ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Bazium

Рейтинг 45 из 78 Конструкторы сайтов
4.3
    Марк Холден
    Марк Холден
    Эксперт по разработке сайтов
    Bazium - это российская платформа для создания веб-сайтов, которую вы можете использовать для создания высококачественных веб-сайтов для вашего бизнеса и интернет-магазинов, чтобы помочь вашему бренду работать во всем мире. Компания также приложила дополнительные усилия, чтобы предоставить специальные шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы создавать специализированные обучающие онлайн-курсы на вашем сайте для сотрудников, клиентов или организаций.

    Отзывы пользователей

    Filter by
    Станьте первым, кто напишет обзор Bazium на русском языке!
    Написать отзыв
    Оставить отзыв
    Reply
    Посетить Bazium
    ru
    Ошибка
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'bazium', this, true);"

    Итог по Bazium

    Bazium – это российская платформа для создания веб-сайтов, которую вы можете использовать для создания высококачественных веб-сайтов для вашего бизнеса и интернет-магазинов, чтобы помочь вашему бренду работать во всем мире. Компания также приложила дополнительные усилия, чтобы предоставить специальные шаблоны, которые вы можете использовать, чтобы создавать специализированные обучающие онлайн-курсы на вашем сайте для сотрудников, клиентов или организаций. Каждый шаблон предлагается с уникальной системой управления проектами, с помощью которой вы можете добавлять контент на свой веб-сайт в считанные секунды.

    Bazium спешит предоставить вам совершенно другие горизонты в области цифрового бизнес-мира, предоставляя профессиональные шаблоны, которые вы можете использовать для создания уникального интернет-магазина без каких-либо предварительных навыков кодирования. Они также предоставляют бесплатный обучающий онлайн-курс, показывающий, как создавать и управлять интернет-магазином.

    Вы сможете принимать оплату от клиентов любым способом, включая стандартные кредитные карты. SSL-шифрование гарантирует, что информация вашего веб-сайта и клиентов будет защищена в любое время. Кроме того, если у вас уже есть веб-сайт, но вам нужна интуитивная лэндинговая страница для конкретной маркетинговой кампании, у конструктора есть шаблоны, которые вы можете использовать для ее создания.

    Существует четыре премиальных тарифа, носящих названия: Landing Page, Good Site, Online Store, и First Base. Каждый из них имеет свою ценовую политику, которая зависит от предлагаемых функций. Если вы не знаете, какой план использовать, вы можете воспользоваться 14-дневной пробной версией. Команда поддержки Bazium очень оперативна и доступна круглосуточно.

    Марк Холден
    Марк Холден
    Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
    55827

Reviews and expert opinion Bazium

Ranked 97th from 215 Website Builders
4.3
Mark Holden
Mark Holden
Website Development Expert
Bazium is a Russian based website builder platform that you can use to create stellar websites for your business and online stores to help your brand operate globally. The company has also gone an extra mile to provide special templates that you can use to offer specialized online training courses on your site to employees, customers, or organizations.

Bottom line on Bazium

Bazium is a Russian based website builder platform that you can use to create stellar websites for your business and online stores to help your brand operate globally. The company has also gone an extra mile to provide special templates that you can use to offer specialized online training courses on your site to employees, customers, or organizations. Every template comes with a unique project management system that you can use to add content to your website in a matter of seconds.

Bazium is determined to give you a higher cutting edge in the competitive digital world of business by providing professional templates that you can use to create an exceptional online store with no prior coding skills. They also provide a free online training course showing you how to build and manage an online store.

You will be able to accept various modes of payment from customers including standard credit cards. SSL encryption ensures that your website and customers information is secure at all times. In addition, if you already have a website but want an intuitive landing page for a specific digital marketing campaign, there are templates that you can use to create one.

There are four premium plans namely, Landing Page, Good Site, Online Store, and First Base. Each has a different price tag that is dependent on the features offered. If you are unsure of which plan to use, you can leverage the 14 days trial period first. The Bazium support team is very responsive and available round the clock.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Bazium VS other Website Builders

Wondering how Bazium stacks up against other Website Builders? Enter any other Website Builder and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Website Builders for comparison
VS
Please enter a Website Builder for comparison

Bazium Alternatives

Wix

Wix

57 Reviews

4.9
Site123

Site123

12 Reviews

4.8
SimpleSite

SimpleSite

58 Reviews

4.8
Weebly

Weebly

14 Reviews

4.8
47051
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.