ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Uplift Social

Рейтинг 1 из 7 Инструменты для работы с социальными сетями
4.8
Функционал
4.8
Удобство
4.8
Поддержка
4.8
Цены
5.0
Цены
Starter $14.95
Social Toolbox $29.95
Pro $49.95
Барбара Харрис
Барбара Харрис
Эксперт по социальным медиа
Сервис Uplift Social можно назвать новичком в области маркетинга через социальные сети, но он уже очень многообещающий. Мощный функционал, позволяющий создавать график выхода постов и твитов в самое подходящее время, а также панель инструментов аналитики позволят вам отслеживать статистику активности по вашему бренду в различных сетях. Здесь также есть функция "Feeds", которая помогает маркетологам создавать увлекательные истории, соответствующие последним новостям из всей Сети. К тому же, благодаря мобильному приложению Uplift Social вы сможете выкладывать посты, где бы ни находились!

Обзор

Упрощенное управление аккаунтами в социальных сетях

Uplift Social — это относительно новый игрок рынка управления учетными записями в социальных сетях, однако уже сейчас он считается весьма популярным.

Почему стоить выбрать Uplift Social?

  • Возможность подключить и управлять сразу несколькими учетными записями в социальных сетях
  • Мощные метрики роста и вовлеченности пользователей
  • Создание графика автоматизированной отправки сообщений
  • Все просто и интуитивно понятно

Функционал

4.8
Uplift Social

Uplift Social можно смело назвать самой новой платформой для управления социальными сетями с рядом уникальных функций. Конечно, верно и то, что многих возможностей и инструментов здесь по-прежнему не хватает, однако уже сейчас отчетливо ясно, что сервис очень и очень интересный.

Так, инструменты для публикации сообщений тут очень мощные: у вас будет полный контроль над тем, когда и как часто в ваших учетных записях будут появляться новые сообщения. Вы сможете создать график отправки сообщений, указав для этого определенное время и/или даты, и добавив сообщения в очередь для автоматической публикации в назначенное время. При добавлении в очередь сообщений, те автоматически добавляются в ближайший доступный слот публикации. Менеджеры, работающие с социальными сетями и стремящиеся усовершенствовать рабочий процесс, наверняка по достоинству оценят эту функцию, способную сэкономить им уйму времени.

Другая выдающаяся фишка приложения — это ленты сообщений (Feeds). Все, кто много сидит в социальных сетях, понимают, что найти новый и интересный контент порой бывает очень непросто. Но ленты сообщений Uplift Social решают эту проблему, позволяя вам подписаться на релевантные блоки и rss-ленты. Статьи со всех уголков Сети, полученные с помощью Uplift Social, можно добавить в график отправки сообщений. Это экономит кучу времени и дает возможность поделиться с подписчиками свежим и интересным контентом.

Как упоминалось ранее, аналитические возможности Uplift Social очень и очень впечатляют: тут и ежедневная статистика, и рост метрик, и аналитика профилей, и многое-многое другое. В общем, отличный инструмент для любого специалиста по SMM.

Наконец, у Uplift Social& есть мобильное приложение, благодаря которому вы сможете управлять своими учетными записями в социальных сетях через смартфон!

Удобство в использовании

4.8

Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами вашим мнением!

Uplift Social не тратил времени даром, улучшая юзабилити. Панель управления и дизайн приложения в целом очень удобны и интуитивно понятны.

Начало работы и настройка учетной записи — это простой и даже приятный процесс. Когда вы откроете панель управления, то Uplift Social проведет для вас быструю поэтапную экскурсию по всем основным вопросам. Интерфейс сам по себе очень удобный, все его элементы отчетливо видны.

Центральная панель управления — сплошной восторг, там выводит обзор активности вашей учетной записи и ежедневный отчет по вашим подключенным профилям. В нижней части панели собраны ссылки для быстрого доступа к настройкам учетной записи, центру пользовательской поддержки и управлению командой.

В общем, это очень качественный и удобный инструмент для управления социальными сетями, который подойдет и новичкам, и профессионалам. Интерфейс организован удобно и просто, это идеальный вариант для тех, кто хочет достичь максимальной эффективности и продуктивности в работе с социальными сетями. Попробуйте сами и обязательно поделитесь с нами вашим мнением!

Поддержка

4.8

Центр поддержки Uplift Social содержит очень много полезной информации, там вы действительно найдете ответы на все ваши вопросы. Мы и сами обратились в техподдержку, чтобы проверить, насколько быстро они отвечают. Было очень приятно увидеть, что ответ пришел в течение получаса с момента подачи запроса. Но если вам нужна еще и круглосуточная поддержка, то советуем оформить подписку на тариф Pro.

Вам будет очень комфортно работать с этой платформой, ведь если что и случится, то вам помогут быстро и качественно.

  • Техподдержка быстро отвечает на электронные письма
  • Центр поддержки
  • База знаний
  • Система запросов
  • Круглосуточная техподдержка для тарифа Pro

Цены

5.0

Отличный цены для любого бюджета

У Uplift Social есть просто замечательный бесплатный режим работы, который даст вам возможность использовать сервис на 100% бесплатно и даже без апгрейдов.

Тарифный план Starter позволит вам работать с 10 профилями в социальных сетях (максимум), вносить в график отправки до 150 сообщений и получить доступ к ежедневной статистике о качестве работы ваших учетных записей. Каждый переход на более дорогой тариф сопровождается увеличением числа доступных профилей, пользователей и сообщений. Тарифный план Pro также даст вам доступ к круглосуточной технической поддержке и мощной аналитике.

Эти тарифные планы весьма выгодны в плане “цена/качество”, так что с помощью вы сервиса вы наверняка добьетесь отличных результатов. В таблице ниже мы полностью изучили все, что входит в эти тарифы:

Starter

$14.95
/ Month
  • Number of Social Profiles
  • Number of Users
  • Post scheduling
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Exportable reports
  • Team approval workflow
Начать

Social Toolbox

$29.95
/ Month
  • Number of Social Profiles
  • Number of Users
  • Post scheduling
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Exportable reports
  • Team approval workflow
Начать

Pro

$49.95
/ Month
  • Number of Social Profiles
  • Number of Users
  • Post scheduling
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Exportable reports
  • Team approval workflow
Начать

Итог по Uplift Social

Платформа Uplift Social собрала в своем арсенале самые шикарные инструменты и функции. Качественный дизайн, интуитивно понятный интерфейс — сервис Uplift Social превзошел все наши ожидание (и это с учетом того, что Uplift Social появился относительно недавно). Мы настоятельно советуем вам испытать Uplift Social в деле и оценить отличные функции, прекрасный дизайн и продвинутую аналитику этого сервиса!

Что же касается цен, то Uplift Social предложит вам замечательные функции по вполне доступным ценам.

Попробуйте этот сервис в деле бесплатно и оцените все его преимущества.

ПЛЮСЫ

  • Начните работу бесплатно (банковская карта не нужна)
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс позволит управлять всеми
    вашими аккаунтами в социальных сетях
  • Мощные издательские инструменты
  • Аналитика и отчеты о качестве работы

МИНУСЫ

  • Нет живого чата
Барбара Харрис
Барбара Харрис
Барбара - эксперт в области Performance-маркетинга. Она руководит командами PPC и SEO в WebsitePlanet, а также консультирует малые и средние предприятия в области применения поисковой рекламы и SMM.
66689

Reviews and expert opinion Uplift Social

Ranked 9th from 9 Social Media Management Tools
1.0
    Pricing
    Starter $14.95
    Social Toolbox $29.95
    Pro $49.95
    Barbara Harris
    Barbara Harris
    Social Media Expert
    Uplift Social is a fairly new player in the social media marketing realm, but it holds a lot of promise. Their powerful post and tweet scheduling function ensures you’re posting at the most optimal times, and their Analytics dashboard allows you to track your brand engagement statistics across multiple networks. It also includes a Feeds feature, which helps marketers generate engaging stories by consolidating the latest updates from around the web. Plus, with the Uplift Social mobile app, you can do all your posting while on the go.

    Overview

    Uplift Social has, unfortunately, shut down their services. If you are in the market for a new tool, we recommend one of our top social media marketing tools.

    Uplift Social are relatively new in the social media management marketplace, but are showing some sure signs for early success with its customers.

    Why choose Uplift Social?

    • Connect and manage multiple social media accounts
    • Gain powerful growth and engagement metrics
    • Schedule and queue multiple posts to automate publishing
    • Simple and intuitive

    Features

    uplift-social-featuresConsidering Uplift Social is the newest social media management platform on the block, it has some awesome features to offer. There are still many features that are needed to make the platform complete, but it is clear already that these guys can deliver.

    They have a very powerful publishing section which provides in-depth control to ensure you are posting at the most optimal times of the day and week. You have the ability to schedule messages for specific times and dates, or queue them for automatic publishing on specific times that you choose. When a post is added to the queue, it will automatically be added to the next available queuing spot to be published. Social media managers who want to create a streamlined and productive workflow will find this feature extremely time-saving.

    Another great standout feature is the Feeds feature. As keen social media addicts we understand that it can be frustrating and sometimes difficult to come up with fresh, valuable content to publish, but Uplift Social’s Feeds feature makes it easier by allowing you to connect to blogs and rss feeds which are relevant to your industry. Once added to your latest stories, articles from around the web can be added directly to your queue or scheduled for a specific time and date. This is a great way to save time and still deliver awesome content to your fans and followers.

    As mentioned above, Uplift Social’s analytics section is a great feature with some very valuable insights to offer, from daily performance stats, growth metrics and profile analytics. A great product to help any social media marketer with their daily routine.

    Finally, with Uplift Social’s mobile app, you can do pretty much everything right from your smartphone!

    Ease of use

    Try it yourself and let us know your thoughts

    Uplift Social have focused some valuable time on nailing the user experience. The control panel layout and design is very clean and intuitive to use and navigate.

    Getting started and setting up your account is a simple and enjoyable process. Once you are in the dashboard area, Uplift Social will take you step by step with a quick and elegant onboarding. Moreover, the interface is very clear and uses visuals to make everything easier.

    The central dashboard is very well displayed, showing you the account overview activity and a daily snapshot of your connected profiles. They also provide some helpful quick links, located at the bottom of the dashboard, which help users access their account settings, helpdesk and team management.

    Overall a very well designed and intuitive social media management product, easy navigation for beginners and advanced power users. The layout is clean and convenient, a perfect match for someone trying to reach peak performance and productivity in their social media routine. Try it yourself and let us know your thoughts.

    Support

    Uplift Social’s support section is very helpful and answered all of our questions. We did contact the support to see what their response rate was like, happy to say that we received a very prompt response within 30 minutes of submitting a ticket. That being said, if you need 24/7 support, you might to go for the Pro plan.

    You can feel confident using this platform knowing that if you need some assistance along the way you have support only a few minutes away.

    • Quick Email Support
    • Helpdesk
    • Knowledge Base
    • Ticket Submission
    • 24/7 support available for Pro users

    Pricing

    Great pricing for any level budget

    Uplift Social uses a great freemium model, that allows you to use their service 100% free even without upgrading.

    The Starter plan lets you add up to 10 social profiles, queue up to 150 posts, as well as get daily stats to help you gain insights on your performance. The number of profiles, users and posts grows with each upgrade, with the Pro plan also including 24/7 support and powerful analytics.

    These plans offer extremely good value for money and you will be sure to see great results for your social media growth. See the table below for a full breakdown of what the packages include:

    User reviews

    1.0
    Based on 1 reviews in 1 languages
    Filter by
    Service
    • Choose servise
      • All
    • Starter
    • Social Toolbox
    • Pro
    Language
    • Choose review language
      • Português (1)
    Sort by
    • Newest
    • Newest
    • Oldest
    • Best
    • Worst
    Be the first user to leave a review about Uplift Social in English!
    Write a Review
    You can read user reviews in other languages
    Reply to review
    Reply
    Visit Uplift Social
    en
    Error
    onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'uplift-social', this, true);"
    1
    Rafael
    Brazil
    1
    Site Desativado

    O site parou com suas atividades no dia 22 de Julho de 2019, assim infelizmente não da mais para usufruir da plataforma......................................................................................................

    Bottom line on Uplift Social

    Uplift Social has an awesome range of tools and features encompassed in their platform. Well designed and highly intuitive, Uplift Social has exceeded our expectations, considering they’re relatively new on the market. Taking a combination of great features, beautiful design and the analytics features, we highly recommend you to check them out!

    When it comes to pricing, Uplift Social offer a great set of features for an affordable price.

    Try it out for free and see the benefits for yourself.

    PRO’S

    • Try it 100% free (NO credit card required)
    • Simple & intuitive interface to manage all social profiles
    • Powerful publishing tools
    • Performance insights and analytics

    CON’S

    • No live chat support
    Barbara Harris
    Barbara Harris
    Barbara is an expert in Performance Marketing. She leads WebsitePlanet PPC and SEO teams, and she mentors SMBs on the use of Search Advertising as well as Social Marketing.

    Uplift Social Alternatives

    Sendible
    4.2
    Best for scaling your business
    Read Review
    Hootsuite
    4.0
    Best all-in-one social media solution
    Read Review
    eClincher
    4.6
    Best automatization features available
    Read Review
    Sprout Social
    4.5
    Best for its customization options
    Read Review
    1887