ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hoster.by

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Зарегистрировавшись на сайте компании Hoster.by с главным офисом в Минске, вы получите недорогой восточноевропейский хостинг, который не уступает качеству услугам, предоставляемым западноевропейскими компаниями. К тому же вы сможете протестировать его совершенно бесплатно в течение семи дней.


Обзор

hosterby mainHoster.by хорош, но недостаточно. Несмотря на то, что Hoster.by является неплохим сервисом, вы можете получить более качественные услуги хостинга по более низкой цене, воспользовавшись, к примеру, Hostinger.

Минская компания Hoster.by, основанная в 2000 году, утверждает, что обслуживает более 60% всех белорусских сайтов. Это одна из первых компаний, которая внедрила облачные решения в Беларуси, а с 2012 года она получила аккредитацию ICANN и выполняет функции технического администратора национальных доменов .BY и .БЕЛ.

Да, Hoster.by хорош, но если вы заинтересованы в услугах лучшего хостинга в России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов.

Особенности и простота использования

Screenshot 2019-07-29 at 10.52.47

Нетрудно догадаться, почему клиентам нравится белорусский хостинг-провайдер Hoster.by. Вот некоторые ключевые особенности его хостинг-планов Unix:

  • Менеджер домена
  • Поддержка PHP и MySQL
  • Поддержка Ruby, Python и Node.js
  • Поддержка Memcached
  • Поддержка DNS и SSL
  • Безопасный доступ к FTP

Хостинг Unix отлично подходит для создания и размещения сайтов WordPress, Joomla или других CMS, для которых требуются базы данных MYSQL. Однако хостинг Windows является лучшим вариантом для размещения веб-приложений ASP, требующих подключения MSSQL. В любом случае, все базы данных хранятся на максимально быстрых и надежных SSD-носителях.

Администрирование сайта стало проще (для русскоязычных пользователей) благодаря русскоязычной панели управления cPanel, которая предусматривает наличие установщика популярных веб-приложений в один клик Installatron. Вы можете создать привлекательный сайт компании или свой личный сайт благодаря бесплатному конструктору сайтов, который отличается простым интерфейсом с функцией перетаскивания и несколькими вариантами индивидуальной настройки.

Защитите свой сайт с помощью бесплатного SSL-сертификата Let’s Encrypt, который повысит доверие посетителей к вашему сайту, а также поможет улучшить ваш рейтинг в поисковых системах. После того, как ваш сайт будет готов к работе, вам следует (конечно же) воспользоваться Jetbackup для ежедневного резервного копирования ваших данных. Эти резервные копии хранятся удаленно в течение 20 дней.

Бесплатная реклама на других ресурсах может стать толчком для вашей маркетинговой онлайн-кампании, или же вы можете заказать пакет SEO, если не уверены в том, что сможете настроить поисковую оптимизацию самостоятельно.

Если вам не подходит виртуальный хостинг, вы можете рассмотреть вариант облачного хостинга или выделенного сервера с полным root-доступом.

Ценовая политика и поддержка

Hoster.by

Потенциальные пользователи виртуального хостинга могут выбрать один из четырех хостинг-планов. Вы можете начать с плана «Light» для обеспечения функционирования вашего обычного личного сайта или сайта небольшого предприятия, а затем обновиться до плана «Standard», что позволит вам обеспечить работу личного блога или корпоративного сайта. Самые дорогие планы «Optima» и «Pro» скорее подойдут для быстро развивающихся предприятий и веб-студий/агентств, поскольку они предоставляют больше почтовых ящиков и места для хранения данных, а также бесплатный SSL. Для ваших сайтов на Bitrix CRM или Drupal также доступен специализированный хостинг.

При оформлении заказа вы можете добавить Comodo SSL, хостинг электронной почты, антивирус Касперского, Office 365, облачный накопитель, средства для онлайн-маркетинга и многое другое, а затем внести оплату, выбрав удобный платежный цикл, который может длиться от одного месяца до трех лет.

Круглосуточная двуязычная поддержка доступна на русском и английском в онлайн-чате, по телефону и электронной почте. Также доступны некоторые ресурсы, с помощью которых вы сможете решить проблему самостоятельно.

Цены

4.3

Hoster.by Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьБесплатный SSLКоличество сайтовЦенаLight1 GB SSD50 GB-1$2.24ПодробнееStandard4 GB SSD50 GB-1$5.23ПодробнееOptima8 GB SSD50 GB+10$7.47ПодробнееPros15 GB SSD50 GB+20$11.21Подробнее
Подробнее

Hoster.by Облачный хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаCloudHost-120 GB SSD50 GB1 CORE2 GB$30.95ПодробнееCloudHost-220 GB SSD50 GB2 CORES4 GB$48.89ПодробнееCloudHost-320 GB SSD50 GB3 CORES6 GB$66.83ПодробнееCloudHost-420 GB SSD50 GB4 CORES8 GB$84.76ПодробнееCloudHost-520 GB SSD50 GB5 CORES10 GB$102.70Подробнее
Подробнее

Hoster.by VPS хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦена Название планаХранилищеПропускная способностьЦПОЗУЦенаCloudVPS-130 GB 50 GB1 CORE2 GB$36.33ПодробнееCloudVPS-230 GB 50 GB1 CORE3 GB$40.81ПодробнееCloudVPS-340 GB 50 GB2 CORES4 GB$59.65ПодробнееCloudVPS-450 GB 50 GB3 CORES6 GB$79.53ПодробнееCloudVPS-5100 GB50 GB4 CORES8 GB$127.82Подробнее
Подробнее

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Hoster.by на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Hoster.by

Я довольно успешно сотрудничал с восточноевропейскими хостинг-провайдерами в Чехии, Венгрии и Украине, и у меня нет оснований предполагать, что этот белорусский провайдер может вас подвести. Поэтому, если вам нужен доступный и качественный веб-хостинг в Беларуси или за ее пределами, то можете сделать выбор в сторону Hoster.by.

Все еще сомневаетесь относительно того, подойдет ли вам этот веб-хостинг? Ознакомьтесь с лучшими рекомендуемыми нами хостингами, чтобы узнать больше.

Преимущества

  • Поддержка нескольких версий PHP
  • Бесплатная установка учетной записи для хостинга
  • Выгодные решения для хостинга
  • Бесплатный перенос сайта

Недостатки

  • Сайт доступен только на русском
  • Отсутствие возможности возврата средств за аренду серверов
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Hoster.by

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1537174

Our website contains links to affiliate websites and we receive an affiliate commission for any purchase made to the affiliate website by clicking the links in our website. Learn More. Our reviews are not affected by participation in such programs.

Reviews and expert opinion Hoster.by

Mark Holden Mark Holden Web Hosting Expert

When you register with Minsk-based Hoster.by, you get low-cost Eastern European hosting to rival anything available in Western Europe, and you can try it for free for seven days.

We hosted the same WordPress website on the most popular web hosting platforms and measured their performance
Click here to see our results >>

Overview

hosterby main

Founded in the year 2000, Minsk-based Hoster.by claims to serve more than 60% of all Belarusian websites. It was one of the first cloud solutions companies to come from Belarus, and since 2012 it has been the ICANN accredited technical administrator for the national .BY and .БЕЛ domains.

Features and Ease of Use

Screenshot 2019-07-29 at 10.52.47

It’s easy to see what customers like about Belarusian host, Hoster.by. Some of the key features of its Unix hosting plans are:

  • Domain manager
  • PHP and MySQL support
  • Ruby, Python, and Node.js support
  • Memcached support
  • DNS and SSL support
  • Secure FTP access

The Unix hosting is great for building and hosting a WordPress, Joomla, or other CMS website that requires MYSQL databases, but the Windows hosting would be a better bet for hosting ASP web apps that require MSSQL connections. Either way, all databases are stored on super-fast and reliable SSD storage.

Website administration is made easier (for Russian speakers) by the Russian-language cPanel control panel that includes the Installatron one-click installer for popular web apps. You can create a beautiful business or personal website with the free site builder tool that has a simple drag-and-drop interface and several customization options.

Secure your site using the free Let’s Encrypt SSL certificate, which will give your visitors confidence and will also help boost your search engine ranking. And once your website is up-and-running, you should (of course) take advantage of the Jetbackup tool to back up your data daily. These backups are stored remotely for 20 days.

The free advertising credit could kickstart your online marketing campaign, or you can order an SEO package if you’re not confident about doing the search engine optimization yourself.

If shared hosting isn’t suitable for you, you could consider cloud hosting instead, or a dedicated server with full root access.

Pricing and Support

Prospective shared hosting customers can choose between four hosting plans. You might start with the Light plan to power your simple personal or small business website, then scale up to the Standard plan to power your blog or corporate website. The highest Optima and Pro plans are more suitable for fast-growing enterprises and web studios/agencies since they come with more mailboxes and storage space plus free SSL. Specialized hosting is also available for your Bitrix CRM or Drupal websites.

At the checkout, you can add Comodo SSL, hosted email, Kaspersky antivirus, Office 365, cloud drive, online marketing, and more, then pay via a variety of methods on billing cycles from monthly to triennial.

24/7 bilingual support is available in Russian and English via live chat, telephone, or email. Some self-support resources are also available.

Pricing

4.3

Comparison

How does Hoster.by match up to the competition?

HostingerCompare4.9Compare
InterServerCompare4.8Compare
Hoster.byCompare4.3Compare
BluehostCompare2.5Compare

User reviews

Be the first user to leave a review about Hoster.by in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Hoster.by
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'hoster-by', this, true, ReturnPopup);"
View 1 reply
View %d replies

Hoster.by REVIEW: BOTTOM LINE

I’ve had some significant success with Eastern European hosting providers in the Czech Republic, Hungary, and Ukraine, and I have no reason to suppose the experience would be any different with this Belarusian host. So, if you’re looking for an affordable and highly rated web hosting service in Belarus or beyond, you could give Hoster.by a try.

Still not sure if this is the right web host for you? Check out our top recommended web hosts to learn more.

Pros

  • Supports multiple PHP versions
  • Free hosting account setup
  • Budget-friendly hosting solutions
  • Free website transfer

Cons

  • Website only in Russian
  • No refunds for rental servers
Mark Holden Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he’s not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Hoster.by Alternatives

4.9
Cheapest prices in the market for long-term plans
Read Review
4.8
Best managed hosting for multiple platforms, from WordPress to Magento
Read Review
4.8
The best choice for flexible hosting on a month-to-month basis
Read Review
4.7
Fastest, most consistent speeds in our testing
Read Review
802406
image#1 Web Host for October 2021

Great Hosting for a
GREAT Price

Host your website on lightning-fast servers
and get a FREE domain name and email accounts