ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ eServer.ru

Рейтинг 71 из 150 Веб-хостинг
4.3
Функционал
4.4
Удобство
4.4
Поддержка
4.6
Цены
4.6
Расположение серверов
Russia
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Российский хостинг-провайдер eServer.ru существует с 2002 года. Несмотря на то, что время безотказной работы у этого провайдера может быть улучшено, при приобретении пакета этого сервиса вы гарантировано получите отличное обслуживание клиентов.

Обзор

eServer.ru

eServer.ru предлагает услуги хостинга в России с 2002 года, а на русскоязычном сайте указано, что они являются одними из лучших хостинг-провайдеров в России благодаря своим уникальным программным решениям. Вместо того, чтобы принимать это за чистую монету, давайте проверим так ли это.

Особенности и простота использования

Этот провайдер предлагает пользователям множество вариантов планов от виртуального хостинга до выделенных серверов и виртуальных частных серверов. Вот основные характеристики планов виртуального хостинга:

  • 99% гарантии безотказной работы
  • Бесплатные SSL-сертификаты
  • Автоматическое резервное копирование, которое можно восстановить через панель управления
  • Бесплатная регистрация домена при оплате тарифа на три месяца
  • 1, 10, 20 или 50 дополнительных доменов
  • Дисковое пространство от 250 МБ до 10 ГБ
  • Неограниченный трафик

Серверы расположены в нескольких локациях. Российские серверы находятся в собственном Tier III дата-центре. Это соответствие требованиям уровня III означает, что время простоя будет менее 1,6 часа в год. Другие серверы расположены в словацком дата-центре.

Серверы используют операционные системы FreeBSD и Linux, установленные на оборудовании, содержащем процессоры Intel Xeon и диски SAS SSD, для повышения производительности. Они связаны между собой надежным сетевым оборудованием Juniper и Cisco. Учитывая, что инфраструктура настолько прочна, удивительно, что их время безотказной работы составляет всего 99%, хотя это по крайней мере поддерживается SLA.

Компания предлагает два уровня виртуального хостинга – VIP и не VIP, каждый из которых имеет ряд планов с разными уровнями ресурсов. Не VIP планы совместимы с обычными CMS, такими как Joomla, WordPress и Drupal, а также с некоторыми менее распространенными системами CMS, такими как UMI.CMS и 1C-Bitrix. Сервис не предлагает инструментов для создания сайтов. Пакеты VIP идут с поддержкой PHP (версии от 4,4 до 5,6, но не более быстрая версия 7), Perl и C ++, но, к сожалению, не поддерживают Python или Ruby. Также есть неограниченные учетные записи FTP и базы данных MySQL. Все планы включают в себя доступ по SSH и задания Cron для обеспечения оптимальной работы вашего веб-сайта.

Стоимость и поддержка

Большинство планов доступны по цене и соответствуют стоимости планов (если не чуть дешевле) других компаний. Стоимость кажется еще лучше, если учесть наличие бесплатных SSL-сертификатов и бесплатного домена при покупке плана на срок более трех месяцев. Так что вы можете приобрести планы на три, шесть и двенадцать месяцев, при этом стоимость будет снижаться при приобретении планов на более долгий срок. Хотя нет гарантии возврата денег, вы можете получить пропорциональный возврат средств при отмене подписки.

Круглосуточная служба поддержки доступна по телефону (местные телефонные номера на русском языке), по электронной почте или в чате. Я связался с компанией через чат в обычные рабочие часы и получил быстрый ответ. Оператор не смог ответить на мой вопрос немедленно, поэтому он какое-то время был недоступен, находясь в поиске ответа, после чего вернулся ко мне.

 width=

Цены

4.6

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
1 GB
Unlimited
+
1
$2.64
Подробнее
5 GB
Unlimited
+
3
$4.49
Подробнее
20 GB
Unlimited
+
15
$10.06
Подробнее
30 GB
Unlimited
+
20
$19.83
Подробнее
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Количество сайтов
Цена
Moe Details
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга eServer.ru

Итог по eServer.ru

eServer.ru, возможно, не вполне соответствует заявлениям о том, что является одним из лучших хостинг-провайдеров в России, но у него много возможностей, включая круглосуточное обслуживание клиентов и собственный дата-центр. Хотя время работы не самое лучшее, вы получаете полный пакет услуг по отличной цене.

Плюсы

  • Планы по хорошей цене
  • Круглосуточное обслуживание клиентов по телефону, электронной почте и в Live чате.
  • Владеет и управляет собственным дата-центром
  • Бесплатный домен и SSL-сертификат

Минусы

  • Время работы низкое – 99%
  • Поддержка PHP 5 (медленнее PHP 7)
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
758254
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Website Planet > Web Hosting > eServer.ru

Reviews and expert opinion eServer.ru

Ranked 799th from 1977 Web Hosting
4.3
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.6
Support
4.6
Server locations
Russia
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Russian hosting provider eServer.ru has been around since 2002. Whilst you can get higher uptime elsewhere, this provider’s feature-packed packages come with excellent customer service.

Overview

eServer.ru

eServer.ru has been providing Russian website hosting since 2002, and its Russian-language website proclaims them to be one of the best hosting providers in Russia because of their unique software solutions. Rather than taking this at face value, let’s take a look and see.

Features and Ease of Use

This provider sells a wide range of plans from shared hosting to dedicated servers and virtual private servers. Here are the core features of the shared hosting plans:

  • 99% uptime
  • Free SSL certificate
  • Automatic backups that can be restored via the control panel
  • Free domain registration when ordering a three-month term
  • 1, 10, 20, or 50 add-on domains
  • 250 MB to 10 GB disk space
  • Unlimited traffic

Servers are located in multiple locations. Russian servers are located in eServer’s own Tier III data center. This Tier III compliance means you can expect less than 1.6 hours downtime per year. Other servers are colocated in a Slovakian data center.

The servers use FreeBSD and Linux operating systems installed on hardware comprising Intel Xeon processors and SAS SSDs disks for faster performance. They are connected by robust Juniper and Cisco network equipment. Considering the infrastructure is so solid, it’s surprising that their uptime is only 99%, although this is at least backed by an SLA.

There are two levels of shared hosting – VIP and non-VIP – each having a range of plans with different resource levels.  The non-VIP plans are compatible with the usual CMS software such as Joomla, WordPress, and Drupal as well as some less common CMS systems like UMI.CMS and 1C-Bitrix. There’s no website building tool. The VIP packages come with support for PHP (v4.4 through v5.6, not the faster v7), Perl, and C++, but unfortunately not Python or Ruby. There’s also unlimited FTP accounts and MySQL databases. All plans come with SSH access and Cron jobs to ensure your website runs optimally.

Pricing and Support

Most of the plans are affordable and are in line with (if not a little cheaper than) other companies. The prices look even better when you consider the free SSL certificates and the free domain when you purchase a plan for longer than three months. On this subject, you can purchase the plans on three, six, and twelve-month terms, with the price reducing for longer terms. Whilst there’s no money-back guarantee, you can get a pro rata refund when you cancel.

24/7 support is available by telephone (local Russian phone numbers), email, or live chat. I contacted the company via live chat during normal business hours and received a rapid response. The operator couldn’t answer my question immediately, so he went away to research the answer before getting back to me.

Bottom line on eServer.ru

eServer.ru might not quite live up to its claim of being one of the best hosting providers in Russia, but it has a lot going for it including 24/7 customer service and its own data center. Although their uptime is not the best, you will get a feature-packed plan at a great price.

Pros

  • The plans are well priced
  • 24/7 customer service by phone, email, and live chat
  • Owns and operates its own data center
  • Free domain and SSL certificate

Cons

  • Uptime is low at 99%
  • Support for PHP 5 (not the faster PHP 7)
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

eServer.ru VS other Web Hosting company

Wondering how eServer.ru stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

eServer.ru Alternatives

353830