На нашем сайте размещены ссылки на партнерские веб-сайты, и мы получаем комиссионные отчисления, когда когда пользователи, перешедшие по этим ссылкам на партнерские сайты, совершают там покупки. Подробнее. Наши обзоры ни коим образом не зависят от факта нашего участия в партнерских программах.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ JustHost.ru

Марк Холден Марк Холден Эксперт в области хостинга

Российский хостинг-провайдер JustHost.ru предлагает функциональные и гибкие тарифные планы по очень выгодным и доступным ценам, а также обеспечивает надежную техподдержку.

Мы разместили один и тот же сайт WordPress на самых популярных веб-хостингах и оценили качество их работы
Нажмите здесь, чтобы увидеть результаты >>

Обзор

Российский веб-хостинг JustHost.ru предоставляет свои услуги с 2006 года. Он специализируется на совместном хостинге, виртуальных серверах, выделенных серверах и регистрации доменных имен.

У JustHost.ru есть симпатичный, информативный и грамотно организованный веб-сайт, который можно даже автоматически (с помощью Google) перевести на различные языки. Обратите внимание на домен — это поможет не перепутать этот сервис с какой-нибудь другой компанией, выбравшей себе такое же название.

JustHost.ru может послужить вам верой и правдой, но если вы ищете лучший российский хостинг, то обязательно прочитайте наш рейтинг лучших российских веб-хостингов. А если вы хотели бы воспользоваться услугами международной компании, то мы можем порекомендовать вам Hostinger.

Возможности и юзабилити

JustHost.ru предлагает два тарифа совместного хостинга. Тариф Optimal — это гибкое решение, позволяющее выбрать объем дискового пространства и не переплачивать за то, что вы не смогли бы использовать. Тариф Economical использует формат “оплата по факту”, то есть платить вы будете за каждый использованный мегабайт дискового пространства (без максимального лимита).

У двух этих тарифов есть следующие общие возможности:

  • Неограниченная пропускная способность
  • Ежедневные бекапы, которые хранятся по 30 дней
  • Доступ по SSH
  • Бесплатный сертификат SSL
  • Конструктор сайтов
  • Панель управления DirectAdmin
  • CloudLinux
  • Диски SSD
  • Гарантия аптайма 99,9%

Лично я предпочитаю работать с cPanel, однако панель управления DirectAdmin также имеет удобный интерфейс, позволяющий свободно управлять файлами и настройками вашего сайта. Кроме того, я фанат Softaculous, но жаловаться на установщик Installatron не стану — с его помощью можно установить различные CMS (WordPress, Joomla, Drupal, PrestaShop, Magento и не только) в один клик.

Предоставленный сервисом конструктор сайтов Site.pro позволит вам выбрать шаблон и дизайн сайта с помощью интерфейса типа drag-and-drop, так что работать с ним можно даже тем, кто не обладает навыками разработки веб-ресурсов.

Этот хостинг использует ОС CloudLinux, что защитит вас от последствий действий, совершенных другими клиентами сервиса.

Цены и поддержка

Если у вас ограничен бюджет, то JustHost.ru вас порадует — у этого сервиса очень доступные цены. Вы получите 15 дней на то, чтобы протестировать возможности хостинга и запросить возврат оставшихся средств, если что-то все же не будет вас устраивать. При оплате сроком сразу на несколько месяцев вы получите скидку, доходящую до 20%. Но доступные методы оплаты будут зависеть от валюты платежа: это могут быть и банковские карты, и PayPal, и AliPay, и UnionPay, и MNP, и WebMoney, и даже криптовалюта (например, биткоины).

JustHost.ru предоставляет надежную пользовательскую поддержку. В базе знаний и разделе ЧаВо на сайте сервиса вы найдете материалы по всем важнейшим темам. Связаться с техподдержкой можно будет по телефону, через тикет, по электронной почте и в онлайн-чате. Лично я остался доволен качеством работы оператора, с которым общался в живом чате (а небольшие лингвистические сложности можно оставить без внимания):

Цены

4.3

JustHost.ru Выделенный Сервер

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаНазвание планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена12 x 1000 GBНеограниченно1 x Intel Xeon e5-1603 2.8 GHz (4 cores / 8 threads)16 GB$101.79Подробнее22 x 1000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)16 GB$117.45Подробнее32 x 1000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)32 GB$125.28Подробнее42 x 1000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)48 GB$133.11Подробнее52 x 1000 GBНеограниченно1 x Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4.2 GHz (4 cores / 8 threads)16 GB$140.94Подробнее62 x 1000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)16 GB$140.94Подробнее72 x 2000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)48 GB$156.60Подробнее82 x 3000 GBНеограниченно1 x Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4.2 GHz (4 cores / 8 threads)64 GB$172.26Подробнее92 x 4000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)96 GB$180.09Подробнее102 x 1000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)64 GB$289.71Подробнее112 x 4000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon L5640 2.66 GHz (12 cores / 24 threads)96 GB$313.20Подробнее122 x 2000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)32 GB$328.86Подробнее132 x 6000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)128 GB$352.35Подробнее142 x 4000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)128 GB$845.64Подробнее158 x 4000 GBНеограниченно2 x Intel Xeon E5-2690 V3 3.5 GHz (24 cores, 48 ​​threads)256 GB$3,445.20Подробнее
Подробнее

Сравнения услуг

Насколько JustHost.ru хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить4.9Сравнить
InterServerСравнить4.8Сравнить
JustHost.ruСравнить4.2Сравнить
BluehostСравнить2.5Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор JustHost.ru на русском языке!
Написать отзыв
Оставить отзыв
Ответить
Посетить JustHost.ru
reply
ru
Ошибка
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'justhost-ru', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
Просмотреть %d ответы

Обзор JustHost.ru: заключение

JustHost.ru подходит под определение надежного хостинга сразу по ряду параметров. Он может похвастать не только функциональными и гибкими тарифами и доступными ценами, но и отзывчивой техподдержкой.

Плюсы

  • Гибкие тарифные планы
  • Доступный онлайн-чат
  • Бесплатный сертификат SSL
  • Множество доступных методов оплаты

Минусы

  • Небольшой языковой барьер
  • Нет видео-руководств

Выгодные хостинг-решения ждут вас у JustHost.ru.

Марк Холден Марк Холден
Марк — веб-разработчик full stack, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или поиском новых экземпляров для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы JustHost.ru

4.9
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1429054

Reviews and expert opinion JustHost.ru

Ranked 1914th from 3942 Web Hosting
4.2
Server locations
Moscow
Novosibirsk
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Russian hosting provider JustHost.ru offers feature-rich, customizable hosting plans at highly competitive prices. These are backed by responsive customer support.

Overview

JustHost.ruRussian web hosting provider JustHost.ru has been in the market since 2006. It specializes in shared hosting, virtual servers, dedicated servers, and domain registration.

JustHost.ru has an attractive, informative, and well-organized website that can be auto-translated (by Google) into several languages. Note the domain extension, so that you don’t confuse it with any other company of the same name.

Features and Ease of Use

JustHost.ru

JustHost.ru offers two shared hosting plans. The Optimal plan provides a customizable solution that lets you specify your required disk space and be charged accordingly. The Economical plan is more of a “pay as you go” package that charges you per megabyte for the disk space you use (with no upper limit).

The two packages have the following features in common:

  • Unlimited bandwidth
  • Daily backups retained for 30 days
  • SSH access
  • Free SSL certificate
  • Website builder
  • DirectAdmin control panel
  • CloudLinux
  • SSD storage
  • 99.9% uptime guarantee

Although I personally prefer cPanel, the supplied DirectAdmin control panel also has a user-friendly interface through which you can manage your website files and settings. And although I prefer Softaculous, the supplied Installatron installer also allows you to install CMS applications (such as WordPress, Joomla, Drupal, PrestaShop, Magento, and more) with a single click.

The provided Site.pro website builder lets you select a template and design your website via a drag-and-drop interface without any technical knowledge or website design skills.

Your hosting is underpinned by the CloudLinux operating system that isolates you from the adverse effects of other hosted customers.

Pricing and Support

Anyone on a tight budget will be pleased to see JustHost.ru’s highly affordable prices. You get 15 days to test the services and request a refund for any remaining period if you’re not entirely happy. You can also benefit from discounts of up to 20% if you commit to more than a month. Although the payment methods depend on the currency you’re paying in, some of the options are credit cards, PayPal, AliPay, UnionPay, MNP, WebMoney, and cryptocurrency (such as Bitcoins).

JustHost.ru provides reliable customer support. The knowledge base and FAQ section cover all essential topics, and the communication channels include telephone, support ticket, email, and live chat. Despite some language difficulties, I was pleased with my live chat experience

JustHost.ru

Pricing

4.3

Dedicated Server

Plan NameStorageBandwidthCPURAMPrice12 x 1000 GBUnlimited1 x Intel Xeon e5-1603 2.8 GHz (4 cores / 8 threads)16 GB$101.79More Details22 x 1000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)16 GB$117.45More Details32 x 1000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)32 GB$125.28More Details42 x 1000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5620 2.4 GHz (8 cores / 16 threads)48 GB$133.11More Details52 x 1000 GBUnlimited1 x Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4.2 GHz (4 cores / 8 threads)16 GB$140.94More Details62 x 1000 GBUnlimited2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)16 GB$140.94More Details72 x 2000 GBUnlimited2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)48 GB$156.60More Details82 x 3000 GBUnlimited1 x Intel Core i7-7700K Kaby Lake 4.2 GHz (4 cores / 8 threads)64 GB$172.26More Details92 x 4000 GBUnlimited2 x Intel Xeon L5640 2.26 GHz (12 cores / 24 threads)96 GB$180.09More Details102 x 1000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)64 GB$289.71More Details112 x 4000 GBUnlimited2 x Intel Xeon L5640 2.66 GHz (12 cores / 24 threads)96 GB$313.20More Details122 x 2000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)32 GB$328.86More Details132 x 6000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)128 GB$352.35More Details142 x 4000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5-2620 2.1 GHz (16 cores / 32 threads)128 GB$845.64More Details158 x 4000 GBUnlimited2 x Intel Xeon E5-2690 V3 3.5 GHz (24 cores, 48 ​​threads)256 GB$3445.20More Details
More details

User reviews

Be the first user to leave a review about JustHost.ru in English!
Write a Review

Bottom line on JustHost.ru

JustHost.ru ticks many of my boxes for a reliable web hosting provider. Not only does it offer feature-rich and customizable price plans at affordable prices, but also responsive customer support.

Pros

  • Customizable price plans
  • Responsive live chat
  • Free SSL certificate
  • Wide range of payment methods

Cons

  • Slight language barrier
  • No video tutorials

Get more than just affordable hosting solutions at JustHost.ru.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

JustHost.ru Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
A2 Hosting
4.8
Unlimited SSD storage
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting solution
Read Review
766419