS 32
    • VPS 64
Language
  • Choose review language
    • English (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit ClubVPS
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'clubvps', this, true);"
1
Rajan
Malaysia
1
The Worst Company Ever

I used their service for 1 day through their trial for 1$. I was not satisfied with the service and decided to stop and remove my billing details and cancel the server. The support replied saying that I needed to cancel my service first and then send a request to clubvps to delete my account and that is the only way to remove billing details. so I did exactly as instructed. 2 months later, I am being charged fully by clubvps and I can't log in to send a ticket because my account is already deleted.

Bottom line on ClubVPS

ClubVPS is a good choice for anyone who’s looking for solid cloud hosting solutions for their resource-intensive apps or websites. Their localized round-the-clock support for customers worldwide is a notch above the industry standard.

Pros

  • No hidden fees
  • Excellent customer service
  • 30-day free trial
  • 24/7 technical support

Cons

  • No shared hosting plans
  • Website heavily text-based; not the most user-friendly
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

ClubVPS Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
227397