На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Creatium

Марк Холден Марк Холден Эксперт по разработке сайтов

Creatium – это российский конструктор сайтов с впечатляющим списком функций, который прост в использовании и отличается хорошим соотношением цены и качества. Однако он доступен только на русском языке. Если это проблема, я рекомендую изучить наше сравнение лучших конструкторов сайтов в 2021

Обзор

Creatium – простой в использовании российский конструктор сайтов. Он не предлагает веб-хостинг или регистрацию домена, поэтому для запуска сайта вам нужно будет зарегистрировать домен в другой компании, а затем зарегистрировать там NS-адрес Creatium.

Сайт Creatium отличается простым дизайном, однако он довольно ограничен в информации и доступен только на русском языке. После регистрации раздел учетной записи можно переключать между английским и русским, но сам редактор доступен исключительно на русском. Все цены указаны в российских рублях.

Функции и простота использования

Создать сайт с помощью Creatium довольно просто. После регистрации учетной записи и ввода названия вашего сайта вам на выбор предоставляется более 140 различных привлекательных тем.

Все содержимое поддается настройке и размещается с помощью редактора с функцией перетаскивания.

В Creatium есть уникальный инструмент под названием Зеро-блок, обеспечивающий свободное перемещение всех объектов, включая определенные тексты, значки или картинки, без нарушения общего фона макета сайта.

Все темы и сайты автоматически регулируются под любой экран (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т. д.). Здесь также есть ручная адаптация, благодаря которой вы сможете вносить определенные настройки в макет в зависимости от устройства.

Простой в использовании редактор Creatium предоставляет возможность создавать квиз-опросники для ваших клиентов, чтобы заинтересовать их. Вы можете настраивать вопросы и ответы на основе выбранных вашими клиентами вариантов.

Если вы создаете интернет-магазин, с Creatium вы сможете запросто добавить корзину товаров с автоматическим расчетом стоимости, а также онлайн-кассу для приема платежей через Яндекс Кассу и Robokassa.

Всего несколькими щелчками мыши вы можете легко интегрировать такие полезные функции, как CPM-системы, email-рассылки, платежные каналы, аналитику, а также все ваши социальные сети.

Помимо новичков, Creatium также подойдет разработчикам, поскольку поддерживает HTML, CSS, Javascript API и многое другое. Также он позволяет встраивать страницы в размещенные сайты.

Среди других функций и возможностей: добавление всплывающих окон для рекламных акций, массовое редактирование, добавление встроенного калькулятора для настраиваемых услуг и цен, SEO-оптимизация, A/B-тестирование (тестирование реакции клиентов на разных макетах сайта), мультилендинг (настройка содержимого страницы по запросам клиентов) и SSL-сертификаты.

Creatium не полагается на сторонний хостинг для хранения вашей информации. Для этого он использует свои собственные серверы. Здесь нет обязательной маркировки, поэтому вы можете без проблем убрать надпись «Сделано на Creatium», располагающуюся внизу вашего сайта.

Цены и поддержка

Все упомянутые функции входят в стандартную комплектацию единственного платного тарифа Creatium. Кроме того, вы получаете 20 страниц на свой первый сайт, но если вам нужно больше, вы можете получить 100 страниц в качестве дополнения за определенную плату.

У Creatium нет бесплатного плана, но он предоставляет 14-дневную бесплатную пробную версию при регистрации. С этой бесплатной пробной версией у вас есть полный доступ ко всем функциям и возможностям, включенным в план.

А теперь поговорим о службе поддержки. Вот мое общение с ними:

Несмотря на то, что база знаний Creatium доступна на русском языке, она относительно ограничена по содержанию. Поэтому у меня осталось несколько вопросов, из-за которых я и обратился в поддержку. Служба поддержки доступна 24/7, но только через онлайн-чат. К счастью, меня сразу же связали с агентом, который был весьма полезен и ответил на все мои вопросы. Обратите внимание, что агенты говорят по-русски, поэтому вы сможете общаться на своем родном языке и избежать недопонимания.

Сравнения услуг

Насколько Creatium хорош в сравнении с подобными сервисами?

WixСравнить4.9Сравнить
SquareSpaceСравнить4.8Сравнить
CreatiumСравнить4.2Сравнить
SimpleSiteСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Creatium на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить Creatium
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'creatium', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор Creatium: заключение

Creatium – надежный и удобный конструктор сайтов, которому есть что предложить. Он является отличным вариантом как для новичков, так и для разработчиков, но только если вы знаете русский язык. В противном случае, я предлагаю ознакомиться с нашим списком лучших конструкторов сайтов для поиска более подходящего сервиса.                      

Преимущества:

  • Отзывчивая служба поддержки (доступна на русском)
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс
  • 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Широкий спектр всесторонних функций

Недостатки:

  • Ограниченная база знаний
  • Ограниченные каналы поддержки
Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Creatium

4.9
Лучший вариант для полной творческой свободы
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для новичков и одностраничных сайтов
Прочитать отзыв
4.8
Лучший вариант для сочетания блога и магазина
Прочитать отзыв
4.6
Лучший вариант для небольшого бизнеса, который готов расширяться
Прочитать отзыв
2048785
Лучший для новичковimage

Бесплатно создайте собственный сайт

С SITE123 это быстро и просто!

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinionCreatium

Mark HoldenMark HoldenWebsite Development Expert

Creatium is a Russian website builder that has an impressive list of features, plus it’s easy to use and a good value for the price. However, it’s only available in Russian. If that’s a challenge, then I recommend looking into our comparison of the top website builders in 2021.

Overview

Creatium is a Russian user-friendly website builder. It doesn’t offer web hosting or domain registration, so to get your website online you’ll need to first register a domain with another company and then register Creatium’s NS address in it.

The Creatium website has a simple design, but is quite limited in information and is only available in Russian. When you register, the account section is available in English and Russian, but the editor itself is only available in Russian. All prices are displayed in Russian rubles.

Features and Ease of Use

Setting up your website with Creatium is quite easy. Once you register for an account and choose your required website name, you can choose from among more than 140 different attractive themes.

All content can be adjusted and put into place using a simple drag-and-drop mechanism.

Creatium has a unique feature called Zero block which means that everything can be moved separately, including certain texts, icons, or images, without disrupting the overall background of the website layout.

All themes and sites are automatically adjusted to fit any screen (desktop, laptop, tablet, smartphone, etc.). There’s also a manual adaptation tool if you require specific adjustments in the layout for certain devices.

Through Creatium’s highly intuitive editor you can easily create quiz surveys for your clients to stay engaged. You can customize questions and answers based on your clients’ chosen options.

If you’re building an online store, with Creatium, you can easilyadd the shopping cart feature with automatic cost calculation as well as an online cash register for accepting online payments via Yandex Cashier and Robokassa.

In a few clicks you can easily integrate multiple useful services such as CPM systems, online mailings, payment channels, analytical services and also all your social media channels.

In addition to beginners, Creatium is also convenient for developers as it supports HTML, CSS, Javascript API, and more. You can also embed pages into hosted websites.

Other features and capabilities include adding pop-up windows for promotions, bulk editing, adding a built in calculator for customizable services and prices, SEO optimization, A/B testing (testing client reactions on different site layouts), multi landing (adjusting page contents to clients’ requests), and SSL certificates.

Creatium doesn’t rely on third party hosting to store your information. Instead it uses its own servers. There’s no mandatory labeling on your website so you can easily remove the section at the bottom of your website saying “Made on Creatium”.

Pricing and Support

All the mentioned features come as standard with Creatium’s only paid plan. In addition, you get 20 pages on your first website, but if you require more, you can get 100 pages as an add-on for a certain fee.

Creatium doesn’t offer a free plan, but it does provide you with a 14-day free trial when you register. This free trial gives you full access to all the features and capabilities included in the plan.

Finally, let’s talk about customer support. Here was my interaction.

Support 1

Even though Creatium has a Knowledgebase, it’s relatively limited in its content. This clearly left me with some questions to ask support. Customer support is available 24/7, but only via live chat. Fortunately, I was connected to an agent instantly who was very helpful and answered all my questions.

Comparison

How does Creatium match up to the competition?

WixCompare4.9Compare
SquarespaceCompare4.8Compare
CreatiumCompare4.2Compare
SimpleSiteCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about Creatium in English!
Write a Review

Creatium REVIEW: BOTTOM LINE

Creatium is a reliable and user-friendly website builder that has a lot to offer. It’s a great solution for both beginners and developers, but only if you know Russian. If you don’t, then I suggest you check out our list of the best website buildersfor a more suitable option.

Pros:

  • Responsive customer support
  • Intuitive and user-friendly interface
  • 14-day free trial
  • Wide range of inclusive features

Cons:

  • Limited Knowledgebase
  • Limited support channels
Mark HoldenMark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Creatium Alternatives

Wix
4.9
The best free plan with the most features
Read Review
SITE123
4.8
Delightfully simple and easy to use
Read Review
Squarespace
4.8
Professionally designed templates
Read Review
GoDaddy Website Builder
4.7
Simple building process, even for shops
Read Review
1907060