ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ ZOMRO.COM

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

ZOMRO.COM — это быстро развивающаяся хостинг-компания, основанная в 2014 году. Она славится высоким качеством своих услуг, предоставляемых клиентам в странах СНГ. Компания прикладывает существенные усилия к тому, чтобы предлагать своим клиентам идеальные хостинг-услуги — быстрые и стабильные.

Обзор

ZOMRO.COM

У ZOMRO.COM есть три основных офиса — в Киеве (Украина), Москве (России) и Варшаве (Польша). Этот провайдер хостинг-услуг был основан в 2014 году. В настоящий момент более 220 000 клиентов из самых разных стран мира доверяют компании свои сайты. ZOMRO.COM предлагает различные хостинг-услуги, в том числе общий хостинг, виртуальные серверы, реселлинг-хостинг, выделенные серверы, лизинг VDS и регистрацию доменных имен, помимо всего прочего. Сайт ZOMRO.COM доступен на русском и английском языках.

ZOMRO.COM — это один из лучших российских веб-хостингов, однако в наш рейтинг лучших российских веб-хостингов он не попал, также качество услуг этой компании уступает предложениям таких глобальных провайдеров, как Hostinger.

Особенности и юзабилити

ZOMRO.COM

Тарифы ZOMRO.COM включают в себя следующие стандартные опции:

  • Безлимитный трафик
  • Неограниченное количество баз данных
  • Выделенные IP-адреса
  • Неограниченное количество FTP-аккаунтов
  • SSL-сертификаты для всех доменных имен
  • Панель управления бесплатно: VM manager, VestaCP
  • Нет жестких лимитов по ресурсам
  • Установщик приложений, позволяющий в один клик установить более 250 готовых скриптов

Хостинг-системы ZOMRO.COM находятся под круглосуточным наблюдением команды экспертов, обеспечивающих беспрерывную работу. Серверы сервиса расположены в современных и продвинутых дата-центрах, находящихся в Голландии и Латвии.

Лично я был неприятно удивлен тем, что компания не сотрудничает с дата-центрами тех стран, в которых она ведет деятельность. Впрочем, даже уже работающих дата-центров вполне достаточно, чтобы обеспечить безукоризненную работу сайтов клиентов из СНГ и соседних стран.

Для своих хостинг-решений ZOMRO.COM использует первоклассное оборудование от ведущих брендов: Hewlett Packard, IBM, Dell, HP, Cisco и не только. Физические и выделенные серверы хостятся в облаке и все как один используют сверхбыстрые SSD-диски NVMe, организованные в массив RAID-10, что обеспечивает исключительно высокую скорость считывания и записи данных.

Чтобы гарантировать безопасность данных сайтов пользователей, хостинг регулярно создает резервные копии и хранит их на самых надежных и безопасных жестких дисках.

Цены и поддержка

ZOMRO.COM

Хостинг-услуги ZOMRO.COM являются одними из самых дешевых на рынке. Более того, этот сервис еще и предлагает 50%-ю скидку. Оплачивать услуги компании можно по гибкому графику. Минимальный период оплаты — 1 месяц.

Клиенты, оформившие подписку на годовой тариф, получат несколько приятных бонусов: SSL-сертификаты, доменное имя в зоне .info, приоритетную техподдержку и помощь с переносом сайтов. Цены указаны в евро.

ZOMRO.COM предлагает пользователям a 10-дневный пробный период, также у вас будет 30-дневная гарантия возврата денег. Точнее сказать, компания возместит вам стоимость оставшихся неиспользованными услуг. Компания обещает гарантию 99%-го аптайма.

Техподдержка ZOMRO.COM доступна 24/7, связаться с ней можно по телефону, электронной почте, через тикеты или в онлайн-чате.

Я отправил в техподдержку письмо с вопросами об услугах сервиса, однако ответа не получил.ZOMRO.COM также не располагает базой знаний either.

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор ZOMRO.COM на русском языке!
Написать отзыв

Итог по ZOMRO.COM

Если вы ищете хостинг-провайдер, соответствующий высочайшим отраслевым стандартам, то ZOMRO.COM станет для вас идеальным вариантом. Основным поводом для сомнений в этой компании лично для меня стал тот факт, что ни в одной из стран, где та ведет свою деятельность, в том числе в Украине, России и Польше, у нее нет дата-центров. А ведь скорость и надежность хостинга зависят от того, насколько близко вы находитесь к дата-центру: чем меньше дистанция, тем эффективнее подключение.

Плюсы

  • Первоклассное оборудование от ведущих брендов
  • Серверы с ультра-быстрыми дисками SSD NVMe, организованными в массивы RAID-10
  • Безопасность данных обеспечивается регулярным созданием резервных копий
  • Доступные хостинг-услуги со 50%-й скидкой

Минусы

  • Нет дата-центров в странах, где ведется деятельность
  • Не очень дружелюбная техподдержка

Воспользуйтесь хостингом на серверах с ультра-быстрыми дисками SSD от ZOMRO.COM.

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы ZOMRO.COM

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1459199

Reviews and expert opinion ZOMRO.COM

Ranked 2390th from 3627 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.1
  • Support
    4.0
  • Pricing
    4.2
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
ZOMRO.COM is a fast-growing web hosting company that was established in 2014. It is famous for providing first-class services to businesses in the CIS countries. A large number of its efforts are aimed at creating the ideal web hosting conditions to provide fast and stable web hosting solutions.

Overview

ZOMRO.COM

ZOMRO.COM operates from three main offices: Kiev, Ukraine; Moscow, Russia; and Warsaw, Poland. The hosting company was established in 2014 and has since acquired a large clientele with 220,000+ customers worldwide. It offers a variety of hosting products, including shared hosting, virtual servers, reseller hosting, dedicated servers, leasing VDS, and domain name registration services, among others. The ZOMRO.COM website is available in two languages: English and Russian.

Features and Ease of Use

ZOMRO.COM tariff plans are incorporated with the following standard features:

  • Unlimited traffic
  • Unlimited number of databases
  • Dedicated IP addresses
  • Unlimited FTP accounts
  • SSL certificates for each of your domain names
  • Free control panel: VM manager, VestaCP
  • Without strict resource limits
  • 1-click app installer with 250+ pre-installed scripts

ZOMRO.COM hosting systems are monitored round the clock by a dedicated team of experts to make sure they function optimally with no interruptions. It has placed its equipment in high-tech and modern data centers located in the Netherlands and Latvia.

I found it so unfortunate, that this company has not invested in data center locations from any of the countries where its operations are based. However, the existing data centers have excellent data transmission channels within the CIS countries.

ZOMRO.COM hosting solutions are powered by top-of-the-line equipment from leading brands: Hewlett Packard, IBM, Dell, HP, and Cisco, among others. Its physical and dedicated servers are hosted in the cloud and they exclusively use ultra-fast SSD NVMe disks in RAID-10 arrays, which provides an extremely high read/write speed.

To guarantee the security of its customer’s website data, the hosting company performs regular data backups and it intends to keep these backups using reliable and secure hardware.

Pricing and Support

ZOMRO.COM web hosting solutions are some of the cheapest in the market. And that’s not all, the hosting solutions come with a 50% discount. The packages are offered with flexible billing cycles with at least 1-month subscription, but customers are not limited to how long they can commit to its services.

With that in mind, clients with annual contracts get to receive a couple of gifts: SSL certificates, .info domain name, priority support, and help with migration of their websites. Prices are listed in euros.

ZOMRO.COM provides users with a 10-day free trial and you also get 30 days to ask for a refund, in which case the hosting company will refund the value for the unused services. This firm has committed itself to an uptime guarantee of 99%.

ZOMRO.COM

ZOMRO.COM customer support is active 24/7 and in case of any inquiries, customers can get in touch with them via telephone, email, ticketing system and live chat.

I sent an email enquiring about their services but did not receive a reply.

All the same, ZOMRO.COM does not have a knowledge base.

Pricing

4.2
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from ZOMRO.COM

Bottom line on ZOMRO.COM

If you are looking for hosting solutions that adhere to the highest standards in the market, then ZOMRO.COM is the perfect fit for you. My biggest concern with this company is the fact that it does not have data centers in either of its operating countries, including Ukraine, Russia, and Poland. And as far as hosting speed and reliability is concerned, the closer you are to your server location, the more efficient your services are likely to be.

Pros

  • Only uses top-of-the-line equipment from leading brands
  • Servers with ultra-fast SSD NVMe disks in RAID-10 arrays
  • Performs regular data backups for data safety
  • Cheap web hosting solutions with up to 50% discount

Cons

  • Does not have data centers in the countries it operates in
  • Unresponsive support team

Looking for ultra-fast SSD hosting? Check out ZOMRO.COM

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

ZOMRO.COM Alternatives

1041075