ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ TanHost

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Украинский хостинг-провайдер TanHost может похвастаться крупными клиентами, выбравшими его для хостинга на Linux и Windows, но вы никогда не поверите в это, глядя на устаревший сайт.


Обзор

TanHostУкраинская компания TanHost, основанная в 2002 году, является дочерней компанией Tangram Group. Она предлагает широкий спектр хостинговых решений, таких как виртуальный хостинг, реселлерский хостинг, VPS, выделенные серверы, размещение серверов, SSL-сервисы и регистрация доменных имен.

Серверы TanHost размещены во множестве дата-центров в разных странах, включая Германию, Нидерланды, США, Канаду, Россию, Украину, Малайзию и Сингапур.

Сайт провайдера выглядит неопрятно и запутанно, а анимированный заголовок сделан с использованием практические полностью уже устаревшей технологии Flash. Хотя можно переключать сайт между украинским и русским языками, дополнительная кнопка для переключения его на английский язык не работает, поэтому если вы, как и я, не владеете русским языком, придется полагаться на автоперевод браузера.

Да, TanHost предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов. Если вам нужен более глобальный хостинг, рекомендуем Hostinger.

Функционал и простота использования

Screenshot 2019-08-15 at 18

TanHost предлагает два типа хостинга на Linux (дешевый и бизнес), а также один тип хостинга на Windows (бизнес). Существует четыре плана для каждого из вариантов хостинга, которые варьируются в зависимости от дискового пространства и некоторых других дополнений.

Независимо от выбранного плана, функционал виртуального хостинга включает:

  • Гарантия безотказой работы 99,9%
  • Серверы в нескольких странах
  • Панель управления WHM/cPanel (для Linux)
  • Панель управления Enkompass (для Windows)
  • Неограниченный трафик
  • Ежедневное резервное копирование
  • Установщик Fantastico

Одной из таких особенностей, представляющих для меня особый интерес, является панель управления Enkompass, поддержка которой была прекращена в 2014 году. Оказывается, сайт TanHost устарел, фактически провайдер предоставляет панель управления Plesk для хостинга на Windows .

Для хостинга на Linux используется популярная панель управления cPanel, в комплекте к которой прилагается установщик Fantastico для CMS и других приложений, таких как WordPress, Joomla, Drupal и т.д.. Другие функции для хостинга на Linux включают CGI центр (для активации и модификации базовых скриптов) и SSH-доступ, кроме этого, вы получаете поддержку PHP, Perl, Python, Ruby on Rails, cURL, Cron jobs и проч.

Неважно, Windows или Linux, мне показалось, что вебпространство TanHost будет несколько ограниченным для всех, кроме совсем уж малого бизнеса. На самом дешевом плане можно получить 50 Мб дискового пространства, в то время как на самом дорогом плане вы получите 5000 Мб.

Тарифы и поддержка

TanHost

Когда дело доходит до ценообразования, должен сказать вам, что (на момент написания этого обзора) тарифы, представленные на сайте, устарели и, по-видимому, скоро будут обновлены. Там нет платы за установку, но вы должны заплатить штраф, если хотите снизить уровень подписки. Вам также придется доплачивать за другие вещи, такие как удаленный доступ к MySQL, активацию заблокированных спамом учетных записей и изменение основного домена хостинга.

Подписки на виртуальный хостинг сопровождаются 30-дневной гарантией возврата денег и бесплатным доменом (на более дорогих планах). Вы можете оплатить через PayPal, кредитные карты, банковский перевод или WebMoney и получить бесплатную трехдневную пробную версию для оценки сервиса.

С техподдержкой TanHost можно свяаться по телефону, электронной почте, в живом чате или Skype. Ответы поддержки в живом чате одни из самых медленных, виденных мной, для того, чтобы получить ответы на самые простые вопросы, пришлось прождать 2 часа.

Цены

4.0

TanHost Веб-хостинг

Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга TanHost

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор TanHost на русском языке!
Написать отзыв

Итог по TanHost

TanHost выглядит как надежный хостинг-провайдер, который предлагает несколько видов хостинговых решений для Linux и Windows. Однако сайт мог бы быть и поновее и содержать информацию поточнее (более новую), а поддержка в живом чате могла быть и более компетентной. Но, по крайней мере, они ответили.

Плюсы

  • Гарантия безотказой работы 99,9%
  • Бесплатный домен
  • Бесплатная пробная версия
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Минусы

  • Медленная поддержка
  • Сайт плохого качества

Для хостинга на Linux и Windows обратите внимание на TanHost.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы TanHost

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1546044

Reviews and expert opinion TanHost

Ranked 2654th from 3627 Web Hosting
4.1
  • Features
    4.1
  • Ease of Use
    4.1
  • Support
    4.1
  • Pricing
    4.0
Server locations
Germany
Netherlands
USA
Canada
Russia
Ukraine
Malaysia
Singapore
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Ukrainian hosting provider TanHost boasts some big-name clients for its Linux and Windows hosting, but you wouldn't think so from its old-fashioned and outdated website.

Overview

tanhost main

Ukrainian company TanHost, which was founded in 2002, is a child product of Tangram Group. It offers a wide range of hosting solutions such as shared hosting, reseller hosting, VPS, dedicated servers, colocation, SSL services, and domain name registration.

TanHost has servers in multiple data centers in different locations, including Germany, the Netherlands, the U.S.A, Canada, Russia, Ukraine, Malaysia, and Singapore.

This vendor’s website is very unpolished and confusing, and its animated header relies on the now almost obsolete Flash technology. While you can switch the website between the Ukrainian and Russian languages, the additional button to switch it into English doesn’t work, so (like me) you’ll have to rely on your browser to translate it instead.

Features and Ease of Use

Screenshot 2019-08-15 at 18

TanHost sells two types of Linux hosting (Cheap and Business), and one kind of Windows hosting (Business). There are four price plans for each of the hosting options, which vary by disk space and a few other things.

Regardless of the plan you pick, the shared hosting features include:

  • 99.9% uptime guarantee
  • Servers in various countries
  • WHM/cPanel control panel (for Linux)
  • Enkompass control panel (for Windows)
  • Unlimited traffic
  • Daily backups
  • Fantastico app installer

One of those features of particular interest to me is the Enkompass control panel which was discontinued in 2014. In turns out that TanHost’s website is outdated, and it actually provides the Plesk control panel for Windows hosting.

Linux hosting uses the popular, user-friendly cPanel control panel that comes with the Fantastico installer for CMS and other apps such as WordPress, Joomla, Drupal, and more. Other Linux features include the CGI Center (for activating and modifying basic CGI scripts) and SSH access, plus you get support for PHP, Perl, Python, Ruby on Rails, cURL, Cron jobs, and a lot more besides.

Whether it’s Windows or Linux, I think TanHost’s webspace will be somewhat limiting for all except the smallest businesses. The lowest plan provides 50 MB disk space whereas the highest plan affords you 5,000 MB.

Pricing and Support

TanHost

When it comes to pricing, I have to tell you that (at the time of writing this review) the tariffs listed on the website are out of date and will apparently be updated soon. There are no setup fees, but you have to pay a penalty to downgrade your subscription. You also have to pay extra for other things such as accessing MySQL remotely, activating spam-blocked accounts, and changing the primary hosting domain.

Shared hosting subscriptions come with a 30-day money-back guarantee and a free domain (on the higher plans). You can pay by PayPal, credit cards, bank transfer, or WebMoney, and you get a three-day free trial to evaluate the services.

TanHost’s customer support can be contacted by telephone, email, live chat, or Skype. This vendor’s live chat team is one of the slowest I’ve ever encountered, and it took almost two hours for me to get answers to some pretty basic questions.

Pricing

4.0
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from TanHost

Bottom line on TanHost

TanHost looks like a reliable hosting provider that offers several kinds of hosting solutions for Linux and Windows. However, the website needs to be made more modern and more accurate (with up-to-date information), and the live chat team could be more competent. But at least they answered.

Pros

  • 99.9% uptime guarantee
  • Free domain
  • Free trial
  • 30-day money-back guarantee

Cons

  • Slow support
  • Poor website

For Linux and Windows hosting, take a look at TanHost.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

TanHost Alternatives

892282