Loading...

ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Hootsuite

Рейтинг 2 из 7 Инструменты для работы с социальными сетями
4.7
Шаблоны
4.5
Удобство
4.5
Функционал
5.0
Цены
4.5
Поддержка
4.5
Диапазон цен
Basic $0
Pro Account $19
Team $99
Гейл Лобел Рэнд
Гейл Лобел Рэнд
Эксперт по социальным медиа
Hootsuite даст вам большее ощущение коллектива благодаря разнообразному функционалу. Благодаря более сильному функционалу создается впечатление, что этот продукт больше подходит профессиональным маркетологам из крупных компаний. Однако, большие возможности требуют больших денег, так что вам придется заранее точно определить, что нужно вашей компании, чтобы не платить огромные дополнительные деньги за ненужный функционал. При этом, Hootsuite является весьма доступным продуктом за те возможности и инструменты, которые предоставляет, так что стоит присмотреться к нему, если вам нужен мощный инструмент для управления контентом в социальных сетях.

Обзор

Hootsuite

Последнее слово в сфере управления социальными сетями

Hootsuite — это инструмент для работы с социальными сетями, который позволит вам управлять и отслеживать всю вашу активность в соответствующих сетях через одну панель инструментов. Гибкость Hootsuite является непревзойденной. Hootsuite постоянно растет и развивается: год от года растет как количество сотрудников, так и база пользователей, перевалившая уже за 7 миллионов человек.

HootSuite — это мощный инструмент, позволяющий эффективно решать вопрос интеграции учетных записей в практически всех социальных сетях.

У Hootsuite есть бесплатная версия, для начала работы с которой вам не требуется указывать данные банковской карты — в общем, почему бы и не попробовать?

Почему стоить выбрать Hootsuite?

  • График массовой отправки сообщений
  • Отслеживание конверсий в индивидуальных вкладках
  • Установка сторонних приложений

Хотите узнать, подойдет ли Hootsuite для работы с вашими учетными записями в социальных сетях?
Позвольте нам все вам рассказать!

Шаблоны

4.5
Hootsuite

Одна панель управления для всего и сразу

Возможность управлять сразу несколькими аккаунтами в социальных сетях через одну панель управления, отслеживая при этом пользовательские запросы, настраивая каналы и устанавливая различные приложения, делает сервис HootSuite достойным вашего внимания.

Одной из лучших отслеживающих функций в распоряжении Hootsuite является возможность создать настраиваемый поисковый запрос и затем сгенерировать для него стрим. Этот стрим позволит вам смотреть, слушать и, в дальнейшем, обсуждать со своими подписчиками контент, интересный им.

Например, если вы хотите отслеживать любое упоминание фразы “создать сайт”, то это можно выполнить в виде стрима в Hootsuite, а затем следить за тем, как появляются новые обсуждения, и участвовать в них (или отправлять на них ссылки). Для анализа метрик доступна встроенная аналитика.

Если вы используете Google Analytics или сервис сокращения ссылок OW.LY, то вы можете создать собственные, на 100% индивидуальные отчеты в разделе “Отчеты” этого инструмента. С их помощью вы сможете понять, над чем еще нужно поработать, или просто отправить что-нибудь вашим клиентам, чтобы похвастать.

Мы нашли лишь 2 слабые стороны у Hootsuite: это мобильное приложение, которое работает довольно слабо, и связанный с Instagram функционал, который так себе работает на бесплатном тарифном плане.

Функционал

5.0
Hootsuite

График массовой отправки сообщений

Самой мощной и заманчивой функцией HootSuite можно назвать возможность создания графика массовой отправки сообщений, с помощью которой вы сможете загрузить на серверы сервиса CSV-файл с нужными постами. Эта функция избавит вас от необходимости день за днем вручную отправлять каждое отдельное сообщение. Теперь вы не забудете выложить новый пост!

Другая уникальная функция, которой этот сервис обязан своей популярностью, это App Directory. Это каталог приложений, куда вы можете добавлять дополнительные социальные сети и маркетинговые инструменты. Разумеется, эта функция доступна лишь за дополнительную плату.

Мощный поиск — вот другая отличная функция этого сервиса. Сперва вы можете легко и просто создать поисковый стрим, но если вы захотите выжать максимум возможностей, то добавьте в конце поискового запроса параметры геотаргетирования Twitter. Так вы сможете ограничить поиск определенной областью.

Удобство в использовании

4.5
Hootsuite

Отличный вариант для настольных компьютеров, но не для мобильных устройств

В плане юзабилити к интерфейсу настольного приложения Hootsuite претензий не возникает. Когда вы авторизуетесь, то увидите панель навигации, где собраны все важные разделы, внизу слева. Увы, мобильное приложение Hootsuite менее удобно. Объективно говоря, доводить его до ума нужно еще довольно долго.

Но вернемся к версии для настольных компьютеров: основные кнопки, которые вам понадобятся, находятся сверху — это “Add Stream” (Добавить стрим) и “Add Social Network” (Добавить социальную сеть). С помощью этих кнопок вы сможете добавить любую социальную сеть или создать своим собственные стримы.

После добавления социальной сети сверху появится новая вкладка, на которую можно будет переключаться. И если вы захотите выложить новое сообщение в какую-то конкретную социальную сеть, вы сможете просто набрать текст в верхней части экрана и просто выбрать нужную сеть.

Поддержка

4.5
Hootsuite

Раскрыв все аспекты Hootsuite

Сервис Hootsuite предоставляет своим клиентам достаточно большое количество способов связаться с техподдержкой, сейчас у сервиса даже есть специальная страничка в Twitter для всех основных языков. Кроме того, есть тут и база знаний, где собрано множество видео-руководств и обучающих материалов, которые помогут вам научиться использовать этот сервис.

Единственный минус — отсутствие возможности позвонить в техподдержку, однако это не так уж и страшно. Зато у HootSuite есть живой чат, в котором вы можете решить все свои проблемы так же эффективно, как и по телефону, но гораздо дешевле — то есть, в общем-то, бесплатно!

Оформляя подписку, вы также сможете выбрать такие опции, как HootCare и University. HootCare — это приоритетная поддержка 24/5, когда ответ на запрос приходит в течение 4 часов с момента отправки тикета. HootSuite University — это образовательная обучающая программа, по прохождении которой вы получите общепризнанный отраслевой сертификат.

  • Email-поддержка
  • Форум сообщества
  • База знаний
  • Видео-руководства
  • Центр поддержки
  • Живой чат
  • Нельзя позвонить в техподдержку

Цены

4.5

Хороший вариант в плане "цена/качество", но дополнительных расходов все же много

После регистрации Hootsuite предложит вам выбрать один из двух тарифов, один из которых бесплатный (доступный к тому же неограниченно долго). Но даже если вы хотите использовать Hootsuite бесплатно, то знайте, что на бесплатном тарифе вам будет доступно достаточно много функций — настолько, что переходить на платный тариф вам потребуется еще не скоро.

Испытав на практике базовый тариф, вы сможете как продолжить работать с сервисом бесплатно, так и перейти на платный тарифный план Professional, где вы получите доступ к графикам массовой отправки сообщений, неограниченному количеству RSS-лент и лотереям.

Чем дороже будет ваш тариф, тем больше пользователей и учетных записей вы сможете использовать. Если хотите, можете добавить дополнительного пользователя за $9, а все последующие пользователи обойдутся вам в $13.50 за каждого.

При оформлении подписки вы также можете записаться на прохождение программы HootSuite University (за дополнительную плату), которая поможет вам быстро овладеть всеми премудростями работы в Hootsuite.

Basic

$0
/ Month
  • График автоматической отправки сообщений
  • Создание графика отправки сообщений
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Количество учетных записей в социальных сетях
  • Размещайте сообщения на нескольких платформах одновременно
  • Короткие ссылки
Начать

Pro Account

$19
/ Month
  • График автоматической отправки сообщений
  • Создание графика отправки сообщений
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Количество учетных записей в социальных сетях
  • Размещайте сообщения на нескольких платформах одновременно
  • Короткие ссылки
Начать

Team

$99
/ Month
  • График автоматической отправки сообщений
  • Отслеживание трафика и конверсии
  • Количество учетных записей в социальных сетях
  • Размещайте сообщения на нескольких платформах одновременно
  • Короткие ссылки
Начать

Отзывы пользователей

Filter by
Сервис
  • Choose servise
    • All
  • Basic
  • Pro Account
  • Team
Язык
  • Choose review language
    • English (1)
Сортировать по
  • Самый новый
  • Самый новый
  • Самый старый
  • Самый лучший
  • Самый худший
Оставить отзыв
Reply
Посетить Hootsuite
ru
Ошибка
onClick="trackClickout('event', 'clickout', 'Vendor Page - Visit User Reviews', 'Hootsuite', this, true);"
avatar
3
Harry Grace
США
3
SocialChamp Is Better

Previously I was using Hootsuite I like their reporting feature, but I switch to SocialChamp it has unique features like Bulk upload, Repeat content, Team feature most important it has Evergreen feature which is not in any other tool. Being a Digital Marketer, Social Media Tool is my basic need and it suits me.

Итог по Hootsuite

Hootsuite спасет вам просто кучу времени: этот сервис не просто упрощает процесс управления аккаунтами в социальных сетях, но и помогает улучшить сам процесс работы. Иными словами, Hootsuite укрепит ваш бренд и поможет вам оставаться в курсе последних событий и обсуждений.

Вы получите доступ к аналитическим отчетам, сможете отслеживать трафик, полученный по сокращенным ссылкам — в общем, у вас будет достаточно данных, чтобы понять, какие аспекты вашего бизнеса работают хорошо, а какие не мешало бы и улучшить.

Очевидный минус здесь заключается в том, что некоторые функции доступны лишь за отдельные деньги. Например, некоторые отчеты точно влетят в копеечку. А если вы собираетесь использовать собственный сервис для сокращения ссылок, то приготовьтесь платить за это удовольствие целых $49,99.

Если вы занимаетесь SMM и хотите усилить свое онлайн-присутствие, то обязательно попробуйте HootSuite.

ПЛЮСЫ

  • Можно поставить в расписание до 350 сообщений
  • Можно отслеживать диалоги и принимать в них участие
  • Можно получить сертификат Hootsuite от Hootsuite University
  • Интеграция с Google Analytics

МИНУСЫ

  • Дополнительные расходы, связанные с отчетами и аддонами, лишь делают все гораздо дороже
Гейл Лобел Рэнд
Гейл Лобел Рэнд
Гейл - технический редактор и интервьюер Website Planet. Ее первым ПК был TRS-80, для загрузки которого требовалась кассета. Она сочетает создание веб-сайтов, электронных писем и баннеров с ее любовью к дизайну, технологиям и, конечно же, к писательству.
66641

Loading...

Hootsuite Expert Review

Platform Score

4.7/5
  • Ease of Use
    4.5/5
  • Templates
    4.5/5
  • Features
    5.0/5
  • Pricing
    4.5/5
  • Support
    4.5/5
hootsuite social media management tool

Ranked 2nd from 7 Social Media Management Tools

Overview

The Ultimate in Social Media Management

Hootsuite is a social media management tool that allows you to manage and track all of your social media activity under one dashboard. The flexibility of Hootsuite is second to none in the niche. Hootsuite are constantly on the incline with staff figures increasing year-on-year as well as a user-base which is well on its way to 7 million worldwide.

HootSuite is a powerhouse when it comes to social media network integration, compatible with nearly every social network out there.

With a free version readily available with no credit card required, Hootsuite is definitely worth a try.

Why Choose Hootsuite?

  • Schedule Posts in Bulk
  • Track Conversions In Customized Tabs
  • Install Third Party Apps

Wondering if Hootsuite is the best option for your social media strategy?
Let us tell you about it!

User Reviews

avatar
SocialChamp Is Better

Previously I was using Hootsuite I like their reporting feature, but I switch to SocialChamp it has unique features like Bulk upload, Repeat content, Team feature most important it has Evergreen feature which is not in any other tool. Being a Digital

Templates

4.5/5

One Dashboard to Manage Everything

The ability manage multiple social accounts on a single dashboard, whilst tracking custom searches, setting up streams and installing a variety of apps really makes Hoosuit worth a try.

One of the best monitoring features that Hootsuite offers is the ability to create a customizable search query, which you can then create a stream for. This stream is designed to help you watch, listen and then engage your followers with content that’s interesting for them.

For example, if we wanted to monitor any mention of the words “create a website” we could easily set this up as a stream (tabbed column) in Hootsuite, then watch the conversations roll in, share and engage, and use the analytics tool to analyze and measure performance.

If you use Google Analytics, or the OW.LY URL shortener then you can also create your own fully customizable reports in the reports section of the tool. You could either use these to see which areas need improvement or maybe even send them to your clients for some bragging rights.

The only 2 downsides we found on Hootsuite are it’s mobile app, which has many glitches and doesn’t work very well, and the Instagram feature, which doesn’t work very well with the free plan.

Features

5.0/5

Bulk Scheduling Future Messages

The biggest feature with HootSuite, and perhaps the most appealing, is the bulk schedule feature which allows you to setup a list of scheduled posts in a CSV file, and then upload it to the interface. This ability takes the weight of having to manually post messages every day and it makes sure that you never forget to post.

The second unique feature which makes this tool so popular is the fabled App Directory. In the app directory, you can add more social networks and marketing tools, but of course, this feature will cost you an additional charge.

Another great feature is the potential behind the search facility. Firstly, you can setup a search stream quite easily, but if you want to take it to the next level you can actually use Twitter parameters to place geo-targeting to the end of your search term. By doing this, you can focus your attention on a specific area.

hootsuite3

  • Mobile app

Ease of Use

4.5/5

Great for desktop, but lacks on mobile

When it comes to usability, Hootsuite’s desktop interface is crystal clear. Once logged in, you will see a navigation bar located down the left hand side which houses all the important sections. However, this does not apply to the Hootsuite mobile app, which has a long way to go to become an actual working tool.

So, going back to the desktop version, the main buttons you want to be looking at are right at the top, and these are “Add Stream” and “Add Social Network”. These buttons will allow you to add any social network platform, and create your custom streams.

Each social network you add will create a new top tab which you can then click between. So, if you want to post an update to a certain social network, you can type your message at the top of the screen, and then select the network you want to post to.

 

Support

4.5/5

Covering All Aspects of Hootsuite

Hootsuite covers a good range of support options for its customers, and they currently run a dedicated Twitter account for all the main languages. They also operate a knowledge base section packed full of video tutorials and written guides, to help you make the best out of this tool.

The only slight drawback is that there’s no phone support. However, HootSuite almost makes up for it with their live chat option, so you can get just the same service without the cost of making a phone call.

When you sign up for your package, you also have the ability to check a few boxes for the HootCare and University options. HootCare gives you priority support 24/5, and you can usually expect a reply within 4 hours when you submit a ticket. HootSuite University is an educational training program that is self-directed and will earn you an industry recognized certification.

  • Email Support
  • Community Forum
  • Knowledge Base
  • Video Tutorials
  • Support Center
  • Live Chat
  • No Phone Support

    Pricing

    4.5/5

    Good value for money- But with lot's of extra charges

    Upon sign up, Hootsuite gives you the option to try any one of the 2 plans available, or go for a forever free account. Even if you wanted to use the service for free, there are a host of features to play with before you actually need to upgrade.

    After you’ve had a chance to test out the basic package, you can either continue using it for free, or upgrade to the Professional plan to enjoy bulk message scheduling, as well as sweepstakes and unlimited RSS feeds.

    With each upgrade, the number of social profiles and users goes up. If you want, you can add another user for $9, followed by an extra $13.50 for any additional users thereafter.

    Whilst signing up to your payment plan you can also enroll in the HootSuite University program (with extra charges), which will help you become a Hootsuite Pro in no time.

    • Basic
      $0
      /Month
      • Automatic post scheduling
      • Bulk post scheduling
      • Traffic & Conversion tracking
      • Number of social accounts
      • Post on multiple platforms simultaneously
      • Shortlinks
    • Pro Account
      $19
      /Month
      • Automatic post scheduling
      • Bulk post scheduling
      • Traffic & Conversion tracking
      • Number of social accounts
      • Post on multiple platforms simultaneously
      • Shortlinks
    • Team
      $99
      /Month
      • Automatic post scheduling
      • Traffic & Conversion tracking
      • Number of social accounts
      • Post on multiple platforms simultaneously
      • Shortlinks
    Gail Lobel Rand

    Review Summary by Gail Lobel Rand

    4.7/5

    Hootsuite is an incredible time saving tool that does’t just streamline the management of your social media accounts, but also helps organize your social media workflow so you can keep on top of conversations and strengthen your brand.

    With the ability to pull back analytical reports and easily track shortlinks traffic, you will always have data at your fingertips to help see what areas need a boost and which areas are working well.

    The obvious drawback is that some of the features require extra credits, so you will need to spend a little extra to pull back certain reports, and if you use your own URL shortener, get ready to part ways with an extra $49.99.

    If you are a social marketer looking to improve your social presence then HootSuite is a great tool to try.

    PRO’S

    CON’S

    • Schedule Up to 350 Messages
    • Monitor conversations and engage easily
    • Become Hootsuite Certified with Hootsuite University
    • Google Analytics Integration
    • Lots of additional charges for reports and addons can make it costly
    • Starting Price: $ 0.00
    • Setup Time: 16 Minutes
    • Free Trial: None
    Gail Lobel Rand

    Review Summary by Gail Lobel Rand

    4.7/5

    Hootsuite is an incredible time saving tool that does’t just streamline the management of your social media accounts, but also helps organize your social media workflow so you can keep on top of conversations and strengthen your brand.

    With the ability to pull back analytical reports and easily track shortlinks traffic, you will always have data at your fingertips to help see what areas need a boost and which areas are working well.

    The obvious drawback is that some of the features require extra credits, so you will need to spend a little extra to pull back certain reports, and if you use your own URL shortener, get ready to part ways with an extra $49.99.

    If you are a social marketer looking to improve your social presence then HootSuite is a great tool to try.

    PRO’S

    CON’S

    • Schedule Up to 350 Messages
    • Monitor conversations and engage easily
    • Become Hootsuite Certified with Hootsuite University
    • Google Analytics Integration
    • Lots of additional charges for reports and addons can make it costly
    • Starting Price: $ 0.00
    • Setup Time: 16 Minutes
    • Free Trial: None

    Write a Review

    What do you think about Hootsuite?

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Your Score*
    Loading...

    Every review is personally checked by our team. If we find it is truthful, we will post it within 48 hours.