На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ BIGhost

Гвен Роджерс Гвен Роджерс Эксперт в области хостинга

Латвийский хостинг BIGhost предлагает все — от виртуального веб-хостинга до сборки компьютера и ремонта принтера. Он скорее похож на классическую многопрофильную IT-компанию, а не на специализированного хостинг-провайдера.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Хотя на сайте латвийского хостинг-провайдера BIGhost не указана дата его основания, исходя из страницы президента и главного исполнительного директора в LinkedIn можно предположить, что он основал компанию в 2009 году. Сам сайт содержит информацию об авторских правах от 2010 года, а стиль указывает на то, что его не модифицировали с того времени. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что этот провайдер представлен на рынке не менее десяти лет.

BIGhost использует надежные технологии для предоставления своих услуг клиентам, а именно: процессоры Intel, операционную систему Linux CentOS и устройства APC UPS. В дополнение к веб-хостингу, аренде серверов, мониторингу и починке серверов, BIGhost также предлагает услуги по установке сценариев, разработке веб-сайтов и улучшению рейтинга веб-сайтов. Поскольку компания также предоставляет услуги по сборке компьютеров, ремонту принтеров и заправке картриджей, то можно назвать ее «мастером на все руки», поэтому мне непонятно, действительно ли она настолько хороша.

Несмотря на то, что BIGhost — это один из самых популярных хостингов в России, он не входит в наш список лучших хостинговых сервисов в России и не предлагает столь качественные услуги, как Hostinger.

Сайт BIGhost доступен на английском, русском и латвийском языках.

Особенности и простота использования

bighost 1

Четыре плана виртуального хостинга (START, BUSINESS, PROMO и VIP) включают в себя:

  • От одного до неограниченного количества доменов
  • Панель управления cPanel/Virtualmin
  • От 1 ГБ до 20 ГБ дискового пространства
  • Неограниченную пропускную способность
  • От трех до неограниченного количества аккаунтов электронной почты
  • Неограниченное количество FTP-аккаунтов
  • phpMyAdmin и неограниченное количество баз данных MySQL
  • Поддержка SSL-сертификата (кроме плана «START»)
  • Ежедневное резервное копирование
  • Поддержка PHP5, Perl и CGI
  • SSH/SFTP
  • ClamAV и SpamAssassin

Антивирус ClamAV и инструменты против спама SpamAssassin защищают от вредоносных программ и фильтруют электронную почту. Вы также получаете инструменты анализа веб-трафика, такие как AWstats и Webalizer, которые обеспечат полезную информацию о вашем трафике.

На странице «планов» BIGhost упоминается 99.9% гарантия безотказной работы, а на странице условий обслуживания указывается 99.99% время доступности сервиса и обещание выплатить пропорциональную сумму за периоды простоя в любом месяце.

Помимо хостинга, BIGhost предлагает различные услуги веб-разработки, SEO и модернизации веб-страниц. Однако я должна упомянуть, что сам сайт BIGhost выглядит не совсем современно.

Ценовая политика и поддержка

Планы виртуального хостинга BIGhost имеют конкурентоспособные цены. Вы можете оплатить их в долларах США через PayPal на ежемесячной или ежегодной основе. В случае оформления подписки на год вы получите небольшую скидку. Вы сможете воспользоваться 14-дневной гарантией возврата денежных средств, а также получить возмещение за любые неиспользованные предоплаченные услуги, приобретенные не менее, чем на год.

Согласно сайту BIGhost вы можете связаться со службой поддержки в рабочее время в будние дни по телефону, электронной почте или Skype. Мне не удалось связаться с ними по Skype и получить ответ на мое электронное письмо, что заставило меня задуматься о том, находится ли эта компания по-прежнему на плаву.

Цены

4.2

Сравнения услуг

Насколько BIGhost хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
BIGhostСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор BIGhost на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить BIGhost
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'bighost', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор BIGhost: заключение

Несмотря на то, что BIGhost предлагает планы виртуального хостинга по конкурентоспособным ценам, его устаревший сайт оставляет желать лучшего. К тому же отсутствие предпродажной поддержки не способствует повышению доверия. Если вам нужно перейти на VPS-сервер или выделенный сервер, то вам все равно придется сделать выбор в сторону другого сервиса.

Преимущества

  • Десятилетний опыт работы на рынке
  • 99.99% время безотказной работы
  • Конкурентоспособные планы
  • 14-дневная гарантия возврата денежных средств

Недостатки

  • Устаревший сайт и отсутствие предпродажной поддержки
  • Отсутствие планов VPS-серверов и выделенных серверов

Для получения информации о латвийских тарифных хостинг-планах, посетите BIGhost.

Гвен Роджерс Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, которая любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы BIGhost

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1403988
imageВеб-хостинг №1 на октябрь 2021

Отличный хостинг по
ОТЛИЧНОЙ цене

Разместите ваш сайт на самых быстрых серверах
и получите доменное имя и email-аккаунты БЕСПЛАТНО

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion BIGhost

Gwen Rodgers Gwen Rodgers Web Hosting Expert

Latvian host BIGhost offers everything from shared web hosting to computer assembly and printer repairs. It has the feel of an “old school” all-round I.T. company rather than a specialist hosting provider.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

Screenshot 2019-07-13 at 12.49.02Although Latvian web hosting provider BIGhost’s website doesn’t say when it was founded, its President and CEO’s LinkedIn page suggests that he started the company in 2009. The website itself has a copyright notice dated 2010, and the style of it suggests that it hasn’t been redesigned since that time. So, it’s safe to say that this provider has been around for at least ten years.

BIGhost uses reliable technologies such as Intel processors, the Linux CentOS operating system, and APC UPS devices to deliver services to customers. In addition to web hosting, server rental, server monitoring, and repairs, BIGhost also offers script installation, website development, and website ranking improvement services. Since it also offers computer assembly, printer repairs, and cartridge refilling services, we could call the company a “Jack of all trades,” so I do wonder whether this makes it a master of none.

BIGhost’s website can be switched between the English, Russian, and Latvian languages.

Features and Ease of Use

bighost 1

BIGhost’s four shared hosting plans (START, BUSINESS, PROMO, and VIP) give you:

  • One to unlimited domains
  • cPanel/Virtualmin control panel
  • 1 GB to 20 GB disk space
  • Unlimited bandwidth
  • 3 to unlimited email accounts
  • Unlimited FTP accounts
  • phpMyAdmin and unlimited MySQL databases
  • SSL certificate support (except for the START plan)
  • Daily backups
  • Support for PHP5, Perl, and CGI
  • SSH/SFTP
  • ClamAV and SpamAssassin

The ClamAV antivirus and SpamAssassin spam tools protect against malware threats and filter emails. You also get web traffic analysis tools like AWstats and Webalizer to give useful insights into your web traffic.

While BIGhost’s “plans” page mentions a 99.9% uptime guarantee, its terms-of-service page specifies a 99.99% service uptime and promises to pay a pro-rated amount for periods of downtime in any given month.

Aside from hosting, BIGhost offers a variety of web development services, SEO, and modernization of web pages. I have to say, though, that BIGhost’s own website doesn’t look at all modern.

Pricing and Support

BIGhost’s shared hosting plans are priced competitively. You can pay for them in USD via PayPal on monthly or yearly billing cycles, and you get a small discount on annual billing. You get an initial 14-day money-back guarantee, and then a refund for any unused months’ prepayments when you retain the services for at least a year.

According to its website, you can contact BIGhost’s customer support during working hours on weekdays via telephone, email, or Skype. I couldn’t connect via Skype, and my exploratory email went unanswered, which makes me wonder whether this business is still in business.

Pricing

4.2

Comparison

How does BIGhost match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
BIGhostCompare4.2Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about BIGhost in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit BIGhost
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'bighost', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

BIGhost REVIEW: BOTTOM LINE

Although BIGhost offers competitively priced shared hosting plans, its old-style website doesn’t excite, and I couldn’t increase my confidence by successfully summoning pre-sales support. If you need to scale up to a VPS or dedicated server, you’ll have to look elsewhere anyway.

Pros

  • Ten years of industry experience
  • 99.99% service uptime
  • Competitively priced plans
  • 14-day money-back guarantee

Cons

  • Dated website, and no pre-sales support response
  • No VPS or dedicated server plans

For competitively priced hosting plans in Latvia, visit BIGhost.

Gwen Rodgers Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

BIGhost Alternatives

4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
760231
image#1 Web Host for October 2021

Great Hosting for a
GREAT Price

Host your website on lightning-fast servers
and get a FREE domain name and email accounts