ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hoster.ru

Рейтинг 14 из 159 Веб-хостинг
4.6
Функционал
4.6
Удобство
4.6
Поддержка
4.6
Цены
4.6
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Hoster.ru — полнофункциональная веб-хостинговая компания с тысячами клиентов в России. У нее есть первоклассные услуги как для новичков, так и для экспертов.

Обзор

hoster-ru-overview

Основанный в 2001 году российский веб-хостинговый провайдер Hoster.ru предоставляет круглосуточную техническую поддержку отличного качества. Сейчас у него свыше 8000 клиентов и 1000 партнеров по хостингу. Сайт доступен только на русском языке, однако поддержка предоставляется и на русском, и на английском.

Возможности и простота использования

hoster-ru-features

Hoster.ru предлагает совместный хостинг, выделенные серверы, виртуальные частные серверы, услуги по регистрации домена и SSL-сертификаты. Прочие услуги включают в себя поисковую оптимизацию и почтовый сервер.

Поддерживается как обычный совместный хостинг, так и совместный хостинг на SSD. Вот некоторые возможности, по умолчанию входящие в пакеты услуг совместного хостинга на SSD:

  • Гарантия безотказной работы 99,9% времени
  • Ежедневное резервное копирование
  • Регистрация домена
  • Неограниченное число сайтов
  • Неограниченный трафик
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная защита от DDoS

У Hoster.ru есть много отличных функций для новичков. Здесь есть не только простой и быстрый установщик, но и конструктор сайтов с почти 70 готовыми темами оформления. Также провайдер предлагает специальные темы для электронной коммерции на некоторых тарифных планах со страницами продуктов и встроенной функциональностью по обработке платежей. Важно отметить, что эти отличные функции обычно предоставляются за отдельную плату.

Меня особенно впечатлил охват пакетов услуг для совместного хостинга. В них изначально включено много важных дополнительных возможностей. Например, тут есть неограниченное число доменов, субдоменов, баз данных и почтовых аккаунтов (POP3/IMAP/SMTP). Также к вашим услугам бесплатные SSL-сертификаты от Let’s Encrypt и бесплатная защита от DDoS вместе с бесплатным SSL-сертификатом Comodo Positive в самом дорогом тарифном плане совместного хостинга на SSD. Все это обычно доступно за отдельную плату, поэтому найти провайдера, который не берет за это деньги, — приятный сюрприз.

Ценообразование и поддержка

hoster-ru-pricing

У Hoster.ru отличная ценовая политика по сравнению с местными и международными конкурентами. Даже самый дорогой пакет услуг не такой уж и дорогой и полностью оправдывает свою стоимость.

Компания предлагает договоры сроком на один, три, шесть, 12 и 24 месяца. Как ни странно, за подписку на месяц и сразу на 24 месяца дают одинаковую скидку.

Здесь также имеются и другие бонусы на выбор. Во-первых, это бесплатный пробный период на десять дней для всех пакетов услуг. Во-вторых, денежное вознаграждение за переход от другого провайдера плюс бесплатная помощь по миграции. И в-третьих, бесплатный домен при покупке хостинга.

Что мне особенно понравилось, так это отличная поддержка клиентов. Она предоставляется по телефону (российскому и международному), по электронной почте и в живом чате. На каждое мое сообщение в чат поддержка отвечала моментально и очень эффективно помогала мне. Когда сотрудники поддержки не смогли с ходу ответить на мой вопрос, они связались со мной чуть позже и подробно ответили на него.

Цены

4.6

Итог по Hoster.ru

Hoster.ru предлагает полный пакет услуг веб-хостинга, но в основном для клиентов в России. У этого хостера есть первоклассные серверы в российских дата-центрах уровня Tier III.

Плюсы

  • Конкурентоспособные цены
  • Бесплатная пробная версия на десять дней
  • Дата-центры уровня Tier III
  • Отличная клиентская поддержка

Минусы

  • Нет дополнительной скидки за долгосрочные договоры
  • Инструменты для новичков обычно предоставляются за отдельную плату
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
609134

Reviews and expert opinion Hoster.ru

Ranked 67th from 3413 Web Hosting
4.6
Features
4.6
Ease of Use
4.6
Support
4.6
Pricing
4.6
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Hoster.ru is a full-service web hosting company serving thousands of customers in Russia. They provide top-quality services to beginners and experts alike.

Overview

hoster-ru-overview

Founded in 2001, Hoster.ru is a web hosting provider based in Russia with first-rate technical support provided around the clock. They currently have over 8,000 hosting customers and 1,000 partners. Their website is in Russian only; however, they provide support in English as well as Russian.

Features and Ease of Use

hoster-ru-features

Hoster.ru provides clients with shared hosting, dedicated servers, virtual private servers, domain registration services, and SSL certificates. Other services include search engine optimization and email services.

They have both regular shared hosting and SSD shared hosting. Some of the features included as standard in their SSD shared hosting packages are:

  • 99.9% uptime guarantee
  • Daily backups
  • Domain registration
  • Unlimited websites
  • Unlimited traffic
  • Free SSL certificate
  • Free DDoS protection

Hoster.ru has a lot of great beginner-friendly features. Not only do they have a one-click installer, but they also have a website builder that comes with approximately 70 pre-built themes. They also have specific e-commerce themes on certain plans with product pages and integrated checkout functionality. It’s important to note that although these tools are great, they usually come at an extra cost.

I appreciated how comprehensive their shared hosting packages are. They come with some significant value-added features bundled in. For example, they include unlimited add-on domains, subdomains, databases, and email accounts (POP3 / IMAP / SMTP). They also offer free Let’s Encrypt SSL certificates and free DDoS protection, along with a free Comodo Positive SSL certificate if you go for their highest-tier SSD shared hosting plan. These are often billed as an extra cost, so it’s refreshing to see a hosting company including all these features for free.

Pricing and Support

hoster-ru-pricing

Hoster.ru has excellent pricing when compared to both local and international competitors. Even the most expensive package is still very affordable and excellent value for money.

They offer several different lengths of contracts: one, three, six, 12, and 24 months. Oddly, the discount is the same whether you purchase one month or 24 months upfront.

They also offer a selection of other incentives. First, they offer a ten-day free trial for all packages. Second, they offer a cash incentive to switch from your existing provider, plus free migration help. Third, they’ll give you a free domain when you purchase hosting with them.

What I really like is their excellent customer service provision. They offer telephone support through both a Russian and an international number, email, and live chat support. Every time I’ve contacted them via live chat, they’ve picked up extremely promptly and helped me very effectively. In one instance, they didn’t have the answer on hand, but they followed up with an informed answer as soon as possible.

Pricing

4.6

Bottom line on Hoster.ru

Hoster.ru offers a full suite of website hosting services to customers mostly located in Russia. They use top-class servers housed in Tier III data centers in Russia.

Pros

  • Competitive pricing
  • Ten-day free trial
  • Tier III data centers
  • Excellent customer service

Cons

  • No extra discount for longer term contracts
  • Beginner tools are usually an added cost
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Hoster.ru Alternatives

278186
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.