ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Cloud OYE

Рейтинг 62 из 150 Веб-хостинг
4.4
Функционал
4.4
Удобство
4.4
Поддержка
4.4
Цены
4.4
Расположение серверов
Канзас-Сити
Марк Холден
Марк Холден
Эксперт в области хостинга
CloudOYE владеет дата-центрами в США и Индии, предоставляет круглосуточную пользовательскую поддержку, различные серверные ОС и безлимитные ресурсы на всех своих хостинг-планах. Все тарифы можно настраивать, а их цены невероятно соблазнительны.

Обзор

CloudOYE — это индийский хостинг-сервис, который также представлен в США и Британии. Основанный в 2002 году, этот сервис считает своей задачей предоставить клиентам (частным лицам, бизнесу и крупным компаниям) хостинг-услуги высшего класса. Имея дата-центры в Индии и США, CloudOYE предоставляет гарантию 99,95% аптайма вашего сайта. За качество работы эта компания получила множество различных премий.

Особенности и простота использования

Этот глобальный хостинг-провайдер готов предоставить своим клиентам множество онлайн-услуг, например:

  • Распределенный хостинг
  • Управляемый хостинг
  • VPS-хостинг
  • Облачные серверы
  • Выделенные серверы
  • Email-хостинг

Сервис также предлагает множество тарифных планов на любой вкус — как дополняемых, так и неизменяемых. Клиенты могут выбирать серверы под управлением ОС Linux и Windows — все зависит от того, что им нужно.

Качество услуг сервиса гарантируется выделенными линиями электропитания и системами создания резервных копий, а также круглосуточной охраной серверов и отслеживанием качества их работы.

Cloud OYE

Тарифные планы на хостинг-услуги на выделенных серверах позволяют как выбрать готовое предложение, так и кастомизировать свой будущий сервер с учетом всех необходимых функций, причем все соответствующие настройки будут сделаны бесплатно. Так, можно выбирать между процессорами Intel Xeon Quad Core, Hexa Core и Octa Core, начать с 4 ГБ оперативной памяти и минимум 2 ТБ трафика.

Тарифные планы на распределенные хостинг-услуги тоже можно настраивать под себя от и до — любой клиент сможет создать тариф, подходящий для него самым оптимальным образом. Клиенты даже смогут выбрать дата-центр и операционную систему для сервера. Ну а тем клиентам, которым вовсе не обязательно подгонять тарифный план под себя вплоть до мелочей, сервис готов предложить различные “готовые” тарифные планы:

HomeBasicValue
Один размещенный доменБезлимитные доменыБезлимитные домены
Безлимитный трафикБезлимитный трафикБезлимитный трафик
Безлимитное дисковое пространствоБезлимитное дисковое пространствоБезлимитное дисковое пространство
Безлимитная Email-поддержкаБезлимитная Email/чат-поддержкаБезлимитная /Email/чат-поддержка и поддержка по телефону
Бесплатный перенос сайта

Как видите, разница между тарифами заключается преимущественно в уровне предоставляемой поддержки и количестве доменов, которые можно разместить. Выбрав тариф, вам надо будет зарегистрироваться — и тут все проходит быстро и просто. После этого команда CloudOYE возьмет на себя заботу о резервных копиях и электропитании, об установке патчей и обновлении ПО и так далее.

Также вы получите доступ ко множеству сторонних приложений — иными словами, вы сможете установить все, что нужно для вашего бизнеса или блога. Базовая защита от DDoS-атак доступна бесплатна, как и SiteLock, и файрволы.

Цены и поддержка

Since CloudOYE — это индийская компания, а потому цены выставлены в рупиях. В общем, берите в руки калькулятор, смотрите курс и считайте сами.. Когда считал я, то оказалось, что все достаточно выгодно и конкурентоспособно.

Как уже упоминалось, CloudOYE предлагает услуги различного уровня — все зависит от выбранного вами хостинг-тарифа. Тарифы подороже открывают доступ к дополнительным каналам связи с техподдержкой. К сожалению, это также значит, что для пользователей более дешевых тарифов доступно меньше таких каналов.

Цены

4.4

Выделенный Сервер

Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
2 x 2.80GHz
2 GB
$79.00
1.95 TB
6 x 2.00GHz
8 GB
$349.00
1.95 TB
8 x 2.00GHz
16 GB
$529.00
Название плана
Хранилище
ЦП
ОЗУ
Цена
500 GB
2 x 2.80GHz
2 GB
$79.00
1.95 TB
6 x 2.00GHz
8 GB
$349.00
1.95 TB
8 x 2.00GHz
16 GB
$529.00
Подробнее

Облачный хостинг

Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
51.2 GB
1 x 2.80GHz
1 GB
$32.00
200 GB
409.6 GB
4 x 2.80GHz
4 GB
$120.00
300 GB
1.6 TB
6 x 2.80GHz
12 GB
$200.00
400 GB
6.4 TB
8 x 2.80GHz
24 GB
$340.00
Название плана
Хранилище
Пропускная способность
ЦП
ОЗУ
Цена
50 GB
51.2 GB
1 x 2.80GHz
1 GB
$32.00
200 GB
409.6 GB
4 x 2.80GHz
4 GB
$120.00
300 GB
1.6 TB
6 x 2.80GHz
12 GB
$200.00
400 GB
6.4 TB
8 x 2.80GHz
24 GB
$340.00
Подробнее

Итог по Cloud OYE

CloudOYE — это, конечно, не первопроходец и не ветеран, однако даже за такое короткое время этот сервис успел продемонстрировать, что профессионализм и компетенция — это залог высочайшего уровня качества. Широкий ассортимент готовых и кастомизируемых тарифов сервиса гарантирует, что любой пользователь найдет там что-то для себя.

Плюсы

  • Кастомизируемый сервис
  • Безлимитные ресурсы
  • Круглосуточная техподдержка
  • Большой выбор доступных серверных ОС

Минусы

  • Чем проще тариф, тем сложнее связаться с техподдержкой
  • Нет серверов в Европе
Марк Холден
Марк Холден
Марк - full stack веб-разработчик, специализирующийся на HTML5, CSS, JavaScript, MySQL и PHP. Когда он не занят созданием веб-сайтов или ищет новые экземпляры для своей постоянно растущей коллекции гаджетов, он любит играть на барабанах в прогрессив рок-группе. А еще он отлично готовит омлет по-испански.
244990
© 2019 WebsitePlanet.com. Все права защищены.

Reviews and expert opinion Cloud OYE

Ranked 515th from 1916 Web Hosting
4.4
Ease of Use
4.4
Features
4.4
Pricing
4.4
Support
4.4
Mark Holden
Mark Holden
Web Hosting Expert
CloudOYE owns data centers across the U.S. and India, providing 24/7 customer support, multiple OS choices, and unlimited resources with all their hosting plans. All offers are customizable with an extremely tempting price tag.

Overview

CloudOYE is a hosting service based in India but also conducts their operations in the U.S. and the U.K. Established in 2002, their mission is to provide top-of-the-line service to private users, small and medium companies, and large corporate clients. With data centers in India and the United States, CloudOYE provides a guaranteed 99.95% uptime for your website. The company has been awarded multiple times for their excellence in service.

Features and Ease of Use

This global online hosting provider packs a wide array of online services such as:

  • Shared hosting
  • Managed hosting
  • VPS hosting
  • Cloud servers
  • Dedicated servers
  • Email hosting service

I found numerous customizable and pre-made hosting plans catering to a variety of needs. Clients can choose between Linux or Windows servers depending on their personal or business requirements.

The quality of service is ensured by dedicated power supply and backup systems, with round-the-clock security and performance monitoring.

cloudoye

Their dedicated server packages allow clients to choose from a range of pre-made plans, but also give clients the ability to select their own set of server features with no setup fees. The available features include Intel Xeon Quad Core, Hexa Core, and Octa Core processors, starting with 4GB of available RAM and a minimum of 2TB bandwidth.

Their shared hosting packages are also completely customizable, allowing each client to create the plan best suited for their purposes. Clients can even decide which data center they want their websites to be hosted at and select the OS they’d prefer. However, clients that don’t require a tailor-made hosting plan can also choose from CloudOYE’s range of premade plans, which are as follows:

Home PlanBasic PlanValue Plan
Single Hosted DomainUnlimited DomainsUnlimited Domains
Unlimited TrafficUnlimited TrafficUnlimited Traffic
Unlimited SpaceUnlimited SpaceUnlimited Space
Unlimited Email SupportUnlimited Email/Chat SupportUnlimited Phone/Email/Chat Support
Free Website Migration

As you can see, plans vary mainly in the level of support and number of hosted domains allowed on each account. Once you’ve decided on one of these pre-made plans, you go through a seamless registration process. After that, the CloudOYE team takes care of the entire backup and maintenance process, all the way from installing patches to updating software and so on.

You also get a rich selection of third-party apps, ensuring that you’ll be able to install everything you need for your business or blog. Basic DDoS protection is free, along with SiteLock and firewalls.

Pricing and support

Since CloudOYE is an Indian company, the prices are presented in Rupees — you’ll have to do some math to see if the cost works for you. Nevertheless, after I ran the prices through a currency converter, they came out as pretty competitive offers.

As previously mentioned, CloudOYE offers varying levels of service depending on the hosting package you’ve selected. Higher-tiered plans come with additional channels of support. Unfortunately, this also means that customers on their lower-tier hosting plans may find support rather limited.

Pricing

4.4

Dedicated Server

Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
500 GB
2 x 2.80GHz
2 GB
$79.00
1.95 TB
6 x 2.00GHz
8 GB
$349.00
1.95 TB
8 x 2.00GHz
16 GB
$529.00
Plan Name
Storage
CPU
RAM
Price
500 GB
2 x 2.80GHz
2 GB
$79.00
1.95 TB
6 x 2.00GHz
8 GB
$349.00
1.95 TB
8 x 2.00GHz
16 GB
$529.00
More Details

Cloud Hosting

Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
50 GB
51.2 GB
1 x 2.80GHz
1 GB
$32.00
200 GB
409.6 GB
4 x 2.80GHz
4 GB
$120.00
300 GB
1.6 TB
6 x 2.80GHz
12 GB
$200.00
400 GB
6.4 TB
8 x 2.80GHz
24 GB
$340.00
Plan Name
Storage
Bandwidth
CPU
RAM
Price
50 GB
51.2 GB
1 x 2.80GHz
1 GB
$32.00
200 GB
409.6 GB
4 x 2.80GHz
4 GB
$120.00
300 GB
1.6 TB
6 x 2.80GHz
12 GB
$200.00
400 GB
6.4 TB
8 x 2.80GHz
24 GB
$340.00
More Details

Bottom line on Cloud OYE

CloudOYE might not be amongst the pioneers in the industry, but in a short period of time they have demonstrated that professionalism and knowledge can take the quality of service sky high. Their vast array of customizable and pre-made plans ensure that customers get a hosting package that is exactly what they need.

Pros

  • Customizable service
  • Unlimited resources
  • 24/7 customer support
  • Multiple choices of server OS

Cons

  • Fewer support channels for lower-tier plans
  • No EU servers
Mark Holden
Mark Holden
Mark is a full stack web developer specializing in HTML5, CSS, JavaScript, MySQL, and PHP. When he's not busy building websites or geeking out over the latest addition to his ever-growing gadget collection, he enjoys playing drums for his progressive rock band. He can also make a mean Spanish omelet.

Cloud OYE VS other Web Hosting company

Wondering how Cloud OYE stacks up against other Web Hosting companies? Enter any other Web Hosting company and we will give you a side-by-side comparison.
Please enter the Web Hosting for comparison
VS
Please enter a Web Hosting for comparison
178799