ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ RX-NAME

Рейтинг 27 из 150 Веб-хостинг
4.5
Функционал
4.5
Удобство
4.5
Поддержка
4.5
Цены
4.5
Расположение серверов
Ukraine
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
RX-NAME - украинский хостинг-провайдер с несколькими вариантами пакетов услуг. Они владеют собственным дата-центром, обеспечивают хорошую гарантию работоспособности и предлагают круглосуточную поддержку.

Обзор

rxname main

Украинский хостинг-провайдер RX-NAME работает в бизнесе с 2001 года и имеет несколько известных имен в своих книгах, таких как Nissan и BMW. У них свой собственный дата-центр, и их сайт можно переключать между украинским, английским и русским языками.

Особенности и удобства использования

rxname (1)

RX-NAME предлагает широкий спектр услуг хостинга, включая виртуальный хостинг, виртуальные частные серверы, выделенный хостинг, а также SSL-сертификаты и регистрацию доменов. Вот некоторые из основных функций, включенных в планы виртуального хостинга:

  • 99,9% гарантия безотказной работы
  • Резервное копирование в Dropbox
  • Бесплатная регистрация доменов .com, .net, .xyz на тарифах при оплате за 1 год
  • Один, десять или неограниченное количество дополнительных доменов
  • Бесплатный SSL-сертификат Let’s Encrypt или Comodo
  • Надежное хранилище и пропускная способность

RX-NAME имеет собственный дата-центр, что всегда приятно, но встретить можно довольно редко. Это означает, что специалисты компании смогут быстро реагировать на проблемы, а вас будет меньше беспокоить то, что скорость вашего сайта будет ниже из-за перепродажи полосы пропускания. Они обязуются работать в 99,9%,, хотя это не подкреплено соглашением об уровне обслуживания.

Компания обладает серьезным арсеналом высокотехнологичного оборудования. Они используют надежные серверы Dell и Hewlett-Packard и гибридные твердотельные накопители для ускорения чтения/записи дисков. Для виртуального хостинга они используют панель управления Plesk Onyx, а для виртуальных частных серверовсобственную панель управления..

RX-NAME предлагает три пакета виртуального хостинга: Basic, Business и Studio. Все планы предусматривают неограниченное дисковое пространство и пропускную способность, но нет никаких сведений о том, учитывается ли при этом «добросовестное использование» ( англ. – fair use) или нет.

Основное различие между планами заключается в количестве веб-сайтов: это один веб-сайт на плане Basic, десять веб-сайтов на тарифе Business и неограниченное количество веб-сайтов на тарифном плане Studio. Количество баз данных MySQL – два, десять и неограниченное количество соответственно. Вы можете создать двух пользователей FTP на тарифном плане Basic и неограниченное количество пользователей FTP на планах Business и Studio. В целом, объем предлагаемых ресурсов и возможностей достаточно велик.

Но дополнительные возможности на этом не заканчиваются. Что мне нравится в RX-NAME, так это наличие функций, которые они предлагают как начинающим, так и экспертам. Начинающие пользователи получают программу для установки в один клик (для неограниченного количества программ), статистику веб-сайта и установку CMS (WordPress, Joomla! или Drupal) на всех планах. Эксперты могут получить доступ к FTP, phpMyAdmin, SSH и Cron, а также поддержку PHP (до версии 7.1), а также Python и Perl. Все планы идут с бесплатным Cloudflare CDN.

Стоимость и поддержка

Компания поддерживает оптимальное соотношение цены и качества, учитывая высокий уровень ресурсов и возможностей. Если вам нужен только один домен (с неограниченным количеством поддоменов), пакет Basic будет для вас оптимальным. Он идет вместе с бесплатным SSL-сертификатом Let’s Encrypt, тогда как остальные два пакета идут вместе с SSL-сертификатом Comodo. Бесплатный .com, .net или .xyz домен будут вам предоставлены на тарифе Studio.

Эта компания предлагает тарифы не только с ежемесячной оплатой, но также вы получаете хорошую скидку и 30-дневную гарантию возврата денег, если вы заплатите единовременно за год вперед.</р>

На веб-сайте RX-NAME есть большой раздел часто задаваемых вопросов и регистрация для клиентов. Также они обеспечивают круглосуточное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и в Live чате. Я связывался с ними несколько раз через Live чат, и, кроме одного раза, они сразу же мне ответили и помогли решить текущую проблему.

Цены

4.5

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
+
1
$3.94
Подробнее
Unlimited
Unlimited
+
10
$5.94
Подробнее
Unlimited
Unlimited
+
Unlimited
$9.94
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга RX-NAME

Итог по RX-NAME

С момента создания в 2001 году компания RX-NAME значительно выросла. В 2005 году они построили собственный дата-центр Tier III и теперь обслуживают всемирно известные бренды.

Плюсы

  • Конкурентоспособные планы
  • Многофункциональные пакеты
  • Обслуживание клиентов 24/7
  • Онлайн чат на их сайте

Минусы

  • Время безотказной работы не поддерживается SLA
  • Нет объяснения “неограниченной” пропускной способности или информации о дисковом пространстве

Хостинг с расширенными возможностями доступен сейчас RX-NAME

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758257
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion RX-NAME

Ranked 181st from 3905 Web Hosting
4.5
  • Features
    4.5
  • Ease of Use
    4.5
  • Support
    4.5
  • Pricing
    4.5
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
RX-NAME is a Ukrainian hosting provider with some feature-packed plans. They own their own data center, provide a good uptime guarantee, and offer 24/7 support.

Overview

rxname main

Ukrainian hosting provider RX-NAME has been in business since 2001 and has some big names on its books such as Nissan and BMW. They own their own data center, and their website can be switched between Ukrainian, English, and Russian languages.

Features and Ease of Use

rxname (1)

RX-NAME offers a wide range of hosting services including shared hosting, virtual private servers, dedicated hosting, as well as SSL certificates and domain registration. Here are some of the core features included in their shared hosting plans:

  • 99.9% uptime guarantee
  • Backups to Dropbox
  • Free .com, .net, .xyz domain registration with annual plans
  • One, ten or unlimited add-on domains
  • Free Let’s Encrypt or Comodo SSL certificate
  • Unlimited storage and bandwidth

RX-NAME owns its data center, which is always nice (and quite rare) to see. It means they will be able to respond to issues quickly, and there is less concern that your website speed will be lower due to overselling of bandwidth. They commit to a 99.9% uptime, although it’s not backed by a service level agreement.

Their technology is pretty solid; they use robust Dell and Hewlett-Packard servers and hybrid solid-state disk drives for faster disk read/write times. For shared hosting, they use the Plesk Onyx control panel, and for virtual private servers, they use an in-house control panel.

RX-NAME offers three shared hosting packages: Basic, Business, and Studio. All of the plans come with unlimited disk space and bandwidth, but there are no details about what kind of “fair use” this is subject to.

The main difference between the plans is the number of websites, which is one website on the Basic plan, ten websites on the Business plan, and unlimited websites on the Studio plan. The number of MySQL databases are two, ten and unlimited respectively. You can have two FTP users on the Basic plan, and unlimited FTP users on both the Business and Studio plans. Overall, the resource quotas are generous.

The value-adds don’t stop there. What’s nice about RX-NAME is the features they include for both beginners and experts. Beginners get a one-click installer (for an unspecified number of programs), website statistics, and CMS installations (WordPress, Joomla! or Drupal) with all plans. Experts get access to FTP, phpMyAdmin, SSH, and Cron jobs, plus support for PHP (up to version 7.1) as well as Python and Perl. All plans come with a free Cloudflare CDN.

Pricing and Support

The prices are good value for money considering the high level of resources and features. If you only need one domain (with unlimited subdomains), the Basic package is a bargain. It comes with a free Let’s Encrypt SSL certificate whereas both of the higher packages come with a Comodo SSL certificate. A free .com, .net or .xyz domain comes with annual Studio plans.

Not only does this company offer monthly plans, but also you get a good discount and a 30-day money-back guarantee if you pay for a year up front.

The RX-NAME website has a large FAQ section and a client area which requires logging in. And they offer 24/7 customer service by telephone, email, and live chat. I’ve contacted them a few times on live chat, and – apart from one time – they have picked up straight away and been very helpful.

A Free Domain is included when purchasing any hosting service from RX-NAME

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • BASIC
    • BUSINESS
    • STUDIO
    • VPS Hosting
    • Linux VX-1G
    • Linux VX-2G
    • Linux VX-4G
    • Linux VX-8G
    • Windows W2G-SSD
    • Windows W4G-SSD
    • Windows W8G-SSD
    • Windows W16G-SSD
Be the first user to leave a review about RX-NAME in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit RX-NAME
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'rx-name', this, true);"

Bottom line on RX-NAME

Since inception in 2001, RX-NAME has have grown significantly. In 2005, they built their own Tier III data center and they now serve globally recognized brands.

Pros

  • Affordable plans available
  • Feature-packed packages
  • 24/7 customer service
  • Live chat on their website

Cons

  • Uptime not backed by an SLA
  • No explanation of ‘unlimited’ bandwidth or disk space

Feature-packed hosting available now from RX-NAME

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

RX-NAME Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.8
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
358653