ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ He.net

Рейтинг 64 из 106 Веб-хостинг
4.3
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Эксперт в области хостинга
Hurricane Electric предлагает выделенные серверы, идеально подходящие для крупных сайтов, электронных магазинов и реселлерских сетей. Это не самый модный сервис, однако с ним ваш сайт будет работать максимально стабильно.

Итог по He.net

Hurricane Electric Internet Services — это американская компания, которая предлагает стабильные хостинг-услуги с использованием выделенных серверов. Компания использует устойчивую фибро-оптическую топологию с десятком избыточных путей 100G, идущих по всей планете, и гигабитные скорости подключения. Не самый стиль сервис, это верно, но зато он обеспечивает стабильную основу для крупных сайтов и хостинга сетей.

 

Особенности и простота использования

Hurricane Electric предлагает выделенные серверы, подключенные ко множеству фибро-оптических гигабитных соединений, связанных прямо с основными сетями. Компания предлагает запасные источники и генераторы питания для серверов. Иными словами, даже если в дата-центре отключат электричество, ваш сервер останется онлайн.

Арендовав выделенный сервер у Hurricane Electric, вы сможете воспользоваться следующими функциями.

  • Ассортимент доступных ОС: Linux, Windows, FreeBSD
  • Root-доступ
  • Сервер хранения данных вне дата-центра
  • Мониторинг 24/7, 365
  • Регулярное создание резервных копий
  • Статистика по использованию

Как видите, сервис вполне себе стандартный и обычный. Чем-то похоже на старые настольные компьютеры от HP. Тут не так уж и много продвинутых функций, но если вы знаете, что делаете, то можете быть уверенными в том, что и результат будет что надо.

Так как Hurricane Electric предлагает только выделенные серверы целиком, а не одни лишь хостинг-услуги, для работы с этим сервисом вам нужно очень хорошо разбираться в теме. Услуги этого сервиса больше подходят для поддержки средних и крупных сайтов, а также для тех, кто собирается перепродавать хостинг-услуги. Если же планируете работать с небольшим сайтом, то лучше бы вам поискать сервис, предоставляющий услуги распределенного хостинга для VPS.

 

Цены и поддержка

Hurricane Electric предлагает кастомизированные выделенные серверы не за фиксированную ставку — цена доступна по запросу. Если вы собираетесь воспользоваться услугами сервиса, то сперва вам нужно будет заполнить специальную форму и указать, для чего именно вы собираетесь их использоваться. После этого команда сервиса свяжется с вами, чтобы уточнить детали и предложить для вас подходящий вариант.

Поддержка Hurricane Electric работает немного иначе. Если вы работаете с выделенным сервисом, то предполагается, что вы достаточно хорошо разбираетесь в администрировании серверов. Как следствие, тут нет базы знаний, а поддержка предоставляется только по электронной почте и круглосуточно доступному номеру телефона. И да, бесплатных номеров тут нет.

 

Hurricane Electric — это интересное, хотя и не самое интересное предложение

Если вы ищете простое решение для работы с выделенными серверами, то Hurricane Electric вам вполне подойдет. Их серверы подходят всем, кто ищет надежный хостинг и не нуждается в различных дополнительных функциях и опциях, предлагаемых другими хостингами.

Плюсы

  • Ассортимент доступных ОС: Linux, Windows, FreeBSD
  • Root-доступ
  • Запасные батареи и генераторы электроэнергии
  • Гигабитные подключения по фиброоптике

Минусы

  • Мало способов связи с техподдержкой
  • Для работы с этим сервисом нужно быть экспертом
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл
Джеймс Гилл - заслуженный писатель-ветеран с опытом работы в сфере IT. Он работал в нескольких крупнейших мировых компаниях, включая Ericsson, Compaq, GE, Bank of America и Dell.

He.net VS другая веб-хостинг компания

Хотите сравнить He.net и выяснить, чем он отличается от других веб-хостинговых компаний? Добавьте любую другую веб-хостинговую компанию, и мы предоставим вам их сравнение.
Please enter the Веб-хостинг for comparison
VS
Пожалуйста, добавьте Веб-хостинг для сравнения
244952
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion He.net

Ranked 1013th from 1911 Web Hosting
4.3
Server locations
Fremont
James Guill
James Guill
Web Hosting Expert
Hurricane Electric offers dedicated servers that are perfect for large-scale websites, E-commerce sites, and reseller networks. They aren't the fanciest provider, but they can provide the stability your site needs.

Pricing

Web Hosting

Price
$400
Price
$400
More Details

Bottom line on He.net

he.net

Hurricane Electric Internet Services is a U.S.-based company that offers stable, dedicated server hosting They use a resilient fiber-optic topology with over a dozen 100G redundant paths across the globe along with gigabit connection speeds. They aren’t the fanciest provider around, but they can provide a solid backbone for large-scale websites and hosting networks.

 

Features and Ease of Use

Hurricane Electric offers dedicated servers on multiple fiber optic gigabit connections that connect directly to major networks. They offer both battery backups and emergency generators for their servers, meaning your servers should never go offline due to power outages.

When you rent a dedicated server from Hurricane Electric, you’ll receive the following features.

  • Choice of Linux, Windows, or FreeBSD operating systems
  • Root access
  • Offsite storage server
  • 24/7, 365-day monitoring
  • Regular backups
  • Usage statistics

As you can see, there’s nothing really spectacular about their service. It is more akin to old HP desktop computers. They don’t have much in the way of advanced features, but they will get the job done if you know what you’re doing.

Since Hurricane Electric only offers dedicated servers rather than strict hosting services, you must have near-expert knowledge to use their services. Their services are more suited for those running medium to large scale websites or those looking to resell hosting. If you’re looking for to run a small-scale site, you’d be better served to look for robust shared hosting for VPS services from a managed VPS provider.

 

Pricing and Support

Hurricane Electric offers customizable dedicated servers on a quote based system rather than a flat fee. If you want to use their services, they provide a form for a quote form so you can describe some of what you’re looking for, and they will get back in touch for more details in order to provide a specialized quote.

Support works a bit differently for Hurricane Electric. If you’re using a dedicated server, you’re expected to be reasonably competent in most areas of server administration. As such, there is no knowledge base available, and the only form of support offered is 24/7 phone and email support. There are no toll-free phone options.

 

Hurricane Electric Can Weather Most Storms But Won’t Blow You Away

If you’re looking for a simple dedicated server solution, Hurricane Electric can fit your needs. Their servers are for those looking for reliable hosting and aren’t worried about having the bells and whistles offered by other hosts.

Pros

  • Choice of Linux, Windows, or FreeBSD OS
  • Root access
  • Battery and emergency generator power backups
  • Fiber optic gigabit connectivity

Cons

  • Limited support options
  • Expert-level knowledge required to use services
James Guill
James Guill
James Guill is a veteran writer with a background in IT support. He’s worked for some of the world’s largest companies including Ericsson, Compaq, GE, Bank of America and Dell.

He.net VS other Web Hosting company

Wondering how He.net stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison
188230