ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ flexbe

Рейтинг 22 из 79 Конструкторы сайтов
4.5
Джабран Кунди
Джабран Кунди
Эксперт по разработке сайтов
Flexbe - отличный инструмент для создания веб-сайтов и лэндинговых страниц с помощью простых в использовании шаблонов. Что делает этот российский веб-инструмент особенным, так это то, что в нем доступны отличные дизайны, поэтому вам не придется искать веб-дизайнера.

Итог по flexbe

Flexbe – отличный инструмент для создания веб-сайтов и лэндинговых страниц с помощью простых в использовании шаблонов. Что делает этот российский веб-инструмент особенным, так это то, что в нем доступны отличные дизайны, поэтому вам не придется искать веб-дизайнера. Flexbe уже сделал все за вас. Также они избавит вас от найма программиста, потому что он прост в использовании для тех, у кого нет опыта программирования.

Flexbe достаточно четко объясняют, как они хотят, чтобы вы использовали их продукты. Они настолько уверены в своем дизайне и технологиях, что просто просят вас предоставить контент сайта и оставить им ту часть с дизайном и разработкой. Когда вы увидите проекты, которые у них есть, вы поймете, что они действительно знают, что они делают.

Вы можете выбрать один из трех тарифных планов: Starting, Business и Ultra. Тариф Starting предоставляет вам один домен и 10 страниц с сертификатами SSL. Если вы перейдете на тариф Business, у вас будет до 5 доменов и 50 страниц в вашем распоряжении, а также ряд других полезных преимуществ, в том числе геолэндинг и A/B тестирование. Чтобы достичь полной мощности Flexbe, неотариф Ultra- это то, что вам нужно. На нем вам будет предоставлено неограниченное количество доменов и страниц, наряду с другими важными функциями.

Вы можете оплачивать раз в месяц, каждые 3 месяца или ежегодно. Оплачивая сразу за год, вы получите скидку до 30%, но независимо от того, какой тариф вы выберете, лучшие функции flexbe вам гарантированы.

Джабран Кунди
Джабран Кунди
Джабран Кунди - блогер, веб-разработчик и профессиональный писатель. Любит поговорить об Интернете.

Альтернативы flexbe

55832
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion flexbe

Ranked 41st from 217 Website Builders
4.5
Jabran Kundi
Jabran Kundi
Website Development Expert
Flexbe is a great tool for creating websites and landing pages through easy to use templates. What makes this Russian web tool special is the fact that great designs are already available, so you don’t have to go looking for a web designer.

Bottom line on flexbe

Flexbe is a great tool for creating websites and landing pages through easy to use templates. What makes this Russian web tool special is the fact that great designs are already available, so you don’t have to go looking for a web designer. Flexbe already does that for you. It also saves you from hiring a programmer because it is easy to use for anyone with no programming background.

Flexbe are pretty direct in how they want you to use their products. They are so confident of their design and technology, that they just ask you to bring the website content, and leave the design and development part to them. When you see the designs they have available, you will realize they know what they are doing.

You can choose from three different packages called Starting, Business and Ultra packages. The starting package gives you one domain and 10 pages with SSL certificates. As you move onto the business plan, you have up to 5 domains and 50 pages at your disposal along with a number of other great benefits including Geolending and A/B Testing. To achieve the full power of flexbe, the unlimited package is what you should be looking at. It gives you unlimited domains and pages along with other important features.

You can make payments per month, after every 3 months or yearly. With a yearly payment plan, you get a discount of up to 30% but no matter which payment plan you choose, you are guaranteed the best features of flexbe.

Jabran Kundi
Jabran Kundi
Jabran Kundi is a blogger, a web developer, and a passionate writer. He loves to talk about the web.

flexbe Alternatives

Wix

Wix

76 Reviews

4.9
Site123

Site123

19 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

64 Reviews

4.8
Jimdo

Jimdo

18 Reviews

4.7
45348
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.