ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Unlimits Telecom

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Российская телекоммуникационная компания Unlimits Telecom предлагает несколько хостинговых решений, от простого хостинга до облачного VPS. Цены этого провайдера немного выше цен других сервисов, но его техподдержка достаточно хороша.

Обзор

Unlimits Telecom

Если вы ограничены во времени и просто хотите подвести итог: за ту же цену, что и Unlimits Telecom, вы можете получить гораздо лучшие серверы с поддержкой 24/7, воспользовавшись услугами Hostinger, тогда зачем вообще заморачиваться?!

Ведущий российский телекоммуникационный провайдер Unlimits Telecom также занимается доменами и различными хостинговыми услугами, такими как веб-хостинг, SEO-хостинг, VPS, Cloud VPS и реселлинг. Unlimits Telecom принадлежит Internet Technologies LLC и может похвастаться впечатляющей клиентской базой, включая Asus, Mac Solutions, BMW, Lada и Toyota.

Да, Unlimits Telecom предлагает качественные услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов.

Футуристический сайт этого провайдера доступен на русском языке.

Особенности и простота использования

Unlimits Telecom предлагает хороший выбор хостинговых решений, включая веб-хостинг, VPS, VDS (OpenVZ и Xen), SEO-хостинг и планы для реселлеров. Среди основных особенностей веб-хостинга :

  • Неограниченный трафик
  • Панели управления cPanel, DirectAdmin и ISPmanager
  • Еженедельное резервное копирование
  • PHP 5 и MySQL 5
  • Бесплатный домен

Четыре хостинг-плана (H-1, H-3, H-5, и H-10) различаются по дисковому пространству — от 1000 МБ до 10 000 МБ, что может оказаться ограничивающим фактором в случае, если вы владеете крупным бизнесом или несколькими веб-сайтами с высокой посещаемостью. Поэтому базовые пакеты хостинга Unlimits Telecom скорее подойдут новичкам, блогерам и компаниям с небольшими сайтами, которые также могут воспользоваться конструктором сайтов.

Вы можете управлять своим хостингом, используя одну из трех панелей управления: cPanel, DirectAdmin и ISPmanager. Включенный установщик Softaculous предоставляет несколько сценариев для CMS и других приложений, таких как WordPress, Joomla, Drupal, Mambo, Zikula, SugarCRM и osCommerce.

Серверы Unlimits Telecom Dell, HP и Supermicro расположены в немецких, российских и американских дата-центрах. При регистрации вы можете выбрать предпочитаемое вами местоположение сервера. Время безотказной работы составляет 99.8%, что немного ниже среднего показателя времени работоспособности серверов.

Ценовая политика и поддержка

Несмотря на то, что услуги Unlimits Telecom обойдутся вам намного дороже услуг большинства российских хостинг-провайдеров, его цены все же вполне приемлемы с учетом предлагаемой надежной инфраструктуры, стабильной производительности и набора функций. К тому же вы получите бесплатный домен .ru, если внесете квартальный платеж за план H-10 или полугодовой платеж за пакеты H-3 или H-5. Более того, Unlimits Telecom предлагает бесплатную миграцию сайта и бесплатную месячную версию на любой из тарифов.

Представители службы поддержки сообщили мне, что для тестирования услуг доступна бесплатная двухнедельная пробная версия. Кроме того, у вас есть семь дней для того, чтобы отправить заявку на возмещение средств за VPS.

Что касается самостоятельного решения возникших вопросов, компания предлагает базу данных, однако она ограниченна, ее трудно найти и вся информация представлена только на русском языке. Получить ответ через социальные сети также практически невозможно. Для индивидуальной поддержки вы можете связаться с компанией по телефону, электронной почте или тикету. Мне предоставили удовлетворительный ответ на мой тикет в течение часа:

Unlimits Telecom

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Unlimits Telecom на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько Unlimits Telecom хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Unlimits Telecom Сравнить 4.1 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по Unlimits Telecom

Unlimits Telecom явно стремится предоставлять своим клиентам качественные продукты, а также хорошее обслуживание. Он представлен не только в России, но и в Германии и США.

Unlimits Telecom возможно и предлагает хороший сервис по разумной цене, но способен ли он составить конкуренцию лучшим хостинг-компаниям? Это уж вряд ли.

Преимущества

  • Бесплатный домен .ru
  • Отзывчивая поддержка
  • Надежная инфраструктура
  • Бесплатная пробная версия на две недели

Недостатки

  • Сайт доступен только на русском
  • Ограниченное количество ресурсов для самостоятельного решения возникших вопросов
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Unlimits Telecom

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1428681

Reviews and expert opinion Unlimits Telecom

Ranked 2517th from 3361 Web Hosting
4.1
Features
4.1
Ease of Use
4.1
Support
4.1
Pricing
4.0
Server locations
Russia
Frankfurt am Main
USA
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Russian telecommunications company Unlimits Telecom offers several hosting solutions, from simple hosting to cloud VPS. It's slightly expensive, but its support is responsive.

Overview

Unlimits Telecom

If you are in a hurry, and just want the bottom line: for the same price as Unlimits Telecom you can get much better servers with 24/7 support with Hostinger, so why even bother?!

Leading Russian telecommunications provider Unlimits Telecom also deals in domains and different hosting services such as web hosting, SEO hosting, VPS, Cloud VPS, and reseller hosting. Unlimits Telecom is owned by Internet Technologies LLC, and it boasts an impressive client base including Asus, Mac Solutions, BMW, Lada, and Toyota.

This provider’s futuristic website is in Russian.

Features and Ease of Use

Unlimits Telecom sells a good selection of hosting solutions, including web hosting, VPS, VDS (OpenVZ and Xen), SEO hosting, and reseller plans. The core web hosting features are:

  • Unlimited traffic
  • cPanel, DirectAdmin, and ISPmanager control panels
  • Weekly backups
  • PHP 5 and MySQL 5
  • Free domain

The three web hosting plans (H-1, H-3, H-5, and H-10) vary in disk space from 1,000 MB to 10,000 MB, which could be limiting if you’re running a large business or multiple websites with heavy traffic. Therefore, Unlimits Telecom’s simple hosting packages might be a better choice for beginners, bloggers, and businesses with small websites that will also benefit from the website builder.

You can manage your hosting using one of three control panels: cPanel, DirectAdmin, and ISPmanager. The included Softaculous installer provides several scripts for CMS and other apps such as WordPress, Joomla, Drupal, Mambo, Zikula, SugarCRM, and osCommerce.

Unlimits Telecom’s Dell, HP, and Supermicro servers are situated in German, Russian, and American data centers, and you can choose your server location when you sign up. The 99.8% uptime is slightly below the industry average.

Pricing and Support

Although it’s more expensive than many Russian hosting providers, Unlimits Telecom’s prices are still reasonable for the solid infrastructure, stable performance, and feature set you get. You also get a free .ru domain if you pay quarterly for the H-10 plan or semi-annually for H-3 or H-5 package. That’s not all since Unlimits Telecom offers free site migration and one month free on any tariff.

I was told by support that a two-week free trial is available to test the services, and I can also tell you that you have seven days to request a refund for a VPS.

For self-support, this host has a knowledge base, but it’s limited, hard-to-find, and in Russian. It’s social media accounts are hardly ever updated. For one-to-one support, you can contact the company by telephone, ticket, or email. My test ticket received an adequate response within an hour:

Unlimits Telecom

Pricing

4.0
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Unlimits Telecom

Bottom line on Unlimits Telecom

Unlimits Telecom is clearly keen on providing its customers with quality products backed by good support. It has a presence not only in Russia but also in Germany and the U.S.A.

Unlimits Telecom might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Free .ru domain
  • Responsive support
  • Solid infrastructure
  • Free trial for two weeks

Cons

  • Website is in Russian
  • Limited self-support resources
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Unlimits Telecom Alternatives

774718
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.