ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ MAGIX

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт по разработке сайтов
Magix - это конструктор веб-сайтов, который фокусируется на предоставлении первоклассных дизайнов своим клиентам. Вы можете выбрать между тарифами Web Designer или Web Designer premium. Premium-версия не только предоставляет основные функции, но и дополнительно предлагает такие опции, как анимация, эффекты, SEO и расширенное редактирование изображений. На обоих тарифах вы можете выбрать пробную версию или протестировать платную версию совершенно бесплатно.

Обзор

Magix – это конструктор веб-сайтов, который фокусируется на предоставлении первоклассных дизайнов своим клиентам. Вы можете играть с многочисленными шаблонами и элементами дизайна, чтобы создать веб-сайт, который вам действительно понравится. Конечно, вам не потребуются какие-либо навыки программирования, чтобы создать отличный веб-сайт с Magix. Они сделали весь процесс простым и легким. Вы просто решаете, как вы хотите, чтобы сайт выглядел, и Magix дает вам правильные инструменты для достижения этой цели.

Magix предлагает два разных тарифных плана. Вы можете выбрать между тарифами Web Designer или Web Designer premium. Premium-версия не только предоставляет основные функции, но и дополнительно предлагает такие опции, как анимация, эффекты, SEO и расширенное редактирование изображений. На обоих тарифах вы можете выбрать пробную версию или протестировать платную версию совершенно бесплатно. Время от времени стоит проверять их веб-сайт, так как там часто появляются спец.предложения на их высококачественные продукты.

Magix имеет в наличии на своем сайте большое количество документации и статьей для поддержки пользователей. Начиная с технической поддержки, касающейся установки программного обеспечения или работы веб-сайта до информации обо всех продуктах и предложениях Magix, – вы найдете ответы на все ваши вопросы в разделе поддержки. Если это вдруг вам не поможет, вы всегда можете им позвонить, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
1.0
Filter by
Язык
  • Italiano (1)
Сортировать по
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Станьте первым, кто напишет обзор MAGIX на русском языке!
Написать отзыв
Вы можете прочитать обзоры, написанные пользователями на других языках
Оставить отзыв
Reply
Посетить MAGIX
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'magix', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
Giorgio
Италия
1.0
Assistenza inesistente

Assistenza inesistente rispondono dopo giorni e senza risposte eaurienti...fanno perdere tanto tempo e non curano il cliente . non esiste possibilità di commentare la qualità perchè hanno un sistema di protezione fuori dal comune impossibile trovare recensioni o pubblicarl in rete.peccato perchè il prodotto sarebbe anche interessante

13 Сентября 2019

Сравнения услуг

Насколько MAGIX хорош в сравнении с подобными сервисами?

Wix Сравнить 4.9 Сравнить
SITE123 Сравнить 4.7 Сравнить
MAGIX Сравнить 4.3 Сравнить
Google Sites Сравнить 3.1 Сравнить

Итог по MAGIX

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы MAGIX

61473

Reviews and expert opinion MAGIX

Ranked 128th from 218 Website Builders
4.3
0 1
    Based on 1 reviews in 1 languages
    Jabran Kundi
    Jabran Kundi
    Website Development Expert
    Magix is a website builder service that focuses on providing top-notch designs to its customers. You can either choose the Web Designer package or the Web Designer premium package.  The premium version not only offers the basic features but also adds things like animations, effects, SEO and advanced image editing to the package. Within both these packages, you can choose a trial version or get a paid version for a fee.

    User reviews

    Filter by
    Language
    • Choose review language
      • Italiano (1)
    Sort by
    • Newest
    • Newest
    • Oldest
    • Best
    • Worst
    Write a Review
    Reply to review
    Reply
    Visit MAGIX
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'magix', this, true);"
    1
    Giorgio
    Italy
    1
    Assistenza inesistente

    Assistenza inesistente rispondono dopo giorni e senza risposte eaurienti...fanno perdere tanto tempo e non curano il cliente . non esiste possibilità di commentare la qualità perchè hanno un sistema di protezione fuori dal comune impossibile trovare recensioni o pubblicarl in rete.peccato perchè il prodotto sarebbe anche interessante

    Bottom line on MAGIX

    Magix is a website builder service that focuses on providing top-notch designs to its customers. You can play with numerous templates and design elements to create a website of your liking. Of course, you do not need any programming skills to build a great website with Magix. They have made the whole process simple and easy for you. You just decide how you want the site to look and Magix gives you the right tools to achieve that.

    Magix offers two different packages. You can either choose the Web Designer package or the Web Designer premium package.  The premium version not only offers the basic features but also adds things like animations, effects, SEO and advanced image editing to the package. Within both these packages, you can choose a trial version or get a paid version for a fee. It is worth checking their website from time to time as they are often offering deals on their magnificent products.

    Magix has an extensive documentation of support articles on its website. From technical support regarding the installation of software or running of the website to information about all the Magix products and offers, you’ll find answers to all your questions in their support section. If that doesn’t help, you can always call them to get answers to your queries.

    Jabran Kundi
    Jabran Kundi
    Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

    MAGIX Alternatives

    Wix

    Wix

    79 Reviews

    4.9
    Site123

    Site123

    21 Reviews

    4.8
    SimpleSite

    SimpleSite

    64 Reviews

    4.8
    Jimdo

    Jimdo

    18 Reviews

    4.7
    60839