ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ MTW.ru

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга

Российский MTW.ru был создан в 1998 году, с тех пор как он разработал собственные технологии для балансировки нагрузки и защиты от DDoS-атак для предоставления более надежных решений для хостинга.


Обзор

MTW.ru-overview1Российский хостинг-провайдер MTW.ru был создан в 1998 году. Из дата-центров, расположенных в Москве, этот провайдер предоставляет решения для веб-хостинга в первую очередь российским компаниям, но у него также есть значительное число клиентов в США, Украине, Турции и Беларуси. Сайт MTW.ru доступен только на русском языке.

Особенности и удобства использования

Функции, включенные в пакеты хостинга этого провайдера:

  • Базы данных MySQL
  • DDoS защита
  • Служба брандмауэра
  • Бесплатный домен
  • Бесплатные SSL сертификаты
  • SEO оптимизация
  • Ежедневное резервное копирование
  • Бесплатный трафик
  • Серверы Apache

MTW.ru владеет и управляет дата-центрами вместимостью до 200 стоек. Дата-центры компании подключены к мощным двухядерным процессорам Xeon Quad и применяют VLAN для обеспечения защиты и изоляции трафика веб-сайтов клиентов. Каждый из серверов компании имеет доступ к двум IPv4-адресам и 16 IPv6-адресам. Кроме того, этот провайдер также предлагает бесплатный KVM через IP.

Обладая более чем 20-летним опытом хостинга, MTW.ru смог разработать свои собственные технологии – для балансировки нагрузки HTTP и защиты от DDoS-атак, чтобы помочь ему использовать свои решения для массового хостинга. Более того, клиенты могут выбрать операционную систему, включая Debian, CentOS, Ubuntu и Windows..

MTW.ru выполняет ежедневное резервное копирование и имеет простой протокол поиска файлов, который можно использовать в случае потери данных. Вы также получаете бесплатные SSL-сертификаты, включая DV-сертификат, который позволяет шифровать отдельный домен, и EV-сертификат, который идеально подойдет для сайтов E-commerce.

Стоимость и поддержка

Хостинговые планы MTW.ru предлагаются пользователям по конкурентной стоимости (в российских рублях), если сравнивать их с другими российскими хостинг провайдерами. Вы можете выбрать между двумя вариантами оплаты: ежемесячной или годовой подпиской.

Клиенты, которые приобретают виртуальные серверные решения MTW.ru, получают 10% скидку при оплате на полгода и 20% скидку при подписке на один год. Вы также получаете бесплатный домен, 30-дневную гарантию возврата денег и проверенную временем доступность 99%.

Клиенты могут связаться со службой поддержки по электронной почте или телефону, но не через Live чат или систему тикетов. Хотя поддержка указана как круглосуточная, я не смог получить ответ на мой запрос по электронной почте, но, возможно, они просто не рассматривали меня в качестве потенциального покупателя (и точно не как существующего пользователя) . </р>

MTW.ru-overview2

Веб-сайт MTW.ru содержит базу знаний, но она немного непонятна, и некоторые ссылки не работают.

Сравнения услуг

Насколько MTW.ru хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
MTW.ru Сравнить 4.1 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.2

MTW.ru Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаBlue10 GBUnlimited-5$1.72ПодробнееGreen20 GBUnlimited+30$3.44ПодробнееRed30 GBUnlimited+50$5.59ПодробнееSuccess10 GBUnlimited+1$5.25ПодробнееLeader20 GBUnlimited+2$9.64ПодробнееMaximum40 GBUnlimited-5$25.80Подробнее
Подробнее

Отзывы

На основе 1 отзывов на 1 языках
5.0
Написать отзыв
Язык
  • Русский (1)
Сортировать
Новые
  • Новые
  • Старые
  • Лучшие
  • Худшие
Оставить отзыв
Reply
Посетить MTW.ru
reply
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'mtw.ru', this, true);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы
avatar
5.0
Сергей
Россия
29 Февраля 2020
Спасибо

Размещаю сервер у них. Сервер стал греться. Не понял сначала почему. Позвонил им, немного поругался. Но ребята повели себя профессионально. Прислали мне доступ в их систему мониторинга охлаждения, что с температурой все ок. Бесплатно посмотрели мои вентиляторы на сервере, оказалось, они не работают. Бесплатно поставили свои. Спасибо Владимиру.

Итог по MTW.ru

MTW.ru уже более двух десятилетий наращивает свои хостинговые возможности для работы с сайтами любого размера. Сегодня этот российский хостинг-провайдер обладает инфраструктурой, опытом и знаниями для управления даже самыми сложными веб-сайтами. Единственным недостатком (для меня) было отсутствие реакции со стороны службы обслуживания клиентов.

Плюсы

  • Инновационные хостинг технологии
  • Ежедневное автоматическое резервное копирование с простым протоколом поиска файлов
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Гарантия работоспособности сети составляет 99%, исходя из результатов тестирования

Минусы

  • Неотзывчивая группа поддержки
  • Нет Live чата или системы тикетов

Получите хостинг у опытного русского провайдера MTW.ru

Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Альтернативы MTW.ru

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
758308

Reviews and expert opinion MTW.ru

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert

Russia-based MTW.ru was established in 1998, since when it has developed its own technologies for load-balancing and protecting against DDoS attacks to deliver more reliable hosting solutions.

Overview

MTW.ru-overview1Russian hosting provider MTW.ru was established in 1998. From data center facilities located in Moscow, this vendor provides web hosting solutions primarily to Russian businesses, but it also has a noteworthy number of customers in the United States, Ukraine, Turkey, and Belarus. The MTW.ru website is available only in Russian.

Features and Ease of Use

Features included in this vendor’s hosting packages are:

  • MySQL databases
  • DDoS protection
  • Firewall service
  • Free domain
  • Free SSL certificate
  • SEO optimization
  • Daily backups
  • Free traffic
  • Apache servers

MTW.ru owns and operates data centers with a capacity of up to 200 racks. Its data centers are connected to powerful dual Xeon Quad processors and use VLAN organization to ensure clients’ website traffic is protected and isolated. Each of the company’s servers has access to two IPv4 addresses and 16 IPv6 addresses. In addition, this vendor also offers free KVM over IP.

With more than 20 years of hosting experience, MTW.ru has been able to develop its own technologies – for HTTP load balancing and DDoS protection – to help it operate its mass hosting solutions. What’s more, customers get a choice of operating system including Debian, CentOS, Ubuntu, and Windows.

MTW.ru performs daily backups and has an easy file retrieval protocol to use in the event of a data loss disaster. You also get free SSL certificates, including a DV certificate that allows encryption of a single domain, and an EV Certificate that is perfect for e-commerce websites.

Pricing and Support

MTW.ru’s hosting plans appear to be competitively priced (in Russian rubles) when compared with other Russian hosting vendors. You can choose between two billing cycles: monthly or annual subscriptions.

Customers who subscribe to MTW.ru’s virtual server solutions get a 10% discount for semi-annual payments and a 20% discount for an annual subscription. You also get a free domain, 30-day money-back guarantee, and a time-tested availability of 99%.

Customers can reach out to the support team by email or telephone, but not by live chat or ticketing system. Although support is stated as being 24/7, I couldn’t get a response to my email inquiry, but maybe they just didn’t see me as a real sales prospect (let alone an existing customer).

MTW.ru-overview2

MTW.ru’s website includes a knowledge base, but it’s somewhat messy, and some of the links don’t work.

Pricing

4.2

Dedicated Server

Plan NameStorageCPURAMPriceIntel Core i32 TB2 x 3.40GHz8 GB$67.12More DetailsIntel Core i3480 GB2 x 3.40GHz8 GB$77.44More DetailsIntel Core i52 TB2 x 3.40GHz12 GB$80.00More DetailsIntel Core i5480 GB2 x 3.40GHz12 GB$90.35More DetailsIntel Core i72 TB2 x 3.40GHz16 GB$101.53More DetailsIntel Core i7480 GB2 x 3.40GHz16 GB$111.86More DetailsIntel Xeon E3-12302.12 TB4 x 3.40GHz32 GB$139.39More DetailsIntel Xeon E3-12301.5 TB4 x 3.40GHz32 GB$149.72More DetailsIntel Xeon E56202.23 TB8 x 2.40GHz32 GB$191.02More DetailsIntel Xeon E56201.94 TB8 x 2.40GHz32 GB$204.79More DetailsIntel Xeon E56201.4 TB8 x 2.40GHz32 GB$204.79More DetailsIntel Xeon E56202.6 TB8 x 2.40GHz32 GB$222.00More DetailsIntel Xeon X56474.23 TB8 x 2.93GHz32 GB$196.18More DetailsIntel Xeon X56471.94 TB8 x 2.93GHz32 GB$209.95More DetailsIntel Xeon E56454.23 TB12 x 2.40GHz64 GB$242.65More DetailsIntel Xeon E56451.94 TB12 x 2.40GHz64 GB$256.42More DetailsIntel Xeon E56451.6 TB12 x 2.40GHz64 GB$256.42More DetailsIntel Xeon E56452.6 TB12 x 2.40GHz64 GB$273.62More DetailsIntel Xeon E5-26654.23 TB16 x 2.20GHz96 GB$335.58More DetailsIntel Xeon E5-26651.94 TB16 x 2.20GHz96 GB$349.34More DetailsIntel Xeon E5-26651.6 TB16 x 2.20GHz96 GB$349.34More DetailsIntel Xeon E5-26652.6 TB16 x 2.20GHz96 GB$366.55More DetailsIntel Xeon E5-26604.23 TB20 x 2.20GHz96 GB$387.20More DetailsIntel Xeon E5-26601.94 TB20 x 2.20GHz96 GB$400.97More DetailsIntel Xeon E5-26601.6 TB20 x 2.20GHz96 GB$400.97More DetailsIntel Xeon E5-26602.6 TB20 x 2.20GHz96 GB$418.18More DetailsIntel Xeon Advanced8 TB20 x 2.20GHz32 GB$237.49More DetailsIntel Xeon Advanced7.2 TB20 x 2.20GHz48 GB$368.27More Details
More details

User reviews

Based on 1 reviews in 1 languages
5.0
Filter by
Language
  • Русский (1)
Sort by
Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Be the first user to leave a review about MTW.ru in English!
Write a Review
You can read user reviews in other languages
Reply to review
Reply
Visit MTW.ru
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'mtw.ru', this, true);"
View 1 reply
View %d replies
Сергей
Russia
5.0
Спасибо

Размещаю сервер у них. Сервер стал греться. Не понял сначала почему. Позвонил им, немного поругался. Но ребята повели себя профессионально. Прислали мне доступ в их систему мониторинга охлаждения, что с температурой все ок. Бесплатно посмотрели мои вентиляторы на сервере, оказалось, они не работают. Бесплатно поставили свои. Спасибо Владимиру.

February 29, 2020

Comparison

How does MTW.ru match up to the competition?

Hostinger Compare 4.9 Compare
InterServer Compare 4.8 Compare
MTW.ru Compare 4.1 Compare
Bluehost Compare 2.5 Compare

Bottom line on MTW.ru

MTW.ru has been growing its hosting capacity for over two decades to handle websites of any size. Today, this Russian hosting provider has the infrastructure, expertise, and experience to manage even the most complex websites. The only downside (for me) was the lack of response from customer services.

Pros

  • Innovative home-grown hosting technologies
  • Daily automatic backups with an easy file retrieval protocol
  • 30-day money-back guarantee
  • Time-tested 99% network uptime guarantee

Cons

  • An apparently unresponsive support team
  • No live chat or ticketing system

Get hosted by an experienced Russian host at MTW.ru

Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

MTW.ru Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
A2 Hosting
4.8
Unlimited SSD storage
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting solution
Read Review
414158