ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ CloverHost

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Эксперт в области хостинга

CloverHost предлагает недорогой виртуальный хостинг с использованием серверов в Нидерландах. Он также предлагает VPS и выделенный хостинг с серверами, расположенными в Европе, США и Сингапуре.


Обзор

CloverHostCloverHost, украинская компания со стремлением обеспечить исключительный uptime, может похвастаться более 1730 клиентами и 415 зарегистрированными доменами. Основанная в сентябре 2008 года для предоставления услуг виртуального хостинга после ребрендинга в 2010 году эта компания выросла, чтобы предложить больше услуг хостинга, таких как VPS и выделенные серверы, а также разработку сайтов.

Да, CloverHost предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. Если вам нужен более глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

CloverHost использует серверы, расположенные в Европе, Азии и Северной Америке. Хотя сайт компании доступен только на украинском языке, они предлагают поддержку и на английском.

Функционал и простота использования

Начиная с разделенного/виртуального хостинга, есть четыре плана, предлагающих достаточно функций для поддержки сайтов для личного пользования и для бизнеса. При создании сайта вам понадобится пространство для хранения изображений, видео, GIF-файлов и т.д. CloverHost предлагает 10Гб SSD на самом дорогом тарифе и 1000Мб на базовом тарифе.

Вот некоторые другие функции, предлагаемые в пакете виртуального хостинга:

  • время безотказной работы 99,9%
  • бесплатный SSL-сертификат
  • ежедневное автоматическое резервное копирование
  • неограниченный трафик
  • два, четыре, восемь или неограниченное количество сайтов, привязанных к одному аккаунту

Хотя время безотказной работы составляет 99,9%, провайдер стремится к 100%, и в последнее время, судя по независимым тестам, ему это удается.

При этом многочисленные пользователи совместно используют ЦПУ и ресурсы на общем сервере, и в тех случаях, когда один из сайтов на сервере получит так много посетителей, что это окажет влияние на ресурсы, или одновременно будет загружаться скрипт, производительность вашего сайта пострадает. Тем не менее, существует решение с операционной системой CloudLinux. Она изолирует пользователей в ячейках, где только они влияют на процесс и используют ресурсы, за которые и платят. CloverHost предлагает эту функцию в рамках виртуального хостинга.

Хотя многие веб-хостинги используют cPanel, CloverHost выделяется своим предпочтением DirectAdmin. У этой панели есть свои преимущества, такие как тот факт, что она использует меньше ресурсов, чем cPanel. У нее также более аккуратный интерфейс из-за меньшего количества плагинов. Это здорово, но CloverHost не связал панель с установщиком программного обеспечения.

Настройка CMS без простого плагина для обработки ее в два-три шага может быть трудной, если вы не знаете, что делаете. Вам потребуется настроить базы данных, загрузить файлы программного обеспечения, настроить программное обеспечение для подключения к базе данных и т.д. Начинающих пользователей такая сложность может демотивировать. К сожалению, здесь уже ничем не поможешь.

Провайдер действительно поддерживает WordPress, Joomla!, Drupal и многое другое. Если настройка CMS и разработка сайтов для вас не проблема, то вы будете рады узнать, что компания предлагает базовую защиту от DDoS-атак.

Тарифы и поддержка

CloverHost предлагает разумные цены на свои услуги хостинга, причем продление подписки обойдется в ту же сумму, что и первоначальная подписка. Чтобы получить лучшее предложение, которое обеспечивает почти два месяца бесплатного хостинга, нужно оформить годовую подписку. Другие периоды подписки включают один месяц, три месяца и шесть месяцев.

CloverHost не предлагает бесплатный домен, но он предоставляет бесплатные SSL-сертификаты. Вы можете оплатить подписку с помощью Visa, MasterCard, WebMoney, Qiwi, Bitcoin и т.д. Провайдер предоставляет 14-дневную гарантию возврата денег, и хотя это не так щедро, как некоторые другие хостинг-компании, предлагающие до 90 дней, у вас все же будет достаточно времени, чтобы попробовать хостинг и понять, подходит ли он вам.

Круглосуточная служба поддержки клиентов доступна по электронной почте, живому чату и телефону, она поможет вам решить все вопросы. Я связалась с агентом через чат, он был вежлив и ответил на все мои вопросы.

CloverHost

Цены

4.3

CloverHost Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаCLOVER-11000MBUnlimited2$1.25ПодробнееCLOVER-33000MBUnlimited4$3.00ПодробнееCLOVER-55000MBUnlimited8$4.25ПодробнееCLOVER-1010000MBUnlimitedUnlimited$7.55Подробнее
Подробнее

CloverHost VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаVPS PRO140GB4TB1 vCPU1GB$9.95ПодробнееVPS PRO 260GB6TB2 vCPU2GB$18.95ПодробнееVPS PRO380GB8TB4 vCPU4GB$33.95ПодробнееVPS PRO4160GB10TB8 vCPU8GB$71.95ПодробнееVPS PRO5160GB10TB16 vCPU16GB$142.95Подробнее
Подробнее

CloverHost Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьОЗУЦенаIntel Quad-Core E3-12302TB10TB (100Mbps)16GB$77.95Подробнее2x Intel Quad-Core Xeon E56203TB10TB (100Mbps)32GB$115.95Подробнее
Подробнее

CloverHost Хостинг для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦенаCLOVER-RES-55000MBUnlimitedDirectadmin10$5.95ПодробнееCLOVER-RES-1010000MBUnlimitedDirectadmin20$9.95ПодробнееCLOVER-RES-2020000MBUnlimitedDirectadminUnlimited$17.95ПодробнееCLOVER-RES-5050000MBUnlimitedDirectadminUnlimited$40.95Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор CloverHost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по CloverHost

Если вы находитесь на территории Украины или хотите разместить свой сайт через украинскую компанию, CloverHost — отличный вариант, который стоит рассмотреть. Имейте в виду, что не включает ни установщиков в один клик, ни конструкторов сайтов, поэтому, если вы новичок, готовьтесь к кривой обучения.

Плюсы

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Поддержка популярных CMS, таких как WordPress
  • Операционная система CloudLinux
  • Отзывчивая поддержка в живом чате

Минусы

  • Нет установщика программного обеспечения или конструктора сайтов
  • Регистрация домена не бесплатна

Надежный хостинг — CloverHost.

Онажите Омаре
Онажите Омаре
Онажите любит консультировать людей, как начать бизнес, управлять им и масштабировать онлайн. Она также предоставляет услуги технического SEO и копирайтинга компаниям в нескольких отраслях, включая электронную коммерцию, онлайн-маркетинг, разработку веб-сайтов и дизайн. Она может буквально зарыться в книгах или статьях, будь то фантастика, художественная литература или что-то еще.

Альтернативы CloverHost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1508805

Reviews and expert opinion CloverHost

Ranked 697th from 3407 Web Hosting
4.3
Features
4.2
Ease of Use
4.2
Support
4.3
Pricing
4.3
Server locations
Amsterdam
Singapore
London
Frankfurt am Main
San Francisco
Washington
Onajite Omare
Onajite Omare
Web Hosting Expert
CloverHost offers reasonably-priced shared hosting using servers in the Netherlands. It also offers VPS and dedicated hosting with servers that are located in Europe, the United States, and Singapore.

Overview

CloverHost

CloverHost, a Ukraine-based company that has strived to provide top-form uptime, has over 1730 customers and 415 registered domains. Founded in September 2008 to provide shared hosting services, and rebranded in 2010, this company has grown to offer more hosting services such as VPS and dedicated servers, and website development.

CloverHost uses servers that are located in Europe, Asia, and North America. Its website is in Ukrainian only, but it also provides support in English.

Features and Ease of Use

Starting with the shared/virtual hosting, there are four plans offering enough for personal and business websites. Your website is going to need enough storage for images, videos, gifs, etc., all of which need sufficient space. CloverHost offers 10GB SSD with the highest plan, and 1000MB with the base plan.

These are some other features offered with virtual hosting:

  • 99.9% uptime
  • Free SSL certificate
  • Nightly automatic backups
  • Unlimited traffic
  • Two, four, eight, or unlimited websites on one account

Although its uptime is 99.9%, it strives for 100% and from third-party tests, that has been consistent for a while now.

Multiple users share the CPU and resources on a shared server, and in cases where one of the websites on the server gets so many visitors or script loads at the same time that it has an effect on the resources, your website will suffer the effect. However, there’s a solution with CloudLinux operating system. It isolates users in cages where they only influence and use the resources that they pay for. CloverHost offers this feature within the virtual hosting.

Although many web hosts offer cPanel, CloverHost differs a bit with DirectAdmin. It has its perks like the fact that it uses less resources than cPanel. It also has a lean and tidy interface due to the fewer plugins. It’s great but, CloverHost didn’t couple it with a software installer.

Setting up a CMS without an easy plugin to handle it in two to three steps can be hard if you don’t know what you’re doing. You have to configure databases, upload software files, configure the software to connect with the database, etc. Beginners might get very frustrated if they get it wrong. Unfortunately, there’s no help here.

It does support WordPress, Joomla!, Drupal, and more. If setting up CMSes and website development is not a problem for you, then you’ll be glad to know that this company offers basic DDoS protection.

Pricing and Support

CloverHost offers reasonable prices for its hosting services, with renewal rates the same as initial subscription rates. You’ll have to sign up for a year to get the best deal, which provides almost two months of hosting free. The other subscription periods include one month, three months, and six months.

CloverHost doesn’t offer a free domain, but it does provide free SSL certificates. You can pay with Visa, MasterCard, WebMoney, Qiwi, Bitcoin, and more. The vendor provides a 14-day money-back guarantee, and while that is not as generous as some other hosting companies that offer as high as 90 days, it can still go a long way to cover you after you sign up and try the service out.

The 24/7 customer support is accessible through email, live chat, and phone to help you solve any issues. I connected with an agent via live chat and he was polite and answered all the questions I had.

CloverHost

Pricing

4.3

Bottom line on CloverHost

If you are in Ukraine or are looking to host your website through a Ukraine based company, CloverHost is a solid option to add to your list. Bear in mind that it doesn’t offer one-click installers nor website builders, so, if you’re a beginner, you’ll have a steep learning curve.

Pros

  • 14-day money-back guarantee
  • Supports popular CMSes such as WordPress
  • Uses the CloudLinux operating system
  • Readily available live chat support

Cons

  • No software installer or website builder
  • Domain registration isn’t free

Get reliable hosting right with CloverHost.

Onajite Omare
Onajite Omare
Onajite is a content writer and Website developer that is focused on helping businesses attract, engage, and convert customers on the internet. When she's not writing content, crafting designs, or codes, she enjoys a good book.

CloverHost Alternatives

794174
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.