ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ HOSTPLUS

Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга

Провайдер HOSTPLUS предлагает отличные тарифы для серверов, но к его недостаткам можно отнести нехватку поддержки SSL и возможностей для разработчиков, что вынудит веб-мастеров выбирать между ценой и функциональностью.


Обзор

HOSTPLUS

HOSTPLUS — это российская веб-хостинговая компания, основанная в 2008 году. У нее есть два основных дата-центра (в России и Германии), а также серверные узлы во Франции, Украине и США. Клиенты преимущественно из России, но есть и несколько международных. Поддержка предоставляется только на русском языке.

Возможности и простота использования

HOSTPLUS гарантирует безотказную работу минимум 99,9% времени на всех тарифных планах веб-хостинга с серверами в России или Германии. Интеграция в один клик для WordPress, Drupal, Joomla и других известных CMS доступна через Softaculous. Также имеется оптимизированный хостинг для Joomla с бесплатной регистрацией домена и бесплатным пробным периодом на месяц, но только на серверах в России, Германии и Франции (в США этот вариант недоступен).

Возможность использовать единого провайдера для серверов в Европе и России — это очевидное преимущество для любого веб-мастера, работающего с международной аудиторией.

Скорость, объем памяти и число дополнительных доменов зависят от выбранного тарифного плана. Однако все тарифы предлагают один и тот же перечень возможностей:

  • PHP 5.3 или 7 с phpMyAdmin
  • Автоустановщик Softaculous
  • Неограниченное число субдоменов
  • Неограниченное число аккаунтов FTP
  • Неограниченное число баз данных MySQL
  • Поддержка Cloudflare
  • Почтовые аккаунты с протоколами SMTP/POP3/IMAP и спам-фильтрами
  • cPanel (только на русском языке)
  • Задачи Cron
  • Выделенный IP-адрес
  • Круглосуточный мониторинг серверов
  • Ежедневное резервное копирование на серверах

Честно говоря, сайт этого провайдера не блещет информативностью и дизайном: здесь хватает пробелов в данных, поэтому понять, доступна та или иная функция, бывает трудно. Например, на сайте заявлена поддержка только PHP 5.2, 5.3 и 5.5, но в процессе оформления подписки вам предложат выбрать между PHP 5.3 и 7.0 для своего аккаунта.

Также важно отметить отсутствие SSL-сертификатов и какой-либо функциональности для электронной коммерции. Веб-мастерам, которые администрируют интернет-магазины, придется, к сожалению, искать сторонние решения для торговых функций.

Ценовая политика и поддержка

HOSTPLUS предлагает пять тарифных планов совместного хостинга. На все тарифах имеется бесплатный пробный период длиной до месяца, а за любую подписку на более чем три месяца дают скидку 50%. К тому же в случае падения времени безотказной работы ниже 99,9%, веб-мастер может получить небольшой период бесплатного хостинга в качестве компенсации.

Начальный тарифный план по большинству параметров соответствует отраслевому стандарту. С каждым уровнем соотношение ресурсов к цене улучшается, а на максимальном тарифе будет 10-кратный прирост памяти при увеличении цены всего в 3,5 раза. Однако объемы оперативной памяти не указаны — это большое упущение.

Поддержка предоставляется только на русском языке. Можно написать в живой чат поддержки или организовать аудиозвонок по Skype, а представители поддержки, по моему опыту, отвечают в течение 24 часов. Кроме того, в рабочее время поддержка отвечает и на телефонные звонки. Однако базы знаний для самопомощи нет, поэтому в случае проблем нужно обращаться в поддержку.

Сравнения услуг

Насколько HOSTPLUS хорош в сравнении с подобными сервисами?

Hostinger Сравнить 4.9 Сравнить
InterServer Сравнить 4.8 Сравнить
HOSTPLUS Сравнить 4.3 Сравнить
Bluehost Сравнить 2.5 Сравнить

Цены

4.3

HOSTPLUS Веб-хостинг

Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦена Название планаХранилищеПропускная способностьКоличество сайтовЦенаOptimal10 GBUnlimited10$3.99ПодробнееLite3 GBUnlimited3$1.99ПодробнееClassic7 GBUnlimited7$2.99ПодробнееExtra15 GBUnlimited15$4.99ПодробнееDeluxe30 GBUnlimited30$6.99Подробнее
Подробнее

HOSTPLUS VPS хостинг

HOSTPLUS Облачный хостинг

Отзывы

Станьте первым, кто напишет обзор HOSTPLUS на русском языке!
Написать отзыв

Итог по HOSTPLUS

HOSTPLUS предлагает хорошую ценовую политику, адекватное время безотказной работы и географическую близость к европейским и азиатским рынкам. Однако отсутствие бесплатных SSL-сертификатов будет серьезным недостатком для любого торговца или интернет-магазина, желающего иметь высокий рейтинг в поисковых системах.

Плюсы:

  • Близость серверов к европейским и азиатским рынкам
  • Отличная цена на тарифы начального уровня
  • Интеграция с Joomla
  • cPanel

Минусы:

  • Поддержка только на русском языке
  • Ограниченная функциональность для опытных разработчиков
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.

Альтернативы HOSTPLUS

Hostinger
4.8
Мгновенная и эффективная техподдержка 24/7
Прочитать отзыв
Sprinthost
4.8
Бесплатный тестовый период на 15 дней
Прочитать отзыв
Jino
4.7
Сервера находятся в России
Прочитать отзыв
Fozzy
4.6
Быстрая техническая поддержка
Прочитать отзыв
609141

Reviews and expert opinion HOSTPLUS

Ranked 967th from 2543 Web Hosting
4.3
Ease of Use
4.2
Features
4.4
Pricing
4.3
Support
4.4
Server locations
Moscow
Dallas
Frankfurt am Main
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
HOSTPLUS offers excellent pricing options for servers, but a lack of developer features and SSL support are significant drawbacks that will force webmasters to choose between price and functionality.

Overview

HOSTPLUS

HOSTPLUS is a Russian web hosting company founded in 2008. They primarily operate out of two data centers in Russia and Germany, but they also have server nodes in France, Ukraine, and the United States. Their client list is mostly Russian, but they do have a few international clients as well. Support is only offered in Russian.

Features and Ease of Use

HOSTPLUS guarantees a minimum of 99.9% uptime for all their web hosting plans with servers located in Russia or Germany. One-click integrations are available for popular CMSes such as WordPress, Drupal, and Joomla through Softaculous. They also have hosting optimized for Joomla, which comes with a free domain registration and special one month free trial period but is limited to server nodes in Russia, Germany, and France (i.e., it’s not available in the United States).

The option to use a single provider and get access to servers in both Europe and Russia is a definite plus to any webmaster with an audience that spans the European and Asian continents.

The amount of speed, memory, and add-on domains available vary depending on your selected plan. However, all of them offer the same feature list:

  • PHP 5.3 or 7 with phpMyAdmin
  • Softaculous auto-installer
  • Unlimited subdomains
  • Unlimited FTP accounts
  • Unlimited MySQL databases
  • Cloudflare support
  • SMTP / POP3 / IMAP email accounts with anti-spam filters
  • cPanel (Russian language only)
  • Cron jobs
  • Dedicated IP address
  • 24/7 server monitoring
  • Daily server backups

Their website doesn’t seem well-maintained or well-designed, to be honest: there are sometimes gaps in information that make it confusing for users to ascertain the presence of certain features. For instance, they list that they only support PHP 5.2, 5.3, and 5.5, but once you get to the checkout process, you’re asked to choose between PHP 5.3 and 7.0 as the default on your account.

It’s also important to note a lack of any specific e-commerce functionality such as SSL certificates. Webmasters running stores will unfortunately need to find other ways to add merchant-specific functionality.

Pricing and Support

HOSTPLUS offers five different shared hosting plans. All of them include a free trial of up to a month, and there’s a 50% discount on any subscriptions longer than three months. In addition, if uptime falls below the 99.9% threshold, free hosting time may be added to a webmaster’s account as compensation.

The entry-level plan is within the industry standard for most things. You get a better price-to-performance ratio with each tier up, with a 3.5x increase in price netting you a 10x increase in memory. However, RAM capacities are not mentioned — a big omission.

Support options are Russian-language only. Voice and live chat options are available through the Skype platform, and in my experience, their representatives usually respond within 24 hours. In addition, phone support options are available during normal business hours. There is no self-help knowledge base, forcing you to contact a support representative if you need help.

Pricing

4.3

Web Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
10 GB
Unlimited
10
$3.99
3 GB
Unlimited
3
$1.99
7 GB
Unlimited
7
$2.99
15 GB
Unlimited
15
$4.99
30 GB
Unlimited
30
$6.99
Plan Name
Storage
Bandwidth
Number of Sites
Price
10 GB
Unlimited
10
$3.99
3 GB
Unlimited
3
$1.99
7 GB
Unlimited
7
$2.99
15 GB
Unlimited
15
$4.99
30 GB
Unlimited
30
$6.99
More Details

VPS Hosting

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20 GB
1 core
1 GB
$15.00
40 GB
2 cores
2 GB
$25.00
60 GB
2 cores
4 GB
$45.00
80 GB
4 cores
8 GB
$90.00
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
20 GB
1 core
1 GB
$15.00
40 GB
2 cores
2 GB
$25.00
60 GB
2 cores
4 GB
$45.00
80 GB
4 cores
8 GB
$90.00
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
1 x 0.60GHz
600 MB
$3.99
Unlimited
Unlimited
1 x 1.00GHz
1000 MB
$9.99
Unlimited
Unlimited
1 x 1.50GHz
1.5 GB
$14.99
Unlimited
Unlimited
1 x 2.50GHz
1.95 GB
$24.99
Unlimited
Unlimited
1 x 4.00GHz
2.93 GB
$39.99
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
Unlimited
Unlimited
1 x 0.60GHz
600 MB
$3.99
Unlimited
Unlimited
1 x 1.00GHz
1000 MB
$9.99
Unlimited
Unlimited
1 x 1.50GHz
1.5 GB
$14.99
Unlimited
Unlimited
1 x 2.50GHz
1.95 GB
$24.99
Unlimited
Unlimited
1 x 4.00GHz
2.93 GB
$39.99
More Details

Bottom line on HOSTPLUS

HOSTPLUS offers good pricing, adequate uptime, and the ability to have geographical proximity to the European and Asian markets. However, the lack of free SSL certificates will be a significant drawback to any online merchant or business looking to rank well in search engines.

Pros

  • Server proximity to European and Asian markets
  • Excellent entry-level price point
  • Joomla-specific integration
  • cPanel

Cons

  • Russian-only support
  • Limited advanced developer functionality
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

HOSTPLUS Alternatives

342288
© 2019 WebsitePlanet.com. All Rights Reserved.