ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ placemark

Рейтинг 36 из 79 Конструкторы сайтов
4.4
    Марк Холден
    Марк Холден
    Эксперт по разработке сайтов
    У Placemark есть интуитивно понятный конструктор, который позволит вам создать веб-сайт, выбрать его дизайн, создать логотип, регистрировать домен, а затем решить, хотите ли вы заплатить за него. Вам не придется искать другие конструкторы по созданию веб-сайтов, потому что у Placemark есть все, что вам может понадобиться.

    Итог по placemark

    Проделав четыре простых шага, вы сможете создать свой сайт с помощью Placemark менее чем за час. У Placemark есть интуитивно понятный конструктор, который позволит вам создать веб-сайт, выбрать его дизайн, создать логотип, регистрировать домен, а затем решить, хотите ли вы заплатить за него. Вам не придется искать другие конструкторы по созданию веб-сайтов, потому что у Placemark есть все, что вам может понадобиться.

    Конструктор сайта Placemark создан так, чтобы сделать максимально функциональный сайт максимально просто. Все, что вам может потребоваться, содержится в модулях. В главном модуле есть меню навигации для выбора страниц, разделов, создания подменю и загрузки изображений, видео и текста. Модуль каталогов позволяет показывать категории, товары и отдельные страницы для каждого товара с его изображением. Это упрощает добавление в ваш интернет-магазин новых товаров, бестселлеров, товаров со скидкой и т. д. Также есть модуль поиска, при использовании которого будут выдаваться поисковые рекомендации, сопоставляться синонимы, а поиск будет осуществляться на английском и русском языках. Также существуют модули для блогов, статей, новостей и интервью, чтобы ваш сайт выглядел актуальным и обновленным. Формы также можно создавать самостоятельно, нет никакой необходимости обращаться к конструктору форм.

    Placemark позволяет вам выбрать между созданием сайта-визитки, корпоративного веб-сайта, обычного веб-сайта и интернет-магазина или даже веб-сайта, соответствующего вашим конкретным потребностям. Они очень четко перечисляют все функции, доступные на каждом тарифе. Таким образом, вы получаете представление о том, чтои где вам может понадобиться, даже до того, как начнете создавать веб-сайт.

    Отличительная особенность Placemarkis заключается в том, что они предоставляют скидки на свои тарифы, даже если вы платите за 3 месяца. Это довольно выгодное отличие от других конструкторов, которые предлагают скидки только при покупке годовой подписки. Цена меняется по мере добавления функций, поэтому вы платите только за то, что вам действительно нужно, и получаете скидки, если приобретаете подписку на 3 месяца, 6 месяцев или на один год. Обязательно воспользуйтесь 21-дневным бесплатным пробным предложением, проверьте все инструменты и функции, а затем решите, что вы хотите приобрести.

    Марк Холден
    Марк Холден
    Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

    Альтернативы placemark

    54693

Reviews and expert opinion placemark

Ranked 79th from 218 Website Builders
4.4
    Mark Holden
    Mark Holden
    Website Development Expert
    Placemark has an intuitive website builder that allows you to build a website, choose its design, create a logo, register a domain and then decide whether you want to pay for it. You don’t need to hunt for more web-building service providers because Placemark has everything you may need.

    Bottom line on placemark

    With four simple steps, you can build your website with Placemark in less than an hour. Placemark has an intuitive website builder that allows you to build a website, choose its design, create a logo, register a domain and then decide whether you want to pay for it. You don’t need to hunt for more web-building service providers because Placemark has everything you may need.

    The Placemarksite builder is designed to make building a feature-rich website as simple as possible.Everything you may require is contained inmodules. The main module has a navigation menu to decide the pages, sections, create submenus and to upload images, video and text. The catalogs module allows categories, products, and aseparate page for each product with its image. This makes it simple to add new products, best sellers, sale item, etc. to your online store. There is a complete search module that you can add- your search has suggestions, matches synonyms, and will search in English and Russian.  There are also blog, articles, news and interview modules to keep your site relevant and looking up-to-date. Forms can also be created right here, no there is no need to gohunting for a form-builder.

    Placemark allows you to choose between building a business card website, a corporate website, a regular website, and an online store or even customizeyour website to your specific needs. They have listed out all the features available in their packages very clearly. So you get an idea of where and what you may need even before you start building a website.

    A distinctive thing about Placemarkis that they give discounts on their rates even if you payonlyfor 3 months.This is a refreshing change from other sites which offer discounts only for one-year subscriptions. The rates vary as you add features, so only pay for what you can afford and still get the discounts if you buy for 3 months, 6 months, or one year. Take advantage of their 21 days free trial offer, check out the tools and then decide what you want to buy.

    Mark Holden
    Mark Holden
    Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

    placemark Alternatives

    Wix

    Wix

    77 Reviews

    4.9
    Site123

    Site123

    21 Reviews

    4.8
    SimpleSite

    SimpleSite

    64 Reviews

    4.8
    Jimdo

    Jimdo

    18 Reviews

    4.7
    49322