На данном сайте представлены сервисы компаний, от которых сайт получает вознаграждение. Подробные сведения доступны на странице Раскрытия информации о рекламном сотрудничестве

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ skynell

Марк Холден Марк Холден Эксперт по разработке сайтов

Slynell – конструктор веб-сайтов, специально предназначенный для создания интернет-магазинов. У конструктора есть множество шаблонов, зависимости от того, что вы хотите продавать. Доменные имена доступны бесплатно при покупке вашего сайта.

Сравнения услуг

Насколько skynell хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
skynellСравнить4.2Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Обзор skynell: заключение

Slynell – конструктор веб-сайтов, специально предназначенный для создания интернет-магазинов. У конструктора есть множество шаблонов, зависимости от того, что вы хотите продавать. Доменные имена доступны бесплатно при покупке вашего сайта. Вы можете загружать неограниченное количество товаров для продажи в своем магазине, поэтому вам не придется искать новый конструктор, когда ваш бизнес вырастет. Также вы можете стать частью их 3х милионого каталога.

Конструктор предлагает невероятное количество приложений и гибких настроек, так что будьте уверены, что в процессе создания сайта для вашего бизнеса вы обязательно найдете то, что вам придется по вкусу. Административная панель проста в использовании и вы можете добавлять товары или управлять своими заказами внутри нее. Также вы можете перенести готовые сайты на платформу Skynell.

SEO и продвижение сайта были интегрированы в платформу. Существует множество рекомендаций для SEO, поскольку инженеры Skynell создали структуру, оптимизированную для высокого и быстрого ранжирования вашего сайта. Установка происходит автоматически, после чего ваш сайт создаст файлы Sitemaps и robots.txt, чтобы ускорить индексирование. Также доступны виджеты, которые позволят вам настроить видимость на всех важных социальных сетях, а клиенты смогут делиться вашими товарами.

Техподдерка доступна 24/7. Она достаточно быстро решает все ваши технические проблемы, вязанные с сайтом. У Skynell есть безопасное резервное копирование и распределенные серверы. Серверы расположены таким образом, что у вас всегда будет стабильный качественный сервис.

Тарифные планы вполне приемлемы, и прямо сейчас они предоставляют скидку 30% при покупке тарифа на один год. Платные тарифы имеют множество преимуществ: хранилище для неограниченного числа изображений на более высоких тарифах, а также неограниченный список ваших товаров, плюс все имеющиеся функции, доступные на сайте.
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
1.0
Отзывы
На основе 1 отзывов на 1 языках
Отзывы пользователей не проверяются
Написать отзыв
Язык
  • Русский (1)
Сортировать
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Оставить отзыв
Ответить
Посетить skynell
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'skynell', this, true, ReturnPopup );"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Фуфло

Конструктор Фуфло, оплатил на Год. Тех поддержки 0. Один Разу уже упал на 3 дня. Импорт товаров перестал работать пишу 3 дня изменений нету! Не советую обходите этот конструктор!

avatar
anonymus, Украина
25 Января 2019
1
Доступ для всей семьиДоступ для нескольких пользователейПоддержка от экспертовРезервное копированиеСмарт-синхронизацияПерсональное решениеБизнес-решениеКомандная работаОфлайн-хранилищаИстория и восстановление файлов
Альтернативы skynell
Wix: лучший для создания красивых и уникальных сайтов
4.9
Лучший бесплатный план с наибольшим количеством функций
Прочитать отзыв
Squarespace: лучшие интуитивные шаблоны
4.8
Профессионально разработанные шаблоны
Прочитать отзыв
SITE123: самый лёгкий способ создать простой сайт
4.8
Восхитительно простой и удобный в использовании
Прочитать отзыв
Конструктор сайтов 1&1 IONOS: лучший бюджетный вариант
4.6
Простой и удобный редактор, отлично подходит для быстрого создания сайтов
Прочитать отзыв
54773
Конструктор сайтов №1image

Бесплатно создайте собственный сайт

900+ полностью настраиваемых шаблонов

Reviews and expert opinion skynell

Mark Holden
Mark Holden
Website Development Expert
Slynell is a website builder specifically targeting online stores. There are hundreds of templates to choose from according to what you want to sell.  Domain names are available for free when you purchase your website from them.

User reviews

1.0
Based on 1 reviews in 1 languages
Filter by
Language
  • Choose review language
    • Русский (1)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Be the first user to leave a review about skynell in English!
Write a Review
You can read user reviews in other languages
Reply to review
Reply
Visit skynell
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'skynell', this, true);"
1
anonymus
Ukraine
1
Фуфло

Конструктор Фуфло, оплатил на Год. Тех поддержки 0. Один Разу уже упал на 3 дня. Импорт товаров перестал работать пишу 3 дня изменений нету! Не советую обходите этот конструктор!

Bottom line on skynell

Slynell is a website builder specifically targeting online stores. There are hundreds of templates to choose from according to what you want to sell.  Domain names are available for free when you purchase your website from them. You can upload an unlimited number of items to display in your store, so you won’t have to go looking for a new website when your business grows. You can also choose to be a part of their $3 million catalog service.

There are so many apps and flexible settings options for you so you should be able to find something to suit your taste while designing a website for your business. The admin panel is easy to use and you can add products or manage your orders conveniently within it. You can also transfer readymade sites to the Skynell platform.

SEO and site promotion has been integrated into the platform. There is ample guidance for SEO as Skynell engineers have set up a structure optimized for high and quick ranking of your site. Set it to automatic and your site will create sitemaps and robots.txt to make indexing quicker. Widgets are available so that you can set up visibility on the all-important social media and customers can share your products onsocial mediaas well.

Customer Support is available 24/7. They quickly resolve your website technical issues. Skynell has asecurebackup and server distribution setup. Their servers are distributed strategically so that you always have stable services.

Rates seem to be very reasonable, and right now they have an offer of a 30% discount if you pay for a year. You can opt for the 14 days trial period and pay when you are satisfied. Premium payment packages have various benefits: photo storage is unlimited inhigher-end packages along with anunlimited listing of your goods and all the features of the site open up to you.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

skynell Alternatives

Wix
4.9
Over 500 professionally designed templates
Read Review
SimpleSite
4.8
Full mobile optimization across all devices
Read Review
Jimdo
4.7
Personalized SEO guidance for better ranking
Read Review
WordPress
4.7
The most powerful and versatile site builder
Read Review
49276