ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ NUBEX

Рейтинг 26 из 78 Конструкторы сайтов
4.4
    Джабран Кунди
    Джабран Кунди
    Эксперт по разработке сайтов
    Nubex предлагает оригинальный и хорошо продуманный конструктор веб-сайтов. Простой редактор в сочетании с широким набором опций и возможностей настройки делает его отличным инструментом для создания веб-сайтов.

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Станьте первым, кто напишет обзор NUBEX на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить NUBEX
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'nubex', this, true);"

    Итог по NUBEX

    Nubex предлагает оригинальный и хорошо продуманный конструктор веб-сайтов. Простой редактор в сочетании с широким набором опций и возможностей настройки делает его отличным инструментом для создания веб-сайтов. Программное обеспечение полностью отвечает заявленным требованием и позволяет вам проектировать ваш сайт, не беспокоясь о его потображении на других устройствах.

    Nubex может быть применен нетолько для создания обычных веб-сайтов. Используя это, вы можете создать полностью функциональный интернет-магазин. Он предлагает помимо прочего такие функции, как корзина покупок, онлайн-платежи и управление заказами. Он также имеет встроенные функции для SEO и продвижения. Поэтому, как только вы закончите работу над веб-сайтом, вы можете использовать ту же платформу для увеличения охвата посетителей. Всевозможные варианты при публикации высококачественных изображений – вишенка на торте данного конструктора веб-сайтов.

    Он также обеспечивает безопасную и стабильную работу вашего сайта. Выдерживает высокие скачки трафика, а автоматическое резервное копирование данных является полезной функцией, которую конструктор предлагает своим пользователям.

    Тарифные планы данного конструктора можно разделить на четыре категории. Все тарифы предлагают основные функции, такие как блоги и статьи, фотографии, дизайнерские опции и гостевую книгу. Те, кто заинтересован в создании интернет-магазина, могут выбрать соответствующий тариф для интернет-магазинов. Тогда как те, кому нужен образовательный веб-сайт, могут выбрать план, специально предназначенный для их потребностей. Все планы предусматривают возможность создания версии сайта для слабовидящих.

    Вы можете выбрать, оплачивать ли вам тариф ежемесячно или раз в год. Те, кто выбирает оплату ежегодно, получают значительную скидку на конечную цену.

    Джабран Кунди
    Джабран Кунди
    Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.
    55764

Reviews and expert opinion NUBEX

Ranked 56th from 215 Website Builders
4.4
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Website Development Expert
Nubex offers a website builder that is well designed and original. The simple editor coupled with a vast array of options and customization possibilities makes it a great tool for website building.

Bottom line on NUBEX

Nubex offers a website builder that is well designed and original. The simple editor coupled with a vast array of options and customization possibilities makes it a great tool for website building. The full responsiveness of the software allows you to design your site without worrying about its appearance on other devices.

Nubex isn’t just for static websites. You can create a fully functional ecommerce store using it. It offers features such as shopping cart, online payments and order and discount management among others. It also has built in features for SEO and promotion so once you are done with the website, you can use the same platform to improve your reach. The different array of options when publishing high quality images puts icing on the cake as far as this website builder is concerned.

It also offers a secure and stable operation for your website. Withstanding high traffic periods and backing up data automatically are useful features that it offers to its users.

The subscription plans for this website builder are divided into four categories. All the plans provide basic functionalities such as blogs and articles, photos, design features and guest book etc. Those interested in creating an online shop can select the corresponding package for online shops whereas those requiring an educational website can opt for a plan specifically made for their needs. All the plans come with the ability to create a version of the site for the visually impaired.

You can choose to pay the subscription fee monthly or yearly. Those opting for the yearly payments receive a significant discount on the total price.

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

NUBEX VS other Website Builders

Wondering how NUBEX stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

NUBEX Alternatives

Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

8 Reviews

4.7
46273
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.