ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hostlix.ru

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Российский хостинг-провайдер Hostlix предлагает несколько тарифных планов по доступным ценам. Начинающих пользователей порадует наличие конструктора сайтов и установщика приложений.

Обзор

Hostlix.ru

Российская компания AleksHost.ru запустила сервис Hostlix.ru в 2009 году, и уже в 2013 году Hostlix стал отдельным проектом, предоставляющим услуги общего хостинга, VPS-хостинга и регистрации доменных имен, а также предоставляя в аренду выделенные серверы.

Hostlix.ru имеет серверы в России, однако есть и куда более популярные российские хостинги, которым можно было бы доверить ваш сайт. Сегодня CDN позволит вам оформить более дешевую подписку на гораздо более качественный тариф такой глобальной компании, как Hostinger (прочитайте обзор услуг этого сервиса в России).

Удобный и симпатичный сайт Hostlix доступен только на русском языке.

Особенности и простота использования

Hostlix.ru

Hostlix предлагает три тарифных плана виртуального хостинга. Несмотря на то, что каждый план обладает своими особенностями и предусматривает определенный функционал, у всех них есть несколько общих черт:

  • неограниченная пропускная способность;
  • хранение на SSD-дисках;
  • гарантия 99,9 % времени бесперебойной работы;
  • бесплатный сертификат SSL;
  • автоматическое ежедневное резервное копирование;
  • бесплатный домен

Пакеты виртуального хостинга предусматривают три варианта панелей управления (cPanel, ISPManager и DirectAdmin), поэтому вы можете выбрать именно ту, которой привыкли пользоваться. Все три панели достаточно просты в использовании и предоставляют полный контроль над сайтом, который вы размещаете на сервере.

Конструктор сайтов позволяет выбрать подходящий макет из множества предложенных и разработать дизайн вашего сайта с помощью «drag-and-drop» интерфейса. Для создания сайта на данном сервисе не требуется никакого опыта в области веб-дизайна. Кроме того, CMS-установщик в один клик поможет вам без труда установить WordPress, Joomla, Drupal, PrestaShop, Magento и т. д.

Тарифы и техническая поддержка

Три пакета услуг виртуального хостинга — «Start» («Начальный»), «Premium» («Премиум») и «Advanced» («Продвинутый») — отличаются, главным образом, объемом доступного веб-пространства. Если вы хотите разместить на сервере большой сайт, то наиболее подходящим вариантом станет неограниченное пространство для хранения, предусмотренное тарифным планом «Advanced» («Продвинутый»). Цены на предоставляемые сервисом ресурсы вполне приемлемы.

Оплату можно вносить с помощью ROBOXchange или WebMoney. Кроме того, вы получите 10-дневную гарантию возврата средств, а это значит, что в течение почти двух недель вы можете передумать и отменить подписку, ничем не рискуя.

Связаться с компанией можно по электронной почте, телефону или отправив запрос в службу поддержки. Я получил ответ не так быстро, как хотелось бы: команда службы поддержки ответила на мои вопросы по электронной почте спустя 48 часов (хотя сделали они это добросовестно и профессионально):

Hostlix.ru

Помимо индивидуальной поддержки, Hostflix предоставляет полноценный набор ресурсов для самостоятельного поиска ответов, включая базу знаний «Часто задаваемые вопросы» и сборник видео-уроков.

Цены

4.1

Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаStart1 GBUnlimited+Unlimited$0.94ПодробнееPremium10 GBUnlimited+Unlimited$1.90ПодробнееAdvancedUnlimitedUnlimited+Unlimited$4.76Подробнее
Подробнее

План для реселлеров

Название планаХранилищеПропускная способностьПанельКоличество сайтовЦена15 GB15 GB150 GBcPanel15$4.76Подробнее50 GB50 GB300 GBcPanelUnlimited$9.52Подробнее100 GB100 GB500 GBcPanelUnlimited$15.87Подробнее
Подробнее
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Hostlix.ru

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Hostlix.ru на русском языке!
Написать отзыв

Сравнения услуг

Насколько Hostlix.ru хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
Hostlix.ru Сравнить 4.0 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Итог по Hostlix.ru

Учитывая тарифные планы Hostlix с их широким функционалом, предлагаемые по доступным ценам, можно сделать вывод, что у этого сервиса большой потенциал. И все же в области осуществления технической поддержки можно кое-что улучшить. Например, более короткое время ожидания ответа, осуществление поддержки через онлайн-чат и, возможно, мультиязычная версия сайта точно порадовали бы пользователей сервиса.

Все еще не уверены, подходит ли вам этот веб-хостинг? Ознакомьтесь с нашим списком лучших веб-хостингов, чтобы узнать больше.

Преимущества

  • Бесплатный сертификат SSL
  • Конструктор сайтов
  • Доступные цены
  • 10-дневная гарантия возврата средств

Недостатки

  • Сайт доступен только на русском языке
  • Медленная работа службы поддержки клиентов
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Hostlix.ru

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1352386

Reviews and expert opinion Hostlix.ru

Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert

Russian provider Hostlix offers a range of hosting plans at competitive prices. Beginners benefit from a website builder and an app installer. Before you make any final decisions, you should check out Hostinger’s cheap plans.


Overview

Hostlix.ru

Russian company AleksHost.ru launched Hostlix.ru as a project in 2009, and span it out into a separate provider in 2013. Today, Hostlix offers a range of solutions, including shared hosting, VPS hosting, dedicated servers, and domain registration.

The well-organized and nicely designed Hostlix website is only available in Russian.

Features and Ease of Use

Hostlix.ru

Hostlix provides three shared hosting price plans. Although each plan has its own specifications and features, they have the following features in common:

  • Unlimited bandwidth
  • SSD storage
  • 99.9% uptime guarantee
  • Free SSL certificate
  • Automatic daily backups
  • Free domain

The shared hosting packages provide three possible control panels (cPanel, ISPManager, and DirectAdmin) so you can choose the one you’re used to. All three are easy to use and give you complete control over your hosted website.

A website builder lets you choose between various layouts and allows you to design your website using a drag-and-drop interface without any web design experience. Alternatively, you can use the one-click CMS installer to install WordPress, Joomla, Drupal, PrestaShop, Magento, and more.

Pricing and Support

The three shared hosting packages – Start, Premium, and Advanced – differ mainly in terms of web space. If you’re looking to host a large website, the Advanced plan’s unlimited storage would be most suitable. Prices are pretty reasonable for the resources provided.

You can pay using ROBOXchange or WebMoney, and you get a 10-day money-back guarantee that gives you just under two weeks to change your mind.

Contact the company via email, telephone, or support ticket. The response wasn’t as rapid as I would have liked, and it took the support team 48 hours to answer my emailed questions (albeit thoroughly and professionally):

Hostlix.ru

To complement its one-to-one support, Hostflix provides a decent set of self-support resources including an FAQ knowledge base and a collection of video tutorials.

Comparison

How does Hostlix.ru match up to the competition?

Hostinger Compare 4.9 Compare
InterServer Compare 4.8 Compare
Hostlix.ru Compare 4.0 Compare
Bluehost Compare 2.5 Compare

Pricing

4.1

Hostlix.ru Web Hosting

Plan NameStorageBandwidthFree SSLNumber of SitesPrice Plan NameStorageBandwidthFree SSLNumber of SitesPriceStart1 GBUnlimited+Unlimited$0.94More DetailsPremium10 GBUnlimited+Unlimited$1.90More DetailsAdvancedUnlimitedUnlimited+Unlimited$4.76More Details
More details

Hostlix.ru Reseller Hosting

Plan NameStorageBandwidthPanelNumber of SitesPrice Plan NameStorageBandwidthPanelNumber of SitesPrice15 GB15 GB150 GBcPanel15$4.76More Details50 GB50 GB300 GBcPanelUnlimited$9.52More Details100 GB100 GB500 GBcPanelUnlimited$15.87More Details
More details
A Free Domain is included when purchasing any hosting service from Hostlix.ru

User reviews

Be the first user to leave a review about Hostlix.ru in English!
Write a Review

Bottom line on Hostlix.ru

To sum it up, I can say that Hostlix shows a lot of potential with its feature-rich plans that come at competitive prices. There’s some room for improvement in terms of support: shorter response times, a live chat option, and maybe multilanguage website support would be most welcome.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • Free SSL certificate
  • Website builder
  • Affordable prices
  • 10-day money-back guarantee

Cons

  • Website only available in Russian
  • Slow customer support response
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Hostlix.ru Alternatives

Hostinger
4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
InterServer
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
Kinsta
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
720445