ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Alfanet

Рейтинг 144 из 150 Веб-хостинг
4.0
Функционал
4.0
Удобство
4.0
Поддержка
4.0
Цены
4.0
Расположение серверов
Эстония
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
Alfanet — это простой провайдер для хостинга сайтов с возможностью регистрации домена и четырьмя пакетами услуг хостинга на выбор. У этой эстонской компании найдутся тарифы под любой бюджет.

Обзор

Alfanet

Alfanet — это эстонская компания по хостингу сайтов. На ее сайте, который доступен на русском, эстонском и английском языках, нет никакой информации о клиентской базе или истории компании, поэтому мне кажется, что компания эта совсем новая, а ее бизнес еще только формируется.

Возможности и простота использования

Alfanet предлагает минималистичный набор услуг веб-хостинга. Помимо регистрации доменов здесь доступны четыре пакета услуг веб-хостинга: Fresh, Starter, Alfa и Beta.

По умолчанию пакеты услуг для хостинга сайтов включают в себя следующие возможности:

  • Доступность 99% времени
  • Регистрация домена за дополнительную плату
  • Бесплатный SSL-сертификат, кроме базового пакета
  • От 500 Мб до 500 Гб места на диске
  • Неограниченный трафик

Что сразу бросается в глаза на сайте Alfanet, так это его упрощенность и минимальный набор сервисов. Провайдер специализируется только на хостинге сайтов и регистрации доменов, поэтому (в отличие от конкурентов) он не предлагает конструктор сайтов, установку популярных программ в один клик и другие инструменты для новичков. Также здесь отсутствуют выделенные и виртуальные частные серверы для масштабирования.

Что касается времени безотказной работы, то Alfanet заявляет о доступности в 99%. Гарантия доступности 99% времени — вещь, конечно, хорошая, но непонятно, какая будет компенсация, если провайдер нарушит эту гарантию. Ведь обещания “безлимитного” трафика на всех тарифах зачастую ничем не подкреплены, так как это трудно доказать. Лично мне не нравится, когда компании делают смелые заявления, вместо того чтобы указать конкретные лимиты.

Ценовая политика и поддержка

Пакетные предложения Alfanet стоят недорого на начальном уровне, но максимальные тарифы здесь дороговатые. Впрочем, вас ждет HTTPS, бесплатный SSL-сертификат, доступ по SSH и вроде бы неограниченный трафик.

Приобрести подписку на хостинг можно на один, три или двенадцать месяцев, причем нет никаких скидок за подписку на большой срок. Не найдете вы и бесплатных пробных периодов, планов или гарантии возврата денег, хотя, надо сказать, вы почти ничего не теряете при подписке на месяц.

У провайдера приятная и вежливая поддержка, с которой можно связаться по электронной почте, телефону или через сайт. Меня несколько удивило отсутствие поддержки в социальных сетях и живом чате, а также конкретных сведений о графике работы и времени реагирования на заявки. Но, быть может, это и неважно, потому что мне приходили быстрые, содержательные и вежливые ответы на все мои вопросы по электронной почте. Если же вы привыкли самостоятельно решать проблемы, то отсутствие базы знаний вас разочарует (хотя, возможно, она где-то есть в личном кабинете).

Цены

4.0

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Цена
500 MB
Unlimited
-
$1.12
150 GB
Unlimited
+
$3.36
300 GB
Unlimited
+
$6.73
500 GB
Unlimited
+
$13.46
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Бесплатный SSL
Цена
500 MB
Unlimited
$1.12
150 GB
Unlimited
+
$3.36
300 GB
Unlimited
+
$6.73
500 GB
Unlimited
+
$13.46
Подробнее

Итог по Alfanet

Это минималистичный хостинг-провайдер из категории “дешево и сердито”. Если 500 Мб на диске, неограниченного трафика, антивируса для почты, спам-фильтра и автоответчика вам достаточно, то базовый план — как раз то что нужно.

Плюсы

  • Простой и понятный сайт
  • Простые и понятные пакеты услуг
  • Неограниченный трафик
  • Имеется поддержка по телефону

Минусы

  • Безотказная работа 99% времени без соглашения об уровне услуг
  • Мало информации
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
609142
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Alfanet

Ranked 2591st from 2644 Web Hosting
4.0
Ease of Use
4.0
Features
4.0
Pricing
4.0
Support
4.0
Server locations
Estonia
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
Alfanet is basic website hosting provider offering domain registration and four website hosting packages. They are an Estonian company, with a range of prices to suit different budgets.

Overview

Alfanet

Alfanet is an Estonia-based website hosting company. Their website – which is available in Russian, Estonian and English – does not include any information about their customer base or how long they have been in business, which suggests to me that they are a newer less-established company.

Features and Ease of Use

Alfanet offers a no-frills range of website hosting services. As well as domain registration, they offer four website hosting packages called Fresh, Starter, Alfa, and Beta.

As standard, their website hosting packages include the following features:

  • 99% availability
  • Domain registration at an additional cost
  • Free SSL certificate, except for the basic package
  • From 500 MB to 500 GB disk space
  • Unlimited data transfer

What’s immediately noticeable about Alfanet is the simplicity of their website and services. They focus only on website hosting and domain registration, which means that (unlike other companies) they do not offer beginner-friendly tools such as a website builder or a one-click installer for popular programs. Nor do they offer dedicated servers or virtual private servers for companies looking to scale.

In terms of uptime, Alfanet aims to ensure 99% availability. It’s great how they include a commitment to 99% availability, but it’s not clear what recourse is available if they do not hit their target uptime. It’s a similar situation with the claim to “unlimited” data transfer in all packages, which of course is hard to substantiate. It’s one of my personal bugbears that companies sometimes make outlandish claims rather than coming up with concrete limits.

Pricing and Support

Alfanet’s packages are well priced at the low end, but the highest priced packages are quite expensive. That said, they do include HTTPS, a free SSL certificate, SSH access, and the supposedly unlimited bandwidth.

You can purchase their hosting plans in one-, three-, and twelve-month terms, with no discounts available for the longer term commitments. They do not offer a free trial, free plan, or money-back guarantee, but there’s little to be lost in starting off with a monthly plan until you’re sure.

Their pretty good customer service staff can be contacted via email, telephone, or ticket. I’d like to see some social media messaging options or live chat, not to mention some more information about their working hours and response times. Maybe it doesn’t matter, because I have always received an immediate helpful and polite reply whenever I have contacted them by email. The news is not so good if you prefer to help yourself since there is no noticeable knowledge base (though it may well be behind the client area login prompt).

Bottom line on Alfanet

This is a no-frills, minimal website hosting provider. If 500 MB of disk space, unlimited data transfer, email antivirus, spam filter, and autoresponder is enough for your needs, their basic plan is an affordable easy-to-set-up option.

Pros

  • Easy-to-understand website
  • Simple packages with clear inclusions
  • Unlimited data transfer
  • Telephone assistance available

Cons

  • 99% uptime with no service level agreement
  • Limited information available
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Alfanet Alternatives

346346
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.