ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ BayCenter LLC

Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Эксперт в области хостинга
Белорусский провайдер хостинг-услуг BayCenter занимается этим бизнесом с 2009 года. Компания предлагает самые необходимые хостинг-услуги по ценам, которые не подорвут ваш бюджет, если вы не будете слишком часто обращаться в техподдержку.

Обзор

BayCenter LLC

BayCenter LLC — это один из лучших российских веб-хостингов, но он не вошел в число лучших белорусских веб-хостингов. Также эта компания уступает таким глобальным провайдерам хостинг-услуг, как Hostinger.

Белорусская компания BayCenter LLC предоставляет хостинг-услуги с 2009 года. Компания постоянно совершенствует и улучшает ассортимент своих услуг, и теперь вы сможете заказать там высокоскоростные кластеры на SSD-дисках для VPS/VDS, однако сайт компании выглядит очень устаревшим и доступен только на русском языке.

Функционал и удобство использования

Компания BayCenter предлагает все виды услуг, которые можно ожидать от веб-хостинга: совместный хостинг, регистрация имени домена, SSL-сертификация, а также аренда VPS-серверов и выделенных серверов, если вы готовы расширять свой веб-сайт. Во всех тарифных планах вы найдете следующие ключевые услуги:

  • Ежедневное сохранение данных,хранение ежедневных, еженедельных и ежемесячных копий сайта
  • Можно купить регистрацию домена
  • До десяти дополнительных доменов
  • Бесплатные сертификаты Let’s Encrypt SSL
  • До 15 Гб на SSD-диске
  • Неограниченный ежемесячный трафик

Как упоминалось ранее, компания BayCenter предлагает все необходимые возможности для хостинга веб-сайтов. Например, провайдер поддерживает языки PHP и MySQL, а также вы сможете установить за один клик популярные CMS-системы (Joomla, WordPress и Drupal). Но имейте в виду, что эти возможности не доступны для базового тарифного плана.

Вы можете выбрать виртуальную панель управления сервером Billmanager (на русском), ISPmanager или VDSmanager. Сотрудники техподдержки сказали мне, что можно выбрать любую панель управления на английском.

Учитывая, что этот провайдер не предлагает никаких излишеств, приятно увидеть, что ежедневное автоматическое сохранение данных включено в тарифные планы с хостингом. Можно также при необходимости получить ежедневную, еженедельную и ежемесячную копии данных. Кажется, что это базовая услуга, но вы удивитесь, как часто ее предоставляют за дополнительную плату.

Расценки и техподдержка

Подписка может быть сроком от одного месяца до двух лет. В любом случае, вам понравится, что расценки компании BayCenter очень доступные. Вы получите бесплатный SSL-сертификат, но для этого вам придется купить домен.

Несмотря на то, что здесь нет гарантии возврата денег, вы увидите много поощрений для тех, кто оформляет подписку: бесплатный перенос веб-сайта, 7-дневный бесплатный пробный период и 20% скидка на имя домена.

Техподдержка немного неординарная. В некоторых случаях техподдержка является круглосуточной , но некоторые проблемы можно решить только в рабочие часы по будним дням. Что еще более непонятно, так это то, что некоторые виды техподдержки бесплатные (доступ к веб-сайту, перенос веб-сайта и установка CMS-системы), а другие проблемы можно решить только платно за почасовую ставку.

Попытка воспользоваться онлайн-чатом, который был явно доступен, окончилась неоднозначно: мне пришел автоматический ответ с просьбой оставить адрес своей электронной почты. Впрочем, ответ по электронной почте пришел в тот же день, и там были приведены подробные исчерпывающие инструкции на английском языке.

BayCenter LLC

Цены

4.2

Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаPlain1 GBUnlimited1$0.061Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор BayCenter LLC на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько BayCenter LLC хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
BayCenter LLC Сравнить 4.1 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по BayCenter LLC

BayCenter — это бюджетный хостинг-провайдер, который предлагает необходимый минимум услуг в обмен на очень низкую ежемесячную плату. Вы не получите королевский пакет услуг, но при этом сэкономите приличные деньги, если только вам не понадобится платная техническая помощь.

Провайдер BayCenter предлагает хорошие услуги по справедливой цене, но могут ли они сравниться с лучшими компаниями, предлагающими услуги веб-хостинга? Нельзя дать однозначный положительный ответ на этот вопрос.

Плюсы

  • Дешевые тарифные планы
  • Можно платить ежемесячно
  • Бесплатная SSL-сертификация
  • 7-дневный бесплатный пробный период

Минусы

  • Платная техподдержка
  • Нет гарантии возврата денег
Гвен Роджерс
Гвен Роджерс
Гвен — веб-разработчик и специалист по программному обеспечению, который любит погрузиться в JavaScript (и прочтение хорошей книги). Она проводит свое свободное время, обучая девушек кодированию, и занимаясь йогой на своем балконе под лучами солнца.

Альтернативы BayCenter LLC

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1391090

Reviews and expert opinion BayCenter LLC

Ranked 1969th from 2643 Web Hosting
4.1
Ease of Use
4.0
Features
4.0
Pricing
4.2
Support
4.3
Server locations
Minsk
Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Web Hosting Expert
Belarusian hosting provider BayCenter has been in business since 2009. It offers the essential hosting features at prices that won't break the bank providing you don't need too much technical support.

Overview

BayCenter LLC

Belarusian company BayCenter LLC has been providing hosting services since 2009. Although it appears to be continually improving its offerings – now with high-speed clustering on SSD disks for the VPS / VDS hosting services – this provider’s website is very old-fashioned and available only in Russian.

Features and Ease of Use

BayCenter offers all of the services you’d expect from a web host: shared website hosting, domain name registration, SSL certificates, plus VPS and dedicated server rentals for when you’re ready to scale. Hosting plans come with the following core features as standard:

  • Daily data backups, plus storage of daily, weekly, and monthly copies
  • Domain registration available for purchase
  • Up to ten add-on domains
  • Free Let’s Encrypt SSL certificates
  • Up to 15 GB SSD disk space
  • Unlimited monthly traffic allowance

As already alluded, BayCenter offers all the essential features you need to host your website. For example, it supports PHP and MySQL, and you can one-click install popular CMS programs such as Joomla, WordPress, and Drupal. But beware that these features aren’t available in the base plan.

Your control panel choices consist of Billmanager (in Russian), ISPmanager, or the VDSmanager virtual server control panel. I confirmed with customer services that you can choose to use a control panel in English.

Considering that this is a no-frills provider, it’s refreshing to see daily automatic backups included in the hosting plans. You can also restore a daily, weekly, or monthly copy if required. Although this may not be the most exciting feature, it’s surprising how often this is an added cost.

Pricing and Support

Whether you go for a one-month or a two-year commitment, you will find that BayCenter’s hosting prices are very affordable. You get an SSL certificate thrown in for free, but you’ll have to buy a domain.

Although there is no money-back guarantee, there are plenty of sign-up incentives that include free website migrations, a 7-day free trial, and a 20% discount on domain names.

Support provision is a little confusing. While some technical support is available 24/7, certain issues are dealt with only during working hours on weekdays. To make matters more confusing, some support is free (for website access, website transfers, and CMS installation) whereas other issues are billed at an hourly rate.

When I attempted to test the apparently-online live chat, I received an automated reply (see below) advising me to leave my email address. The good news is that I received an email response the same day, which answered my questions in full and in English.

BayCenter LLC

Pricing

4.2

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
1 GB
Unlimited
1
$0.061
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
1 GB
Unlimited
1
$0.061
More Details

Bottom line on BayCenter LLC

BayCenter is a budget hosting provider that offers the bare minimum in exchange for an extremely low monthly fee. While you won’t get the world, you will keep your wallet happy providing you don’t need to use the pay-for technical assistance.

Pros

  • Low-priced plans
  • Monthly billing available
  • A free SSL certificate
  • 7-day free trial

Cons

  • Paid technical support
  • No money-back guarantee

Buy Belarusian hosting at BayCenter.

Gwen Rodgers
Gwen Rodgers
Gwen is a web developer and software engineer who loves to get lost in JavaScript (and a good book). She spends her free time teaching girls how to be coders, and doing yoga on her balcony in the sunshine.

BayCenter LLC Alternatives

708066
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.