ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Parkinhost

Рейтинг 64 из 159 Веб-хостинг
4.4
Функционал
4.4
Удобство
4.4
Поддержка
4.4
Цены
4.3
Расположение серверов
Франкфурт на Майне
Москва
Гонконг
Амстердам
Манассас
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
ParkInHost — быстрорастущая индийская компания с защищенными дата-центрами по всему миру. Они предлагают надежный совместный хостинг, реселлер, оффшорные VPS, и выделенный хостинг с 99,9% uptime и 24/7 поддержкой клиентов по всем планам.

Обзор

Дочерняя компания DiggDigital, ParkInHost, предлагает услуги недорогого виртуального хостинга и хостинга VPS (облачный, Linux и Windows) в дополнение к выделенным серверам и премиум-поддержке клиентов. Они были основаны в 2014 году, у них есть дата-центры в США, России, Германии и Нидерландах.

Parkinhost

Функции и простота использования

Будучи быстрым и надежным веб-хостингом, ParkInHost предоставляет все необходимое для эффективной настройки и работы вашего сайта. Некоторые из инструментов и функций в их арсенале включают:

  • Премиум поддержка 24/7
  • Cloudflare CDN
  • Гарантия 99,9% uptime
  • Мгновенная настройка
  • Новейшие версии PHP (с поддержкой предыдущих версий)

Из предлагаемых пакетов виртуального хостинга ясно, что их цель состоит в том, чтобы привнести качественные пакеты веб-хостинга на индийский рынок, при этом делая все возможное, чтобы сохранить доступность, типичную для индийского хостинг-провайдера. Например, их план начального уровня Start Up предлагает своим пользователям 100 МБ SSD со всеми расширенными функциями, перечисленными выше : это редкость для индийского веб-хостинга, большинство предлагают обычные HDD без каких-либо CDN или ускорителей производительности. К сожалению, ни один свободный домен не включен в большинство пакетов (за исключением пакетов топ-уровня виртуального хостинга, Platinum).

ParkInHost также предлагает большое количество пакетов VPS. Вы можете выбрать между Cloud VPS, Linux VPS или Windows VPS, все они гарантируют вам высокую скорость и не менее 99,98% uptime (100% для облачного VPS). В зависимости от типа VPS, вы получите панель управления SolusVM или Virtuozzo с полным root-доступом к SSH. Обратите внимание: если вы выбрали VPS на базе Linux, ваш виртуальный сервер будет неуправляемым, поэтому вам понадобится хороший опыт и технические знания для эффективного обслуживания вашего сервера.

В процессе оформления заказа вы можете настроить сервер на основе оперативной памяти, SSD-накопителя или процессора. Все клиенты VPS предлагают опцию мгновенного развертывания своих серверов после оплаты.

Если вы работаете с сайтом или приложением корпоративного масштаба с интенсивным трафиком и рабочими нагрузками, вам стоит рассмотреть их выделенные серверы. Обратите внимание на то, что они также являются неуправляемыми, поэтому вам нужно будет нанять технически подкованный персонал для обслуживания вашего сервера. С помощью этих выделенных серверов вы можете выбрать дата-центр из нескольких мест по всему миру. Все серверы включают полный root-доступ и поддержкку Enterprise SATA/SSD/SAS со стандартной защитой от DDoS-атак.

Тарифные планы и техподдержка

Для индийского веб-хостинга они на самом деле являются одним из самых дорогих вариантов на местном рынке. Тем не менее, их качество обслуживания также на ступеньку выше, чем у большинства местных конкурентов, так что это компромисс. Тем не менее, ParkInHost также является одной из самых дешевых оффшорных VPS-хостинговых компаний, если конфиденциальность и безопасность являются вашими основными проблемами при ограниченном бюджете.

Их выделенные серверы и услуги колокации также доступны. Мне нравится тот факт, что они поддерживают все свои планы 15-дневной гарантией возврата денег (которая применяется даже к их VPS-хостингу, но не к их выделенным серверам). Это дает вам возможность изучить планы хостинга и посмотреть, подойдут ли они вам, прежде чем выложить полную сумму. Кроме того, в случае с SLA, если ваша сеть не работает или работает неустойчиво, даже дадут вам один месяц хостинга бесплатно.

У ParkInHost есть специальная службу поддержки, которая доступна 24/7 для решения ваших проблем с хостингом. По моему опыту, они дружелюбные и услужливые. Вы можете связаться с ними по электронной почте, чату или телефону. Но это еще не все: у них также есть FAQ и базовая база знаний, где вы можете узнать о хостинге, управлении файлами, базах данных, переносу сайтов и безопасности учетных записей.

Цены

4.3

VPS Hosting

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
1 x 3.20GHz
512 MB
$10.73
Подробнее
50 GB
1 x 3.20GHz
768 MB
$10.73
Подробнее
50 GB
1 x 3.20GHz
512 MB
$10.73
Подробнее
80 GB
1 x 3.20GHz
1 GB
$16.11
Подробнее
80 GB
1 x 3.20GHz
1 GB
$16.11
Подробнее
80 GB
1 x 3.20GHz
1 GB
$16.11
Подробнее
50 GB
1 x 3.20GHz
512 MB
$17.18
Подробнее
50 GB
1 x 3.20GHz
512 MB
$17.18
Подробнее
80 GB
1 x 3.20GHz
1 GB
$19.33
Подробнее
80 GB
1 x 3.20GHz
1 GB
$19.33
Подробнее
120 GB
2 x 3.20GHz
1.5 GB
$21.48
Подробнее
120 GB
2 x 3.20GHz
1.5 GB
$21.48
Подробнее
120 GB
2 x 3.20GHz
1.5 GB
$21.48
Подробнее
250 GB
3 x 3.20GHz
2 GB
$30.08
Подробнее
170 GB
2 x 3.20GHz
2 GB
$30.08
Подробнее
250 GB
2 x 3.20GHz
2 GB
$30.08
Подробнее
120 GB
2 x 3.20GHz
1.5 GB
$31.15
Подробнее
120 GB
2 x 3.20GHz
1.5 GB
$31.15
Подробнее
Moe Details

Выделенный Сервер

Moe Details

Итог по Parkinhost

Хотя это довольно новый хостинг, ParkInHost предлагает привлекательные возможности совместного и выделенного хостинга. Вы также найдете большое количество дополнений по справедливым ценам.

Плюсы

  • Гарантия 99,9% uptime
  • 15-дневная гарантия возврата денег
  • Премиум поддержка 24/7
  • Мгновенная настройка

Минусы

  • Нет номера телефона для международных клиентов
  • Немного дорогие дополнения
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
387541

Reviews and expert opinion Parkinhost

Ranked 482nd from 3922 Web Hosting
4.4
  • Features
    4.4
  • Ease of Use
    4.4
  • Support
    4.4
  • Pricing
    4.3
Server locations
Frankfurt am Main
Moscow
Hong Kong
Amsterdam
Manassas
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
ParkInHost is a fast-growing Indian company with secure data center locations around the world. They offer reliable shared, reseller, offshore VPS, and dedicated hosting with 99.9% uptime and 24/7 customer support across all plans.

Overview

A subsidiary of DiggDigital, ParkInHost provides low-cost shared hosting and VPS (Cloud, Linux, and Windows) hosting in addition to dedicated servers and premium customer support. They were founded in 2014 and have data centers in the United States, Russia, Germany, and the Netherlands.

Parkinhost

Features and Ease of Use

A fast and reliable web hosting service, ParkInHost provides you with everything necessary to set up and run your website efficiently. Some of the tools and features in their arsenal include:

  • 24/7 premium support
  • Cloudflare CDN
  • 9% uptime guaranteed
  • Instant setup
  • Latest PHP versions (with support for previous versions)

It’s clear from their shared hosting packages that their goal is to bring quality web hosting packages to the Indian market while still doing their best to retain the affordability typical of an Indian hosting provider. For instance, their entry-level Start Up plan affords its users 100MB SSD storage along with all the advanced features listed above: this is rare for an Indian web host, as most would only offer regular HDD storage without any CDNs or server performance accelerators. Sadly, no free domain is included in most of their packages (except for their top-tier shared hosting plan, Platinum).

ParkInHost also offers a good number of VPS packages. You can choose between their Cloud VPS, Linux VPS, or Windows VPS, all of which guarantee you fast speeds and a minimum of 99.98% guaranteed uptime (100% with the cloud VPS). Depending on the type of VPS you’ve chosen, you get either a SolusVM or a Virtuozzo control panel with full root and SSH access. Note that if you’ve chosen a Linux-based VPS, your virtual server will be unmanaged, so you’ll need a good degree of experience and technical knowledge to effectively maintain your server.

During the checkout process, you can customize your server based on your RAM, SSD storage, or processor needs. All VPS customers enjoy instant deployment of their servers upon payment.

If you operate a website or enterprise-scale app with heavy traffic and workloads, you should consider their dedicated servers. Note that these are also unmanaged, so you’ll need to hire tech-savvy personnel to maintain your server. With these dedicated servers, you get your pick of data center from multiple locations around the world. All servers come with full root access and support Enterprise SATA/SSD/SAS drives with standard DDoS protection.

Pricing and Support

For an Indian web host, they’re actually one of the pricier options in their local market. However, their quality of service is also a notch higher than most of their local competitors, so that’s the trade-off you’re making. That said, ParkInHost is also one of the cheapest offshore VPS hosting companies — if privacy and security are your main concerns on a tight budget.

Their dedicated servers and colocation services are affordable too. I like the fact that they back all their plans with a 15-day money back guarantee (which applies even to their VPS hosting, but not their dedicated servers). This gives you a window to explore their hosting plans and see what works for you before you really put down any money. Also, with their SLA, if your network is down or uptime erratic, they’ll even give you one month of hosting for free.

ParkInHost has a dedicated support team that’s available 24/7 to resolve your hosting issues. From what I’ve seen, they’re a friendly and helpful lot. You can reach them via email, live chat, or telephone. But that’s not all: they also have an FAQ and basic knowledge base where you can learn about hosting, file management, databases, website transfers, and account security.

Pricing

4.3

VPS Hosting

Moe Details

Dedicated Server

Moe Details

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • STANDARD HOSTING
    • PROFESSIONAL HOSTING
    • ADVANCED HOSTING
    • UNLIMITED HOSTING
    • VPS Hosting
    • Germany 100Mbps Linux VPS - Plan 1
    • Germany 100Mbps Windows VPS - Plan 1
    • Russia 100Mbps Linux VPS - Plan 1
    • Germany 100Mbps Linux VPS - Plan 2
    • Germany 100Mbps Windows VPS - Plan 2
    • Russia 100Mbps Linux VPS - Plan 2
    • Netherlands 1Gbps Linux VPS - Plan 1
    • USA 1Gbps Linux VPS - Plan 1
    • Netherlands 1Gbps Linux VPS - Plan 2
    • USA 1Gbps Linux VPS - Plan 2
    • Germany 100Mbps Linux VPS - Plan 3
    • Germany 100Mbps Windows VPS - Plan 3
    • Russia 100Mbps Linux VPS - Plan 3
    • Germany 100Mbps Linux VPS - Plan 4
    • Germany 100Mbps Windows VPS - Plan 4
    • Russia 100Mbps Linux VPS - Plan 4
    • Netherlands 1Gbps Linux VPS - Plan 3
    • USA 1Gbps Linux VPS - Plan 3
    • Dedicated Server
    • Germany Servers - Dual-Core G530
    • Russia Dedicated Servers -Core i3-2100 3.10GHz
    • Germany Servers - Dual-Core G6950
    • Germany Servers - Quad-Core E3-1230
    • Germany Servers - Dual-Core G6950
    • Germany Servers - Intel Dual-Core G850
    • Germany Servers - Quad-Core E3-1230
    • Russia Dedicated Servers -Core i3-2100 3.10GHz
    • Russia Dedicated Servers -Xeon E3-1220 3.1GHz
    • Germany Servers - Hexa-Core E5-2420
    • Russia Dedicated Servers - Xeon E5-2630 2.6GHz
    • Germany Servers - Hexa-Core E5-2420
    • Russia Dedicated Servers -2x Xeon E5-2630 2.6GHz
Be the first user to leave a review about Parkinhost in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Parkinhost
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'parkinhost', this, true);"

Bottom line on Parkinhost

Though fairly new to the industry, ParkInHost offers appealing hosting features under both shared and dedicated hosting plans. You will also find a good number of add-ons at fair prices.

Pros

  • 99.9% uptime guarantee
  • 15-day money back guarantee
  • 24/7 premium support
  • Instant setup

Cons

  • No telephone number for international customers
  • Slightly expensive extras
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Parkinhost Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
Liquid Web
4.8
Best managed hosting solution
Read Review
Flywheel
4.7
Best beginner-friendly managed hosting
Read Review
228676