ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Sherlock Host

Рейтинг 14 из 106 Веб-хостинг
4.6
1 1
Удобство
4.6
Функционал
4.6
Цены
4.6
Поддержка
4.5
На основе 2 отзывов на 1 языках
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Эксперт в области хостинга
Основанный в 2010 году, сервис Sherlock Host быстро стал одним из самых популярных хостинг-провайдеров в Израиле, Европе и не только. Израильская компания, которая славится бескомпромиссно высоким уровнем техподдержки.

Обзор

Sherlock Host — это относительно новый игрок на рынке хостинг-услуг, однако он достаточно уверенно заявляет о себе, как о хостинг-провайдере, предоставляющем неограниченные услуги, стильные шаблоны для сайтов и качественные услуги по регистрации доменных имен. Основанная в 2010 году компания SherlockHost является частным хостингом со штаб-квартирой в израильской Герцлии. Этот израильский хостинг готов предложить свои услуги для частных лиц и малого бизнеса из Британии, Украины, России, Испании и США. Сайт Sherlock Host переведен на различные языки, включая английский, русский и иврит.

Sherlock Host

Особенности и простота использования

Sherlock Host небезосновательно гордится качеством своих услуг, которые подойдут как новичкам, так и профессионалам, основной же акцент при этом ставится на предоставление хостинг-рещений для малого бизнеса и частных лиц. Компания также предоставляет услуги реселлерам, дает доступ к инструментам для создания сайтов и продает домены. Вот некоторые из особенностей и функций, доступных в большинстве тарифов компании:

  • Безлимитное дисковое пространство, учетные записи электронной почты и сайты/домены
  • Конструктор сайтов и более 180 шаблонов
  • Доступны самые разные доменные имена, в том числе co.il, .com, co.uk и .net
  • Бесплатный домен для каждого тарифа, а также WordPress и Joomla
  • Установка в один клик

Особенности, благодаря которым множество пользователей из Израиля и других стран выбрали SherlockHost:

  • Интуитивно простой процесс регистрации – вот почему это идеальный хостинг-сервис для людей, которые впервые занимаются этим вопросом.
  • Сверхбыстрые серверы с SSD-дисками – эти ошеломительно быстрые серверы расположены в ряде стран, в том числе в Германии, Англии, Голландии, Украине и России.

Цены и поддержка

Sherlock Host — это идеальная смесь доступности и шикарной техподдержки. Даже самый дешевый тариф не ограничивает доступный трафик, а потому не приходится удивляться множеству восторженных отзывов про хостинг-решения Sherlock Host. У Sherlock Host нет бесплатной версии, однако пользователи могут воспользоваться бесплатным 7-дневным пробным периодом после регистрации. Предоставляя гарантию 99,99% аптайма, веб-хостинг Sherlock Host позволит вам сэкономить кучу денег, которые могли бы быть потрачены впустую, выбери вы менее надежный и безопасный хостинг.

Более того, Sherlock Host предлагает перенести сайты клиентов на свои серверы бесплатно и максимально быстро, порой даже всего за час. Более того, этот хостинг еще и позволяет легко и просто перейти с одного тарифного плана на другой, даже если вы переходите на более дешевую подписку. VPS-тарифы от SherlockHost относительно дешевы и включают в себя модули автоматической установки приложений и платформ, защиту от DDoS-атак и хакеров, а также возможность в любой момент сменить сервер.

Практически каждый, кто когда-либо работал с Sherlock Host, остался приятно впечатлен качеством работы техподдержки этого сервиса. Учитывая тот факт, что ЦА этого сервиса — частные лица и малый бизнес, которые в большинстве своем мало что понимают в вопросах хостинга и управления сайтом, вполне логично, что люди остаются в восторге от работы с компанией, которая делает все, чтобы клиенты остались довольны.

Sherlock Host — это круглосуточно доступная по телефону пользовательская поддержка, а также надежная тикет-система, что нравится многим пользователям. Вот только онлайн-чат на сайте работает лишь в рабочие часы. И пусть даже электронные письма, которые мы отправляли после окончания рабочего дня, оставались без ответа до утра, на звонки отвечали сразу же, более того — сотрудники техподдержки были максимально смелы, терпеливы и полезны.

Цены

4.6

Веб-хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.60
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.22
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.46
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
Количество сайтов
Цена
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.60
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.22
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.46
Подробнее

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
    • Веб-хостинг
    • START
    • PRO
    • MAXIMUM
Язык
  • Выберите язык обзора
    • Русский (2)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Написать отзыв
Оставить отзыв
Reply
Посетить Sherlock Host
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'Sherlock Host', this, true);"
5
Ирина Федорова
Израиль
scooter21-st.ru/
5
уже 3 года мы вместе!

Хочу Выразить огромное спасибо всей группе технической поддержке а в особенности Сочинскому Роману за его внимание, профессионализм и кSherlockhost конечно же терпение! Во многих ситуациях он всегда помогал мне решить проблему быстро, качественно и очень профессионально! Я не программист и поэтому для меня html это что то совсем темное и непонятное. Роман всегда очень грамотно и доступным языком объяснит, что нужно сделать в определенной ситуации и всегда найдет решение в любой сложной ситуации. Я работаю с хостингом Sherlockhost уже более 3 лет и ни разу никаких глобальных проблем у меня с ними не возникало! Спасибо Вам больше и дальнейшего процветания и благополучия вашего бизнеса!

1
Алексей
Россия
video-recept24.ru
1
Не связывайтесь.

Sherlockhost.ru блокирует аккаунты по надуманным причинам. Без предупреждения режет лимиты. Не возвращает деньги. Лучше не связываться.

Итог по Sherlock Host

Sherlock Host — это замечательный вариант для новичков и опытных пользователей, которые хотят найти простое хостинг-решение для своих сайтов. Своей популярностью сервис обязан безопасным и сверх-быстрым серверам с SSD, а также компетентным и опытным сотрудникам техподдержки, которые всегда готовы прийти на помощь.

Плюсы

  • Отличная техподдержка по телефону и через тикеты
  • Простой конструктор сайтов (WYSIWYG)
  • Проверенная временем гарантия 99,9% аптайма
  • 7-дневный пробный период и 30-дневная гарантия возврата денег

Минусы

  • Онлайн-чат на сайте доступен только в рабочие часы
  • Нет бесплатной версии
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунг'у
Соломон Ндунгью - писатель, автор и специалист по SEO. Когда он не работает, вы можете найти его напевающим любимые песни. А еще он очень любит читать колонки в The New York Times.

Sherlock Host VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить Sherlock Host и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
269967

Website Planet > Web Hosting > Sherlock Host

Reviews and expert opinion Sherlock Host

Ranked 105th from 1977 Web Hosting
4.6
1 1
Ease of Use
4.6
Features
4.6
Pricing
4.6
Support
4.5
Based on 2 reviews in 1 languages
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Web Hosting Expert
Founded in 2010, Sherlock Host has quickly become the go-to website hosting provider in Israel, Europe, and beyond. The Israeli company is best known for its uncompromisingly excellent customer support.

Overview

Sherlock Host is a relatively new entrant into the web hosting space, but it is quickly carving a name for itself as the go-to web hosting provider for unlimited hosting, beautiful website templates, and excellent domain registration services. Founded in 2010, SherlockHost is a privately held company with headquarters in Herzliya, Hamerkaz in Israel. This Israeli website hosting vendor is available for individuals and small businesses in the United Kingdom, Ukraine, Russia, Spain, and the United States. The Sherlock Host website is available in a number of languages including English, Hebrew, and Russian.
Sherlock Host

Features and Ease of Use

Sherlock Host prides itself in providing excellent web hosting services to both newbies and experts in this space with a focus on providing hosting solutions for small businesses and individuals. The company also allows reseller hosting, offers website building tools, and sells domains. Some of the website hosting features you can expect in most of its packages include:

  • Unlimited website space, email accounts, and websites/domains
  • Website builder and over 180+ templates
  • An array of domain extensions including co.il, .com, co.uk, and .net
  • Free domain with every package plus WordPress and Joomla
  • One-click Installation

The features that make SherlockHost solutions a favorite for many in Israel and beyond include:

  • Intuitively simple registration process – this makes it the perfect website hosting vendor for people who are buying their very first website hosting services.
  • Ultra-fast SSD-based servers – these super-fast servers are located in a number of countries including Germany, England, Netherlands, Ukraine, and Russia.

Pricing and Support

Sherlock Host is the perfect blend of affordability and exceptional customer support. With no bandwidth limitations even in its cheapest package, it’s no surprise that many people have a lot of good things to say about Sherlock Host website hosting solutions. While Sherlock Host has no free version of its web hosting solutions, it offers all its customers a free 7-day trial upon signing. With its 99.99% uptime guarantee, Sherlock Host web hosting has the potential to save you money over time that you could have lost working with an unreliable and unsecure vendor.

What’s more, Sherlock Host offers to move client websites to its servers at no cost and in the shortest time possible, sometimes in just one hour. Furthermore, the web hosting provider makes it quite easy to move from one hosting plan to another even when you are downgrading your subscription. SherlockHost VPS hosting packages are relatively cheap and include automatic installations, information protection from DDoS attacks and hackers, and an option to switch servers any time.

Practically everyone who has used Sherlock Host’s website hosting services seems to be impressed by its support team. Given that it targets individuals and small businesses, most of whom have little technical know-how regarding hosting and website management, it makes perfect sense that many would be delighted to work with a company with an impeccable commitment to customer care.

Sherlock Host’s 24/7 over-the-phone customer support as well as its fast ticketing process endears it to many. However, the live chat on its website is only available during working hours. While the emails we sent after office hours remained unanswered till the following morning, our phone calls were answered right away and the team was extremely courteous, patient and helpful.

Pricing

4.6

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.60
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.22
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.46
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$2.60
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$5.22
Unlimited
Unlimited
Unlimited
$10.46
More Details

User reviews

Filter by
Service
  • Choose servise
    • All
    • Web Hosting
    • START
    • PRO
    • MAXIMUM
Language
  • Choose review language
    • Русский (2)
Sort by
  • Newest
  • Newest
  • Oldest
  • Best
  • Worst
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Sherlock Host
en
Error
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'Sherlock Host', this, true);"
5
Ирина Федорова
Israel
scooter21-st.ru/
5
уже 3 года мы вместе!

Хочу Выразить огромное спасибо всей группе технической поддержке а в особенности Сочинскому Роману за его внимание, профессионализм и кSherlockhost конечно же терпение! Во многих ситуациях он всегда помогал мне решить проблему быстро, качественно и очень профессионально! Я не программист и поэтому для меня html это что то совсем темное и непонятное. Роман всегда очень грамотно и доступным языком объяснит, что нужно сделать в определенной ситуации и всегда найдет решение в любой сложной ситуации. Я работаю с хостингом Sherlockhost уже более 3 лет и ни разу никаких глобальных проблем у меня с ними не возникало! Спасибо Вам больше и дальнейшего процветания и благополучия вашего бизнеса!

1
Алексей
Russia
video-recept24.ru
1
Не связывайтесь.

Sherlockhost.ru блокирует аккаунты по надуманным причинам. Без предупреждения режет лимиты. Не возвращает деньги. Лучше не связываться.

Bottom line on Sherlock Host

Sherlock Host is the preferred vendor for newbies and experts alike who want a straightforward solution to their website hosting needs. It has gained traction for its secure, superfast SSD servers, as well as its courteous, helpful, and skilled technical support team.

Pros

  • Excellent ticketing and over-the-phone customer support
  • A simple, WYSIWYG website builder
  • A time-tested 99.9% uptime guarantee
  • 7-day free trial and a 30-day money back guarantee

Cons

  • Website live chat only available during work hours
  • No free version available
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u
Solomon Ndung'u is a writer, author, and SEO specialist. When he's not working, you will find him singing his favorite tunes. He is also a confessed avid reader of The New York Times.

Sherlock Host VS other Web Hosting company

Wondering how Sherlock Host stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison

Sherlock Host Alternatives

195715