Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Dobryj Hosting

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Российский хостинг “Добрый хостинг” предлагает доступные пакеты хостинга и возможность настройки индивидуального тарифного плана.

Обзор

dobryjhosting mainРоссийский хостинг “Добрый хостинг” специализируется на виртуальном, VPS хостинге, выделенных серверах и регистрации доменов. Дата основания компании неясна, но можно найти новости и посты на Facebook еще за 2013 г.

На простом и современном сайте Доброго хостинга (на русском языке) предлагаются тарифы с ценами в рублях.

Хотя Добрый хостинг является одним из топовых российских хостингов, мы не включили его в список топовых веб-хостингов для России, и он не так хорош, как некоторые мировые хостинги, например, Hostinger.

Функционал и простота использования

Screenshot 2019-08-25 at 15.07.57

Шесть основных планов виртуального хостинга разделены на две категории — Стандарт и Бизнес — при этом на стандартные планы по понятным причинам выделено меньшее количество ресурсов. Вы также можете настроить тариф в соответствии с вашими нуждами.

Вот некоторые из стандартных функций, предлагаемых Добрым хостингом:

  • SSD-диски
  • Антивирус
  • Установщик приложений
  • Ежедневное резервное копирование
  • Панель управления ISPmanager 5
  • Бесплатный домен (на всех тарифах, кроме двух самых дешевых)
  • Поддержка SSL (продается отдельно)

Хотя я предпочитаю популярную панель управления cPanel, предоставленная панель управления ISPmanager обладает настолько же удобным интерфейсом управления всеми аспектами вашего сайта, файлами, учетными записями FTP, учетными записями электронной почты, доменами и многим другим. Вы также получите простой установщик в один клик для популярных приложений, таких как WordPress, Joomla, Drupal, Magento, PrestaShop, TYPO3 и phpBB.

Тарифы и поддержка

Dobryj Hosting

Цены на Добрый хостинг конкурентоспособны на европейском и международном рынках, допускается оплата кредитными/дебетовыми картами, WebMoney, Яндекс.Деньги, банковским переводом и несколькими другими способами. Вы можете выбрать ежемесячную, ежеквартальную, полугодовую (с бесплатным доменом при выборе тарифа Бизнес) или ежегодную (с бесплатным доменом при выборе стандартного тарифа) подписку. Несмотря на то, что хостинг не предоставляет гарантию возврата денег, вы можете получить возмещение за оставшуюся часть подписки, если закончите пользоваться сервисом до истечения ее срока.

Связаться со службой поддержки клиентов можно по телефону, через тикеты службы поддержки или по электронной почте. К сожалению, мое пробное письмо в поддержку осталось без ответа. Общедоступные ресурсы самопомощи, по-видимому, ограничены немногочисленными часто задаваемыми вопросами.

Цены

4.1
Бесплатный домен включен при покупке любой услуги хостинга Dobryj Hosting

Сравнения услуг

Насколько Dobryj Hosting хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
Dobryj HostingСравнить 4.0 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Dobryj Hosting на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Dobryj Hosting

Когда дело доходит до функционала и спецификаций, “Добрый хостинг” немного отстает по сравнению с другими провайдерами. Мне нравится доступность цены и тот факт, что можно настроить собственный тариф, а вот поддержка оставляет желать лучшего.

Плюсы

  • Доступные цены
  • Бесплатный домен на более дорогих тарифах
  • Настраиваемые тарифные планы
  • SSD-диски

Минусы

  • Неотзывчивая команда поддержки
  • Сайт только на русском языке

Доступный хостинг — Добрый хостинг.

Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Dobryj Hosting

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1545860

Reviews and expert opinion Dobryj Hosting

Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Russia-based Dobryj Hosting offers affordable hosting packages with the prospect of customizing your own hosting package.

Overview

dobryjhosting mainRussia-based Dobryj Hosting (which means “Good Hosting” in English) specializes in shared hosting, VPS hosting, dedicated servers, and domain registration. It isn’t clear when the company was established, but its news section and Facebook postings go back as far as 2013.

Dobryj Hosting’s simple, modern, Russian-language website displays prices in Russian rubles.

Features and Ease of Use

Screenshot 2019-08-25 at 15.07.57

The six main shared hosting plans are split into two categories — Standard and Business — with the Standard plans understandably having fewer resources. You can also customize a plan according to your specific needs.

Some of the standard features you get with Dobryj Hosting’s hosting are:

  • SSD storage
  • Antivirus
  • Application installer
  • Daily backups
  • ISPmanager 5 control panel
  • Free domain (except for the two lowest plans)
  • SSL support (sold separately)

Although I prefer the popular cPanel control panel, the provided ISPmanager control panel has an equally user-friendly interface to manage all aspects of your website, files, FTP accounts, email accounts, domains, and more. You get an easy-to-use one-click installer for popular applications such as WordPress, Joomla, Drupal, Magento, PrestaShop, TYPO3, and phpBB. 

Pricing and Support

Dobryj Hosting

Dobryj Hosting’s prices are competitive with the European and international markets, and you can pay with credit/debit cards, WebMoney, Yandex.Money, bank transfer, and a few other methods. You can choose to be billed monthly, quarterly, semi-annually (with a free domain on the Business plan), or annually (with a free domain on the Standard plan). Although there is no money-back guarantee, you can get a refund for the remainder of your contract if you end it early.

Contacting customer support can be done via telephone, support ticket, or email. Unfortunately, my exploratory email went unanswered. Publicly available self-support resources seem to be limited to a few frequently asked questions.

Pricing

4.1

User reviews

Be the first user to leave a review about Dobryj Hosting in English!
Write a Review

Comparison

How does Dobryj Hosting match up to the competition?

Hostinger Compare 4.9 Compare
InterServer Compare 4.8 Compare
Dobryj Hosting Compare 4.0 Compare
Bluehost Compare 2.5 Compare

Bottom line on Dobryj Hosting

When it comes to features and specifications, Dobryj Hosting falls a little short compared with other vendors in the market. I like the affordable prices and the fact that you can customize your own plan, but I feel there’s some work to be done in the customer support department.

Pros

  • Affordable prices
  • Free domain with the higher plans
  • Customizable plans
  • SSD storage

Cons

  • Unresponsive customer support
  • Website only in Russian

Buy affordable hosting from Dobryj Hosting.

Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Dobryj Hosting Alternatives

Hostinger
4.9
Best overall value for money
Read Review
InterServer
4.8
Best hosting for growing businesses
Read Review
A2 Hosting
4.8
Unlimited SSD storage
Read Review
Liquid Web
4.7
Best managed hosting solution
Read Review
905054