На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ For.ru

Джабран Кунди Джабран Кунди Эксперт по разработке сайтов

For.ru – платформа нетолько для простых сайтов. Вы также можете легко создавать лэндинговые страницы, но реальная сила этого веб-сайта в возможности создания превосходных интернет-магазинов. Для создания магазина вам не нужен никакой опыт. Конструктор выполнит все сложные задачи за вас.

Сравнения услуг

Насколько For.ru хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
For.ruСравнить4.5Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор For.ru на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить For.ru
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'for-ru', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор For.ru: заключение

For.ru – платформа нетолько для простых сайтов. Вы также можете легко создавать лэндинговые страницы, но реальная сила этого веб-сайта в возможности создания превосходных интернет-магазинов. Для создания магазина вам не нужен никакой опыт. Конструктор выполнит все сложные задачи за вас. Вам может понадобиться несколько минут, чтобы приноровиться к функционалу конструктора, но как только вы это сделаете, вам откроются бесконечные возможности с неограниченным количеством шаблонов. Структура сайта гарантирует, что как качество сайта, так и скорость загрузки будут оставаться на высшем уровне.

Если вы заинтхотите создать лэндинговую страницу, у For.ru есть нужные для вас инструменты. Используя уже готовые разделы, конструктор предоставит вам простые в использовании варианты, но в то же время позволит создавать и изменять отличные и уникальные проекты. Если вы не знаете, как это сделать, веб-сайт также предлагает бесплатные консультации.

Сайт представлен на русском языке. Он также предлагает партнерскую программу. Все юридические требования четко указаны на веб-сайте и легко доступны. По любым вопросам, связанным с конструктором веб-сайта, на сайте компании уже есть справки и информационные статьи.

Веб-сайт предлагает три простых тарифа – от бесплатного до продвинутого. Бесплатный тариф обеспечивает только ограниченное количество просмотров в день, но стартовый пакет должен удовлетворить все ваши потребности. Также вы получите приличную скидку, если платите за весь год.

Джабран Кунди Джабран Кунди
Джабран Кунди – блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы For.ru

4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
4.6
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
55905
Лучший для новичковimage

Бесплатно создайте собственный сайт

С SITE123 это быстро и просто!

Reviews and expert opinion For.ru

Ranked 39th from 218 Website Builders
4.5
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Website Development Expert
For.ru is not just for simple websites. You can also create landing pages with ease but the real power of this website builder comes from the ability to create online stores easily. You don’t need any web expertise in setting up the store. The web builder does all the difficult tasks for you.

Bottom line on For.ru

For.ru is not just for simple websites. You can also create landing pages with ease but the real power of this website builder comes from the ability to create online stores easily. You don’t need any web expertise in setting up the store. The web builder does all the difficult tasks for you. You might need a few minutes to find your way around the designer but once you do, the possibilities are endless with an unlimited amount of templates. The structure of the site ensures that both the quality of the site as well as the download speed is top notch.

If you are interested in creating landing pages, For.ru has got the right tools for you. By using ready-made sections to place on your landing page, the software not only gives you easy to use options but at the same time allows you the flexibility create great and unique designs. In case you don’t know how to go about it, the website also offers free consultations.

The website is in Russian and also offers an affiliate program. All the legal requirements are clearly mentioned on the website and are easy to access. For any issues related to the website builder, there are already help and how-to articles in place on the website.

The website offers three simple packages from the free one to the advanced one. The free package only gives you a limited amount of views per day but the starting package should fulfill all your needs. You get a decent discount if you pay for the whole year upfront.

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

For.ru Alternatives

Wix

Wix

69 Reviews

4.9
Site123

Site123

16 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

62 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

17 Reviews

4.7
45352
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.