Loading...

Сайты для фрилансеров

10 лучших фриланс-сайтов 2018. Прочитайте обзоры наших пользователей и экспертов, чтобы найти фрилансера, который справится с вашим заданием. Найдите фрилансера-профессионала в любой стране мира, чтобы использоваться его опытом в своем проекте. Нанимайте и работайте без проблем. Управляйте вашей командой самостоятельно или бесплатно воспользуйтесь услугами HR-а. Наши специалисты по обзорам испытали на деле самые популярные фриланс-сайты, чтобы составить для вас этот обзор и найти лучших игроков на современном рынке фриланса. UpWork Vs Elance Vs Fiverr и не только

 
  • Lucas Turner У сервиса UpWork есть явное преимущество на рынке благодаря прозрачной и надежной платформе: очевидно, что они приложили немало усилий для того, чтобы избавить вас от сложностей, связанных с передачей проектов на аутсорс и поиском исполнителей. Все благодаря тому, что видна в деталях история работы как работодателя, так и исполнителя, действует система отзывов, система оплаты escrow, можно работать с интуитивными десктопными и мобильными приложениями. Уникальное предложение сервиса — наниматели могут перейти на тарифный план UpWork Pro, который работает по принципу агентства поиска талантов; команда UpWork сама выберет нужного профессионала для вашего проекта, и вам не придется тратить время на просмотр сотен предложений.

  • Max Anderson Fiverr — одна из самых дешевых современных площадок для фрилансеров разных направлений. Бесплатная регистрация, бюджеты проектов от 5$ — в общем, нетрудно догадаться, почему сервис Fiverr быстро стал популярным источником быстрых подработок для фрилансеров. Через этот сервис вы сможете получить самые разные услуги, все ограничено только фантазией фрилансеров и условиями предоставления услуг сервиса. На платформе просто и удобно работать, здесь есть система рейтинга и отзывов, по которой вы можете найти топовых фрилансеров и нанимателей.

  • Max Anderson Здесь зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, выполнено более 12 миллионов готовых проектов. Не удивительно, что Freelancer.com — одна из самых популярных онлайн-площадок на рынке. Сервис взимает свои комиссии, и пользователи платят ежемесячно за подписку: как работодатель, так и фрилансер платят почасовую или попроектную комиссию, размер которой зависит от уровня подписки обеих сторон. Здесь действует одно ограничение, согласно которому фрилансеры могут подавать только 8 заявок на выполнение проектов в месяц, если же их это не устраивает, они вынуждены переходить на платную подписку, что может стать серьезной помехой для начинающих фрилансеров.

  • Oliver Taylor Guru — это платформа для фрилансеров, на которой представлены как отдельные профессионалы, так и команды, предлагающие услуги по восьми основным направлениям. Да, здесь нужно потратить немного времени, чтобы изучить принципы работы платформы, но при этом Guru отлично подойдет для фрилансеров и работодателей, готовых работать вместе в долгосрочных проектах. Один из плюсов платформы Guru в том, что работодателям не нужно платить комиссию за размещение своего проекта, как и получать предложения непосредственно от фрилансеров. Здесь есть только небольшая комиссия, которая взимается за обработку платежей. Работодателям может быть приятно узнать, что на платформе Guru возможны различные способы оплаты кроме банковских карт и электронных платежных систем, например, чеки и переводы.

  • Oliver Taylor Среди всех доступных платформ для фрилансеров iFreelance выделяется по двум основным причинам: здесь не берут комиссию, и фрилансеры могут откликаться на неограниченное количество проектов. Главная цель платформы — налаживать связи между нанимателями и талантливыми исполнителями, а это значит, что после этого момента платформа старается исключить свое посредничество из этой коммуникации, насколько возможно (вот почему здесь нет комиссий). У такого подхода, все же, есть свои недостатки: если вам попадется нечестный работодатель или исполнитель, вам придется справляться своими силами.

Сайты для фрилансеров - наш рейтинг

РейтингСервисНачальная ценаРейтинг
1. UpWork
$ 0.00
4.5 / 5
2. Fiverr
$ 0.00
4.5 / 5
3. Freelancer.com
$ 4.95
4.5 / 5
4. Guru
$ 0.00
4.4 / 5
5. iFreelance
$ 0.00
3.5 / 5

Loading...

The Best Freelance Websites to Land Your Next Job or Hire

Top 10 Freelance Websites. Find a freelancer and get the job done by reading expert and user reviews. Find freelance professionals from all over the world to work with on your project. Hire and work easily. Manage your team by yourself or with the help of HR professionals for free. Our review experts tried out the most popular freelance websites to give the most accurate evaluation of the top players in the world of freelance business today. UpWork Vs Elance Vs Fiverr and more

 
  • Lucas Turner UpWork has a clear advantage in the market because of its transparent and reliable platform: it’s clear that they’ve invested quite a bit into taking the hassle out of the work sourcing and talent selection process. This is done via their detailed employer and client work history displays, feedback system, escrow payment system, and intuitive desktop and mobile apps. One unique offering is that employers can go for the UpWork Pro plan, which works like a talent agency in that UpWork vets and handpicks the right professionals for your project, saving you time in sorting through dozens of proposals.

  • Max Anderson Fiverr is one of the cheapest and most varied freelance sites out there today. With free registration and gigs starting at just $5, it’s not hard to figure out why Fiverr is quickly becoming the go-to source for quick freelance projects. It connects you to a ridiculously huge variety of services, limited only by freelancer imagination and Fiverr’s Terms of Service. The platform is simple and easy to use, with a rating and feedback system allowing you to suss out both freelancers and clients.

  • Max Anderson With over 25 million registered users and 12 million completed projects, Freelancer.com is one of the most popular online marketplaces. It operates on a commission and monthly membership fee model: both the employer and freelancer pay an hourly or project fee, with the commission varying depending on the membership level of both parties. One limitation is that freelancers can only submit up to 8 proposals in a month before they’re forced to upgrade to a paid account, which may be a deterrent for freelancers just starting out.

  • Oliver Taylor Guru is a freelancer platform that hosts professionals and groups offering services in eight primary categories. It does require a bit of time to learn the platform though, so Guru is best-suited for long-term freelancers and employers. One good thing about Guru is that employers do not have to pay a fee to post their projects, nor to receive proposals from freelancers. Instead, there is a small transaction fee charged to process payments. Employers may be happy to learn that Guru also offers multiple payment methods beyond credit cards and electronic payment gateways, such as cheques and wire transfers.

  • Oliver Taylor Of all the freelancing platforms available, iFreelance stands out for two key reasons: they charge zero commissions, and they offer freelancers unlimited bids for projects. Their primary mission is to be a network that connects employers to talents, which means that after connecting the two parties, they try to remove themselves from the process as much as possible (which is why they don’t charge commissions or transaction fees). This does have its downsides, however: if you run into a dishonest individual, you’re on your own.

The Best Freelance Websites to Land Your Next Job or Hire - Our Top Reviews

RankServiceStarting PriceRating
1. UpWork
$ 0.00
4.5 / 5
2. Fiverr
$ 0.00
4.5 / 5
3. Freelancer.com
$ 4.95
4.5 / 5
4. Guru
$ 0.00
4.4 / 5
5. iFreelance
$ 0.00
3.5 / 5