ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ WebHoma

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт по разработке сайтов

Webhoma один из передовых конструкторов сайтов в России, имеющий простые и эффективные инструменты, которые позволят создавать красивый и полностью оптимизированный веб-сайт без каких-либо специальных знаний. Используя их простой и интуитивно понятный интерфейс, вы сможете легко создать идеальный сайт для своих нужд.

Сравнения услуг

Насколько WebHoma хорош в сравнении с подобными сервисами?



Wix Сравнить


4.9


Сравнить


SITE123 Сравнить


4.7


Сравнить


WebHoma Сравнить


4.0


Сравнить


Google Sites Сравнить


3.1


Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор WebHoma на русском языке!
Написать отзыв

Итог по WebHoma

Webhoma один из передовых конструкторов сайтов в России, имеющий простые и эффективные инструменты, которые позволят создавать красивый и полностью оптимизированный веб-сайт без каких-либо специальных знаний. Используя их простой и интуитивно понятный интерфейс, вы сможете легко создать идеальный сайт для своих нужд. Webhoma предлагает 100+ готовых шаблонов, которые вы можете использовать для своего сайта. Или же вы сможете создавать свои собственные с нуля с помощью многоуровневой системы проектирования, которая позволяет легко визуализировать и изменять макет вашего сайта.

Конструктор интернет-магазинов Webhoma особенно удобен, так как позволяет совершать импорт и экспорт в Excel. Вариантов презентаций и ценообразования множество, что делает ваш интернет-магазин полностью настраиваемым для требований конкретного бизнеса. Webhoma также предлагает полный набор ключевых элементов для создания любого качественного сайта, включая функции поиска по сайту, SMS и варианты email-рассылок.

Вы можете воспользоваться услугами Webhoma бесплатно в течение 30 дней. Помимо этого, они предлагают демократичные тарифы на ежедневной, ежемесячной или ежегодной основе. Бесплатный домен является частью любого тарифа. Дополнительные опции включают в себя администратора сайта и бэкап, гарантируя, что ваш сайт будет хорошо работать и находиться в безопасности. Webhoma – отличный вариант для тех, кто хочет создать качественный веб-сайт без технических знаний по очень доступной цене.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы WebHoma

55016

Reviews and expert opinion WebHoma

Ranked 213th from 217 Website Builders
4.0
Mark Holden
Mark Holden
Website Development Expert
Webhoma is one of Russia’s leading website builders, a straightforward and effective tool, which allows you to create a good-looking and fully optimized website, without any specialist knowledge. Using their simple and intuitive interface, you can easily create the ideal website for your needs

Bottom line on WebHoma

Webhoma is one of Russia’s leading website builders, a straightforward and effective tool, which allows you to create a good-looking and fully optimized website, without any specialist knowledge. Using their simple and intuitive interface, you can easily create the ideal website for your needs. Webhoma offers 100+ ready-made templates that you can use for your site – or you can build your own from scratch with their layered design system which allows you to easily visualize and modify the layout of your site.

Webhoma’s online store builder is particularly user-friendly, allowing you to import and export to Excel. The presentation and pricing options are wide-ranging, making your online store fully customizable to the requirements of your particular business. Webhoma also offers the full range of key elements for any quality website, including site search functions, SMS, and email distribution options.

You can try the Webhoma service free of charge for 30 days. Beyond that point, they offer very reasonable rates on a daily, monthly or yearly basis. A free domain is offered as part of the package. Optional extras include site administrators and a backup site, ensuring your site is well-run and secure. Webhoma is a great option for those looking to build a good quality website, without technical knowledge, at a very affordable price.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

WebHoma Alternatives

Wix

Wix

75 Reviews

4.9
Site123

Site123

18 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

63 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
47456
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.