Наша независимая исследовательская работа и честные обзоры частично поддерживаются комиссионными, которые мы получаем, когда вы совершаете покупку через наш сайт.

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Bitte

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Bitte позиционирует себя как ведущий украинский хостинг-провайдер, который изо дня в день стремится стать лучше, быстрее и надежнее. 6000 компаний, которые используют его, конечно же, не могут ошибаться. Прежде чем принять окончательное решение, присмотритесь к дешевым тарифным планам на сервисе Hostinger.


Обзор

BitteBitte — небольшая компания, которая просто не может конкурировать с гигантами вроде Hostinger. Более крупные хостинг-компании просто предлагают лучшую цену за аналогичную конфигурацию.

Bitte — быстрорастущий хостинг-провайдер, основанный в 2005 году. У него есть серверы в Германии и Украине, и он предоставляет в основном украинским, российским и белорусским клиентам веб-хостинг, выделенные серверы и VPS, а также дополнительные услуги, такие как домены и SSL-сертификаты.

Сайт Bitte на русском языке, и на нем красуется гордое заявление об “украинском хостинге немецкого качества.”

Да, Bitte предлагает хорошие услуги, но если вам нужен лучший хостинг для России, ознакомьтесь с нашим списком лучших российских хостингов.

Функционал и простота использования

Управление учетными записями хостинга Bitte осуществляется с помощью простой и удобной панели управления ISPManager Pro. Вы можете управлять веб-сервером, почтовым сервером, сервером доменных имен и сайтами. Вы также можете заказать и настроить домены, импортировать файлы через файловый менеджер или FTP, а также настроить автоматическое резервное копирование. Встроенный селектор PHP позволяет запускать любую версию PHP.

Также в планы включены следующие ключевые функции:

  • Неограниченное количество учетных записей FTP
  • Неограниченные поддомены
  • Базы данных MySQL
  • Веб-почта с SMTP
  • SSH-доступ
  • Cron jobs
  • Curl, Perl, поддержка PHP 5

Помимо панели управления, вы также можете воспользоваться сотнями скриптов установки популярных программ, которые можно запустить в течение нескольких минут после регистрации. Кроме того, вам будут предложены Cloudflare CDN, Let’s Encrypt SSL, а также конструктор сайтов Site.pro.

В зависимости от выбранного тарифа, вы сможете разместить от 1 до 25 сайтов, создать столько учетных записей электронной почты, сколько неободимо, и принять столько трафика, сколько потребуется.

Если вы обнаружите, что виртуальный хостинг недостаточно подходит для ваших нужд,вы сможете масштабироваться до VPS/VDS хостинга на четырехъядерных процессорах Intel Xeon. Настройка бесплатна, а RAID 5 обеспечивает надежность данных. Вы также получаете корневой доступ через SSH, гарантированный процессор и оперативную память, а также круглосуточную поддержку. Панель управления Webuzo/установщик предлагаются бесплатно, но придется отдельно заплатить за панели управления DirectAdmin, ISPmanager или cPanel.

Для более требовательных к ресурсам проектов лучше использовать выделенный сервер. И самые продвинутые из вас, возможно, захотят воспользоваться преимуществами функции размещения серверов, которая позволяет разместить свой собственный сервер в дата-центре хостинга.

Тарифы и поддержка

Вы можете оплатить веб-хостинг или VPS-планы с помощью кредитной карты, WebMoney, iBox, Яндекс.Деньги, Banker Perevod или наличными деньгами (в некоторых регионах Украины, таких как Харьков). Дешевле оплатить подписку более длительного периода — три или двенадцать месяцев — вместо ежемесячной.

Процесс подпискидовольно запутанный. Вы должны загрузить и отправить подписанный контракт в течение десяти дней. Существуют отдельные договоры для физических и юридических лиц, которые обязаны предъявить копию своего налогового свидетельства и свидетельства о государственной регистрации. Переключение между тарифами также требует времени, оно не автоматизировано. Для запуска процесса вы должны подать тикет.

Bitte предоставляет обучающие видео и Часто задаваемые вопросы, которые могут помочь при старте. Для индивидуальной поддержки вы можете позвонить в компанию или отправить электронное письмо. Я предпочитаю живой чат, и мне он понравился:

Bitte

Цены

4.3

Bitte Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаSite2 GBUnmetered1$22.59/yearПодробнееMaster15 GBUnmetered10$37.74/yearПодробнееExpert40 GBUnmeteredUnlimited$65.63/yearПодробнее
Подробнее

Сравнения услуг

Насколько Bitte хорош в сравнении с подобными сервисами?

HostingerСравнить 4.9 Сравнить
InterServerСравнить 4.8 Сравнить
BitteСравнить 4.3 Сравнить
BluehostСравнить 2.5 Сравнить

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор Bitte на русском языке!
Написать отзыв

Итог по Bitte

Недорогие и многофункциональные хостинг-планы Bitte позволяют разместить ваш сайт в Германии или Украине. Вы можете легко настроить хостинг с помощью панели управления ISPmanager Pro, а также попросить помощи у агентов поддержки на английском языке.

Bitte может быть и предлагает хороший сервис по разумной цене, но соответствует ли он уровню лучших хостингов? Это вряд ли.

Плюсы

  • Качественная и отзывчивая поддержка
  • Полезные видеоуроки
  • Время безотказной работы 99,9%
  • Простая в использовании панель управления ISPmanager

Минусы

  • Сайт только на русском языке
  • Запутанный процесс регистрации
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы Bitte

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
1543782

Reviews and expert opinion Bitte

Ranked 619th from 3234 Web Hosting
4.3
Features
4.3
Ease of Use
4.3
Support
4.3
Pricing
4.3
Server locations
Ukraine
Germany
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Bitte describes itself as a leading Ukrainian hosting provider which strives every day to become better, faster, and more reliable. The 6,000 companies that use it surely can't be wrong.

Overview

Bitte

Bitte is a small hosting company that simply isn’t a match for big brands like Hostinger. The bigger hosting companies simply offer a better price for similar configuration.

Bitte is a fast-growing hosting service provider that was founded in 2005. It has servers in Germany and Ukraine, and it provides mainly Ukrainian, Russian, and Belarusian customers with web hosting, dedicated servers, and VPS, plus extras such as domains and SSL certificates.

Bitte’s website is in Russian, and it proudly proclaims its offering of “Ukrainian hosting with German quality.”

Features and Ease of Use

Bitte’s hosting accounts are managed using the ISPManager Pro control panel that is designed for simplicity and ease-of-use. You can manage your web server, mail server, domain name server, and websites. You can also order and configure domains, import files via a file manager or FTP, and configure automatic backups. The built-in PHP selector lets you run any version of PHP.

Your hosting plan also comes with these key features:

  • Unlimited FTP accounts
  • Unlimited subdomains
  • MySQL databases
  • Webmail with SMTP
  • SSH access
  • Cron jobs
  • Curl, Perl, PHP 5 support

Besides the control panel, you also benefit from hundreds of installation scripts for popular programs, which you can deploy within minutes of signing up. Other inclusions are the Cloudflare CDN, Let’s Encrypt SSL, and the Site.pro website builder.

Depending on your web hosting package, you can host between 1 and 25 websites, create as many email accounts as you like, and take as much traffic as required.

If you find shared hosting isn’t sufficient for your needs, you can scale to VPS/VDS hosting powered by Intel Xeon Quad processors. Setup is free, and the RAID 5 configuration ensures data reliability. Features include root access via SSH, guaranteed CPU and RAM, and round-the-clock support. The Webuzo control panel/installer comes free, but you’ll have to pay separately for a DirectAdmin, ISPmanager, or cPanel control panel.

For even more CPU-intensive web projects that require guaranteed resources, you should consider a dedicated server instead. And the most advanced among you may want to take advantage of the colocation that allows you to put your own server in this host’s data center.

Pricing and Support

You can pay for web hosting or VPS plans using a credit card, WebMoney, iBox, Yandex Money, Banker Perevod, or cash (in some areas of Ukraine such as Kharkiv). It’s cheaper to pay for a longer period — three or twelve months — rather than paying monthly.

The sign-up process is pretty convoluted. You’re supposed to download and submit a signed contract within ten days. There are separate contracts for individuals and legal entities, which are required to produce a copy of their tax certificate and state registration certificate. Switching between tariffs also takes time because it’s not automated and you have to submit a ticket to get started.

Bitte provides tutorial videos and FAQs to help get you started. For one-to-one support, you can call the company or send an email. I prefer live chat, and I was pleased with my live chat interaction:

Bitte

Pricing

4.3

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
2 GB
Unmetered
1
$22.59/year
15 GB
Unmetered
10
$37.74/year
40 GB
Unmetered
Unlimited
$65.63/year
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
2 GB
Unmetered
1
$22.59/year
15 GB
Unmetered
10
$37.74/year
40 GB
Unmetered
Unlimited
$65.63/year
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
15 GB
1 Intel Xeon Core
1024 MB
$106.63/year
30 GB
2 Intel Xeon cores
1536 MB
$173.10/year
60 GB
4 Intel Xeon cores
2560 MB
$238.60/year
125 GB
8 Intel Xeon cores
6144 MB
$522.63/year
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
15 GB
1 Intel Xeon Core
1024 MB
$106.63/year
30 GB
2 Intel Xeon cores
1536 MB
$173.10/year
60 GB
4 Intel Xeon cores
2560 MB
$238.60/year
125 GB
8 Intel Xeon cores
6144 MB
$522.63/year
More Details

Bottom line on Bitte

Bitte’s inexpensive, feature-rich hosting plans let you host your website in Germany or Ukraine. You can set up your hosting easily via the ISPmanager Pro control panel, and you can interact with helpful support agents in English.

Bitte might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with the top web hosting companies? We find it hard to say “yes.”

Pros

  • Helpful and responsive support
  • Useful video tutorials
  • 99.9% uptime guarantee
  • Easy-to-use ISPmanager

Cons

  • Website only in Russian
  • Convoluted sign-up process
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Bitte Alternatives

842557
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.