ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ FairyHosting

Рейтинг 30 из 106 Веб-хостинг
4.4
Удобство
4.4
Функционал
4.4
Цены
4.4
Поддержка
4.4
Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Эксперт в области хостинга
FairyHosting - фантастический хостинг-партнер для средних и крупных компаний в Европе особенно подойдет тем, кто хочет получить быстрый доступ к работе на рынках в Восточной Европе и странах СНГ. Их серверы обеспечены первоклассной инфраструктурой и созданы с учетом потребностей бизнеса.

Обзор

FairyHosting

Эстонский бренд FairyHosting предоставляет серверные и сопутствующие услуги с 2011 года. Их цель – обеспечить быстрый, бесперебойный и надежный хостинг для среднего и крупного бизнеса. Для этого они используют два центра обработки данных и сетевую инфраструктуру в Европе. Помимо Эстонии, у них работают сотрудники в России и Украине, а их веб-сайт доступен на английском и русском языках.

Особенности и удобства использования

fairyhosting 1

Преимущества FairyHosting заключаются в выдающихся вычислительных ресурсах и инфраструктуре, при этом, если говорить о функциях, компания не покрывает потребности всех пользователей. Их особенности:

  • Нет гарантии безотказной работы
  • Неограниченное количество доменов в одном продукте
  • Приобретаемые сертификаты SSL от RapidSSL, Comodo, GeoTrust и т. д.
  • Доступна конфигурация RAID
  • Неограниченный трафик

Давайте начнем с того, что поговорим о возможностях FairyHosting; их инфраструктура и оборудование:

  • Планы VPS могут включать до 4 ядер процессора с частотой 2,8 ГГц, твердотельный накопитель на 150 ГБ, оперативную память на 12 ГБ и 1 IP-адрес. Эти планы включают соединения со скоростью до 100 Мбит/с.
  • Выделенные серверы позволяют использовать до четырех жестких дисков с большим объемом хранилищ SATA и SSD. Серверы оснащены процессорами Intel Xeon E3/Silver с невероятной максимальной оперативной памятью DDR4 ECC объемом 768 ГБ. Вы действительно сможете создать подходящее для вас решение, а Интеллектуальный интерфейс управления платформой (IPMI) позволит вам удаленно контролировать и управлять вашим сервером 24/7 через консоль KVM. Планы выделенного сервера имеют скорость соединения 100 Мбит/с, 1 Гбит/с или даже 10 Гбит/с.

VPS и выделенные серверы предлагают поддержку IPv4 и IPv6.

FairyHosting довольно уникален, когда речь идет о операционных системах, которые они предлагают. Клиенты на выделенных серверах могут выбрать такие варианты, как FreeBSD и Hyper-V. Они также предлагают больше вариантов панелей управления, включая ISPManager, Vesta, и DirectAdmin.

Некоторые из специальных услуг FairyHosting включают аренду серверной стойки и аренду маршрутизатора. Их маршрутизаторы обеспечивают поддержку VPN, а также IPSec с гарантированными портами и соединениями 100 Мбит/с. Эти дополнительные маршрутизаторы могут быть применены непосредственно к вашему выделенному серверному решению.

Стоимость и поддержка

В планах VPS и выделенных серверов FairyHosting есть возможность оплаты помесячно, ежеквартально, раз в полгода и сразу за год использования. Однако когда вы выбираете ежемесячную оплату за выделенный сервер, вам необходимо оплатить разовый регистрационный сбор, что является достаточно справедливым. Вы также можете сделать настройки оборудования вашего выделенного сервера, что, очевидно, повлияет на стоимость .

Linux предлагается бесплатно на обоих планах, но за Windows нужно будет платить</ strong>, но при этом вы всегда можете выбрать ряд других бесплатных операционных систем в планах для выделенных серверов. Аналогичная история для панелей управления: ISPManager 5 Lite поставляется бесплатно, но вместо этого вы можете заплатить за премиум ISPManager 5 или DirectAdmin.

На любом тарифном плане нет свободного домена и нет бесплатного SSL-сертификата. Также нет гарантии возврата денег, если вы не запросите возврат в тот же день, когда подали заявку на услугу. Однако вы получаете бесплатные переводы с веб-сайта и можете увеличить или уменьшить свой продукт в любое время.

В целом, цены FairyHosting очень доступны, учитывая, что это VPS и выделенные серверные продукты с большими ресурсами.

Поскольку они сосредоточены в основном на предоставлении хостинга предприятиям, эта компания понимает важность быстрого доступа к поддержке. Поэтому они обеспечивают многоязычную поддержку в режиме 24/7 через чат, с помощью системы тикетов, электронную почту и даже круглосуточный колл-центр. Проще говоря, фантастическая поддержка является одним из преимуществ их обслуживания, и они почти всегда очень полезны и быстро отвечают. На их сайте есть небольшая база знаний с несколькими статьями для самостоятельной помощи.

Цены

4.4

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
25 GB SSD
Unlimited
5
$9.37
50 GB SSD
Unlimited
10
$14.10
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
25 GB SSD
Unlimited
5
$9.37
50 GB SSD
Unlimited
10
$14.10
Подробнее

VPS хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB SSD
Unlimited
1 x 2.8 GHz
4 GB
$16.93
100 GB SSD
Unlimited
2 x 2.8 GHz
8 GB
$28.29
150 GB SSD
Unlimited
4 x 2.8 GHz
12 GB
$39.66
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB SSD
Unlimited
1 x 2.8 GHz
4 GB
$16.93
100 GB SSD
Unlimited
2 x 2.8 GHz
8 GB
$28.29
150 GB SSD
Unlimited
4 x 2.8 GHz
12 GB
$39.66
Подробнее

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 2TB
Unlimited
Intel Xeon E3 v2-3 4x 3.1 GHz
32 GB
$101.13
2 TB
Unlimited
Intel Xeon E3-1260L V5 4x 2.9 GHz + HT
32 GB
$123.85
2 TB
Unlimited
1 x Intel Xeon Silver 4110 8x 2.1 GHz + HT
64 GB
$226.12
2 TB
Unlimited
2 x Intel Xeon Silver 4110 16x 2.1 GHz + HT
128 GB
$339.74
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
2 x 2TB
Unlimited
Intel Xeon E3 v2-3 4x 3.1 GHz
32 GB
$101.13
2 TB
Unlimited
Intel Xeon E3-1260L V5 4x 2.9 GHz + HT
32 GB
$123.85
2 TB
Unlimited
1 x Intel Xeon Silver 4110 8x 2.1 GHz + HT
64 GB
$226.12
2 TB
Unlimited
2 x Intel Xeon Silver 4110 16x 2.1 GHz + HT
128 GB
$339.74
Подробнее

Итог по FairyHosting

Несмотря на то, что трудно оспорить невероятные предложения от FairyHosting для решений в области бизнес-решений, менее опытные частные клиенты, скорее всего, не будут заинтересованы в предложениях компании из-за отсутствия множества базовых функций, таких как веб-хостинг и хостинг для CMS.

Плюсы

  • 99% гарантия безотказной работы
  • Предустановленный WordPress
  • Обновляемые ресурсы веб-хостинга
  • Доступное и адекватное соотношение цены и качества

Минусы

  • Сервисы доступны только для VPS и выделенного сервера
  • Нет гарантии безотказной работы

Check out FairyHosting’s web hosting options today!

Хендрик Хьюман
Хендрик Хьюман
Привет, я Хендрик, твой веб-гуру. Существует лишь две вещи, которые вам нужно знать обо мне: я люблю создавать сайты и люблю писать о том, как это делать. Вот почему я здесь - чтобы вам было весело и легко.

FairyHosting VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить FairyHosting и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
621640
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Website Planet > Web Hosting > FairyHosting

Reviews and expert opinion FairyHosting

Ranked 326th from 1971 Web Hosting
4.4
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.4
Support
4.4
Hendrik Human
Hendrik Human
Web Hosting Expert
FairyHosting is a fantastic hosting partner for medium to large businesses in Europe, especially those wanting fast access to markets in Eastern Europe and the CIS (Russian Commonwealth) countries. Their servers run on top-class infrastructure and have been made with businesses’ needs in mind.

Overview

FairyHosting

Estonian brand FairyHosting has been providing server and related services since 2011. Their goal is to provide fast, uninterrupted, and reliable hosting to medium and large businesses using two data centers and pan-European network infrastructure. In addition to Estonia, they have multilingual staff in Russia and Ukraine, and their website is available in English as well as Russian.

Features and Ease of Use

fairyhosting 1

FairyHosting’s service relies on providing outstanding computing resources and infrastructure while not being all-inclusive when it comes to features. Their features are:

  • No uptime guarantee
  • Unlimited domains on a single product
  • Purchasable SSL certificates from RapidSSL, Comodo, GeoTrust, etc.
  • RAID configuration available
  • Unlimited traffic

Let’s start by talking about FairyHosting’s best features; their infrastructure and hardware:

  • VPS plans can come with up to 4 x 2.8 GHz CPU cores, 150 GB SSD, 12 GB RAM, and 1 IP address. These plans come with up to 100 Mbps connections.
  • Dedicated servers allow up to four hard drives with large amounts of SATA and SSD storage. These servers are powered by Intel Xeon E3/Silver processors with an incredible maximum 768 GB DDR4 ECC RAM. You can really build a solution in a league of its own, and the Intelligent Platform Management Interface (IPMI) allows you to remotely monitor and manage your server 24/7 via the KVM console. The dedicated server plans come with connection speeds of 100 Mbps, 1 Gbps, or even 10 Gbps.

VPS and dedicated servers both offer IPv4 and IPv6 support.

FairyHosting is quite unique when it comes to the operating systems they offer. Dedicated server customers can choose the likes of FreeBSD and Hyper-V. They also offer more control panel choices including ISPManager, Vesta, and DirectAdmin.

Some of FairyHosting’s special services include server rack space rental and router rental. Their routers provide support for VPNs as well as IPSec with guaranteed 100 Mbps ports and connections. These extra routers can be applied directly to your dedicated server solution.

Pricing and Support

FairyHosting’s VPS and dedicated server plans both have monthly, quarterly, semi-annual, and annual billing options. However, when you opt for monthly billing on a dedicated server plan, you have to pay a one-off registration fee, which is fair enough. You can also make quite a few hardware customizations to your dedicated server, which obviously affects the price.

Linux comes free on both plans, and Windows has to be paid for, but you can also opt for a number of other free operating systems on the dedicated server plans. It’s a similar story for control panels: ISPManager 5 Lite comes free, but you can pay for the premium ISPManager 5 or DirectAdmin instead.

There is no free domain and no free SSL certificate with any plan. There is also no real money-back guarantee unless you request a refund on the same day you applied for the service. However, you do get free website transfers and you can scale your product up or down at any time.

All in all, FairyHosting’s prices are very affordable considering that these are VPS and dedicated server products with great resources.

Since they focus mainly on providing hosting to businesses, this company knows the importance of fast access to support. Therefore, they provide 24/7 multilingual support via live chat, tickets, email, and even a round-the-clock call center. Put simply, fantastic support is one of the cornerstones of their service, and they are almost always very helpful and quick to reply. Their website includes a small knowledge base with a few self-help articles.

Pricing

4.4

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
25 GB SSD
Unlimited
5
$9.37
50 GB SSD
Unlimited
10
$14.10
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
25 GB SSD
Unlimited
5
$9.37
50 GB SSD
Unlimited
10
$14.10
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
50 GB SSD
Unlimited
1 x 2.8 GHz
4 GB
$16.93
100 GB SSD
Unlimited
2 x 2.8 GHz
8 GB
$28.29
150 GB SSD
Unlimited
4 x 2.8 GHz
12 GB
$39.66
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
50 GB SSD
Unlimited
1 x 2.8 GHz
4 GB
$16.93
100 GB SSD
Unlimited
2 x 2.8 GHz
8 GB
$28.29
150 GB SSD
Unlimited
4 x 2.8 GHz
12 GB
$39.66
More Details

Dedicated Server

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 2TB
Unlimited
Intel Xeon E3 v2-3 4x 3.1 GHz
32 GB
$101.13
2 TB
Unlimited
Intel Xeon E3-1260L V5 4x 2.9 GHz + HT
32 GB
$123.85
2 TB
Unlimited
1 x Intel Xeon Silver 4110 8x 2.1 GHz + HT
64 GB
$226.12
2 TB
Unlimited
2 x Intel Xeon Silver 4110 16x 2.1 GHz + HT
128 GB
$339.74
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
2 x 2TB
Unlimited
Intel Xeon E3 v2-3 4x 3.1 GHz
32 GB
$101.13
2 TB
Unlimited
Intel Xeon E3-1260L V5 4x 2.9 GHz + HT
32 GB
$123.85
2 TB
Unlimited
1 x Intel Xeon Silver 4110 8x 2.1 GHz + HT
64 GB
$226.12
2 TB
Unlimited
2 x Intel Xeon Silver 4110 16x 2.1 GHz + HT
128 GB
$339.74
More Details

Bottom line on FairyHosting

Although it’s hard to argue against the FairyHosting’s fantastic hardware and infrastructure provision for businesses, less-experienced personal customers are likely to be put off by their lack of basic features such as web hosting and CMS-specific hosting.

Pros

  • 99.99% uptime guarantee
  • Pre-installed WordPress
  • Upgradable web hosting resources
  • Affordable and good value-for-money

Cons

  • Only VPS and dedicated server options
  • No uptime guarantee

Check out FairyHosting’s web hosting options today!

Hendrik Human
Hendrik Human
Hi, I’m Hendrik, your web guru. The only two things you need to know about me are: I love making websites, and I love to write about how to do it. That’s why I’m here - to help make it fun and easy for you too.

FairyHosting VS other Web Hosting company

Wondering how FairyHosting stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

FairyHosting Alternatives

419873