ОБЗОРЫ И МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ Jimdo Logo Creator

Рейтинг 1 из 17 Сервисы для создания дизайна логотипов
4.2
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Графический дизайнер
    Конструктор логотипов Jimdo известной компании, специализирующейся на создании сайтов, довольно-таки интуитивно понятен и прост в использовании. У сервиса небольшое количество шаблонов логотипов на выбор, однако его возможности настройки достаточно широки. К тому же вы сможете мгновенно скачать свой логотип бесплатно. Просто будьте предельно осторожны с правами на коммерческое использование!

    Overview

    Бесплатный конструктор логотипов от сервиса по созданию сайтов Jimdo

    Jimdo Logo Creator screenshot - homepage

    Jimdo хорошо известен своим простым в использовании конструктором сайтов и хостинг-сервисам, поэтому вовсе не удивительно, что его конструктор логотипов так удобен и популярен среди новичков. Но хорош ли этот конструктор логотипов настолько, насколько и остальные услуги Jimdo? И действительно ли он бесплатен? Прочтите этот обзор, чтобы выяснить это.

    Интерфейс Jimdo доступен на семи языках:

    • английский
    • немецкий
    • испанский
    • французский
    • итальянский
    • японский
    • голландский

    К сожалению, в действительности вы не можете создать логотип на всех этих языках. К тому же вы не сможете использовать большинство «специальных символов» в своем логотипе, поэтому японский язык определенно отпадает вместе с другими языками нелатинского происхождения. Однако даже некоторые латинские специальные символы являются недоступными. Например, я смогла ввести «ç» и «ñ», но не «ă» и «ę». Вам понадобится время и терпение, чтобы выяснить, сможете ли вы воспользоваться необходимыми вам символами или нет.

    Если вам нужен логотип на английском и вас поджимают сроки, то Jimdo Logo Creator может стать неплохим выбором. Но если вам нужен логотип на русском, или вы просто не хотите экспериментировать и получить специально разработанный для вас логотип, то я рекомендую обратить внимание на Fiverr. Вы сможете нанять профессионального дизайнера логотипов менее чем за $5 — не бесплатно, но и недорого.

    Функции и простота использования

    Современный и удобный интерфейс, но ограниченное количество дизайнов логотипов

    Как и конструктор сайтов, Jimdo Logo Creator имеет приятный и современный интерфейс, который радует глаз. Но сейчас не об этом, ведь реальный вопрос заключается в том, сможете ли вы создать привлекательные и уникальные логотипы при помощи этого сервиса?

    Jimdo Logo Creator screenshot - logo templates

    На выбор предлагается только 12 шаблонов логотипов

    В отличие от большинства других высококлассных конструкторов логотипов по принципу «сделай сам», у Jimdo нет мастера запуска. Вы просто вводите название вашей компании и просматриваете все доступные логотипы. И под «все» я имею ввиду…12 дизайнов. Хорошая новость заключается в том, что все эти шаблоны выглядят довольно-таки привлекательно, а плохая — в том, что предлагаемых шаблонов как кот наплакал. Надеюсь, что в будущем Jimdo сможет предложить намного больше дизайнов.

    С другой стороны, если вы ограничены по времени и не слишком требовательны, то наличие такого небольшого количества шаблонов ускорит процесс создания логотипа. Тем не менее, если вам нужно больше логотипов на выбор (с уникальным дизайном), то рекомендую обратить внимание на Wix Logo Maker или Tailor Brands. С любым из них, вам понадобится всего несколько минут, чтобы ответить на вопросы мастера запуска и получить более 100 первоначальных дизайнов логотипов, сгенерированных в соответствии с вашими пожеланиями.

    Что касается других конструкторов логотипов, то мой коллега пытается протестировать все основные сервисы по разработке логотипов и таким образом получить новый логотип для Website Planet. Обратите внимание на его подробное сравнение лучших платформ по созданию логотипов. Посмотрите, как себя показывают в действительности крупнейшие компании, и какая из них заняла первое место!

    Настройки логотипа просты, но креативны

    Хотя выбор шаблонов очень ограничен, но возможности настройки Jimdo Logo Creator достаточно широки. Для начала вы можете быстро изменить цвет и шрифт вашего логотипа. Также вы сможете просматривать свой логотип на различных моделях мониторов и товаров, чтобы понять, как он будет выглядеть в действительности.

    Сервис предлагает несколько особенных функций, которые позволят вам создать собственный логотип без каких-либо ограничений:

    • В библиотеке значков есть множество вариантов логотипов в различных цветах и стилях.
    • Вы можете создать собственную цветовую гамму или попробовать одну из предложенных.
    • Вам на выбор предлагается более 40 привлекательных шрифтов, которые разделены на такие стили, как винтажный и игривый.
    • Вы можете просмотреть 12 различных макетов выбранного логотипа одним щелчком мыши.

    Jimdo Logo Creator screenshot - logo variations

    Единственным недостатком является то, что название вашей компании должно содержать не более 20 символов.

    Вы получите PNG-файл с прозрачным фоном в высоком разрешении

    После того, как вы настроили свой логотип, нажмите на «Продолжить» для того, чтобы скачать его. Вам нужно будет либо войти в систему через социальную сеть, либо создать бесплатный аккаунт Jimdo. Затем вы сможете мгновенно скачать PNG-файл в высоком разрешении.

    Этот файл хорошо отображается на веб-страницах, так как имеет прозрачный фон. А это означает, что вы запросто сможете разместить ваш логотип на фото, анимации или сплошном фоне, не беспокоясь о том, что он будет выглядеть странно или отвлекающе.

    Тем не менее, поскольку это не векторный файл, который можно масштабировать как-угодно, то вы не сможете использовать его для печати, только конечно если вам не нужно что-то очень маленького размера.

    Цены и служба поддержки

    Вам не придется платить за логотип

    У Jimdo Logo Creator нет платных тарифных планов. После регистрации вы сможете создавать и скачивать любое количество логотипов совершенно бесплатно. Поскольку все ваши логотипы сохраняются на панели управления Jimdo, то вы можете редактировать и скачивать их столько раз, сколько вам угодно.

    Jimdo Logo Creator screenshot - logo dashboard

    Это здорово, но вот проблема заключается в том, что у вас нет возможности заплатить за более качественные файлы. Мы надеемся, что Jimdo добавит больше функций в свой конструктор логотипов, однако сейчас вы ограничены одним PNG-файлом, подходящим для веб-страниц.

    Или же вам все-таки придется заплатить – будьте осторожны с коммерческими правами!

    Хотя вы можете скачать свой логотип бесплатно, Jimdo не гарантирует права на коммерческое использование. А это означает, что вы не сможете использовать логотип для бизнес-целей. Jimdo Logo Creator использует значки The Noun Project, поэтому вaм придется соблюдать условия и положения The Noun Project.

    Для большинства значков The Noun Project предлагается покупка лицензии на коммерческое использование, поэтому в конечном счете ваш логотип может оказаться вовсе не бесплатным. Так в чем же суть? Если вам нужны файлы для печати или гарантированные права на коммерческое использование, то советую сделать выбор в сторону Tailor Brands, или еще лучше — нанять дизайнера на Fiverr.

    Минимальная поддержка пользователей конструктора логотипов

    Jimdo Logo Creator screenshot - support screen

    У Jimdo есть подробный справочный центр, но нет руководств, связанных с конструктором логотипов, возможно, это потому, что этот инструмент появился совсем недавно. Поскольку компания не предоставляет поддержку по телефону, вам необходимо отправить свои вопросы по электронной почте или через контактную форму «Оставьте нам сообщение».

    К сожалению, техподдержка этого сервиса оставляет желать лучшего. Я отправила электронное письмо с вопросом о правах на коммерческое использование и получила ответ спустя семь дней. Максимальное время ответа не должно превышать 24 часа. Но если мне уже приходится ждать неделю, то ответ как никак должен прийти в качестве красиво написанного от руки письма.

    Отзывы пользователей

    Be the first user to leave a review about Jimdo Logo Creator in Русский!
    Write a Review

    Итог по Jimdo Logo Creator

    Достаточно хорош как для бесплатного конструктора логотипов

    Jimdo Logo Creator является неплохим конструктором логотипов. Недостаточное количество шаблонов компенсируется широкими возможностями настройки и загрузкой бесплатного файла с прозрачным фоном в высоком разрешении. Тем не менее, если вам нужны более универсальные и масштабируемые форматы файлов или гарантированные права на использование в бизнес-целях, то этот инструмент не стоит того, даже несмотря на то, что он бесплатен.

    Преимущества

    • Невероятно быстрый процесс создания логотипов
    • Простая в использовании панель управления с широкими возможностями настройки
    • Бесплатный PNG-файл в высоком разрешении
    • Неограниченное количество логотипов, корректировок и загрузок

    Недостатки

    • Ограниченное количество поддерживаемых языков
    • Доступны только PNG-файлы
    Андреа Шлоттман
    Андреа Шлоттман
    Андреа является опытным контент-райтером, копирайтером и редактором с особым интересом к графическому дизайну, устойчивому развитию, путешествиям и литературе. Родом из Техаса, она жила по всему миру и часто путешествует, посещая новые места и навещая семью в Японии.

    Альтернативы Jimdo Logo Creator

    Fiverr Logo Design
    4.9
    Самые низкие цены на услуги профессиональных дизайнеров
    Прочитать отзыв
    Wix Logo Maker
    4.9
    Бесплатный логотип для некоммерческого использования
    Прочитать отзыв
    Tailor Brands
    4.7
    Простой конструктор логотипов для разработки своего бренда
    Прочитать отзыв
    DesignCrowd
    4.7
    Профессиональные дизайнеры; на удивление низкие цены
    Прочитать отзыв
    1207169

We rank vendors based on rigorous testing and research, but also take into account your feedback and our commercial agreements with providers. This page contains affiliate links. Advertising Disclosure

Jimdo Logo Creator Review 2024 – Free, but Is It the Best Option?

Andrea Schlottman Andrea Schlottman Graphic Designer

Coming from a company known for website building, Jimdo Logo Creator is intuitive and easy to use. You won’t have many logo templates to choose from, but the customizations are creative, and you can instantly download your logo for free. Just be sure to double-check on commercial usage rights!

Overview

💎Service TypeDIY logo maker
🚀Free to TryYes
📁File FormatsHigh-Res PNG files
🔄Free RevisionsNo
Shared Reseller Dedicated Cloud WordPress

A Free Logo Maker from Website Builder Jimdo

Jimdo Logo Creator screenshot - homepage

Jimdo is well known for its easy-to-use website builder and hassle-free hosting services, so it’s no surprise that Jimdo Logo Creator is straightforward and beginner-friendly. But is this new logo maker as good as Jimdo’s core services? And is “free” really free? Keeping read to find out.

Jimdo’s website interface is available in seven languages:

  • English
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Japanese
  • Dutch

Unfortunately, you can’t really create a logo in all of these languages. You cannot use most “special characters” in your logo, so Japanese is definitely out, along with other languages with non-Latin alphabets. Even some Latin-based special characters don’t work. For example, I found that ç and ñ worked fine, but ă and ę didn’t. It might take some trial and error to figure out if you can use the characters you need.

This review is part of a big project on Website Planet, where we’re testing all the top logo design services. I can tell you right now – if you don’t feel like experimenting and you’d rather get a custom logo designed especially for you, you should check out Fiverr. You can hire a professional logo designer there for as little as $5 – not free, but almost.

Features and Ease of Use

Modern, User-Friendly Interface but Limited Logo Designs

Just like the website builder, Jimdo Logo Creator has a clean, modern interface that pleases the eye. Website aesthetics aside, though, the real question is: are the logos you can create attractive and unique?

Jimdo Logo Creator screenshot - logo templates

You’ll Get Only 12 Logo Templates to Choose From

Unlike many other top DIY logo makers, Jimdo Logo Creator has no startup wizard. You’ll simply enter your company’s name to view all of the logo templates available. And by “all,” I really mean…12. The good news is that all of these templates do look pretty good; the bad news is, well, there’s barely enough of them to make a football team. I hope Jimdo will have more to offer in the future.

On the plus side, if you’re in a hurry and not terribly picky, having such limited choices makes for super-quick logo creation. But if you prefer a lot more logo templates to choose from (with more personalized designs), you’d be happier with a tool like Wix Logo Maker or Tailor Brands. With either one, if you take just a few minutes to answer questions from the startup wizard, you’ll get 100+ initial logo designs generated just for you.

Speaking of other logo makers, my colleague has been on a quest to test all of the major logo design services, and create a brand-new Website Planet logo in the process. Click here to see how the biggest names stack up, and which platform earned the #1 spot!

Logo Customizations Are Simple yet Creative

While your template options are very limited, you’ll find that Jimdo Logo Creator’s customization options are pretty varied. For starters, you can make quick changes to your logo’s color and font. You can also view your logo on various mock-ups of computer screens and merchandise, so you know how it will look in the real world.

Several customization features stand out, giving you some real freedom to make a logo your own:

  • The icon library has tons of options in various colors and styles.
  • You can create a custom color scheme or try one of the suggested color combinations.
  • You can choose from 40+ attractive fonts, helpfully categorized into styles like Vintage and Playful.
  • You can audition 12 different layouts of the same logo with just one click.

Jimdo Logo Creator screenshot - logo variations

One small downside is that your company name must be 20 characters or less.

You’ll Get a High-Res Transparent PNG

After you’ve customized your logo, click on Continue to download. You’ll have to either sign in with a social media account or create a free Jimdo account. Then you can instantly download one high-resolution PNG file.

This file works especially well for web display because it comes with a transparent background. That means you can easily display your logo over a photo, animation, or solid color, without getting a weird or distracting background shape.

However, since it’s not a vector file that can be scaled infinitely, you really can’t use this file for printing – certainly not at anything other than a very small size.

Pricing and Support

Your Logo Is Free

Jimdo Logo Creator doesn’t have any plans that require payment. If you register for a free account, you’re able to make and download as many logos as you want at no cost. You can also adjust and download them again without any charge, as often as you want, because your logos are stored on your Jimdo dashboard.

Jimdo Logo Creator screenshot - logo dashboard

That’s great, but the problem is that you can’t pay to download better files. We are looking forward to seeing Jimdo add more functionality to its logo maker, but for now, you’ll be stuck with just one PNG file suitable for web display.

Or Maybe NOT Free – Be Careful About Commercial Rights!

Although your logo is free to download, Jimdo does not guarantee that you will get commercial usage rights. That means you might not be able to use the logo for most business purposes. Jimdo Logo Creator uses icons from The Noun Project, and if you use an icon, you’re responsible for complying with The Noun Project’s terms and conditions.

Most of The Noun Project’s icons do require purchasing a license for commercial use, so your logo may not be free, after all. The bottom line? If you need file formats for printing or want guaranteed commercial usage rights, you’ll need to use another logo maker like Tailor Brands, or even better – hire a cheap designer on Fiverr.

Minimal Customer Support for Logos

Jimdo Logo Creator screenshot - support screen

The Jimdo Help Center contains comprehensive information; however, there are no inquiries concerning the logo maker, likely due to its recent launch. As phone support isn’t available, kindly forward your queries via email or by using the contact form labeled “Leave Us a Message.”

Unfortunately, I can’t give a glowing review of my experience here. I sent an email asking about commercial usage rights, and it took seven days to get a response from customer support. Anything beyond 24 hours is slow. If I’m going to wait a week for an answer, it should come in the form of a beautifully handwritten letter.

Comparison

How does Jimdo Logo Creator match up to the competition?

1Fiverr Logo DesignCompareOur Score4.9Compare
1LookaCompareOur Score4.8Compare
1Jimdo Logo CreatorCompareOur Score4.2Compare
1Get Custom LogoCompareOur Score1.5Compare

Jimdo Logo Creator REVIEW: BOTTOM LINE

Pretty Good for a Free Logo Maker

For a (mostly) free logo maker, Jimdo Logo Creator is not bad. The lack of logo templates is mostly balanced out by the customization options, and it’s hard to beat downloading a high-res logo with a transparent background for free. Still, if you need more versatile and scalable file formats, or guaranteed usage rights for business purposes, then even the appeal of getting something for free doesn’t make this tool worth your while.

Pros
  • Super-fast logo design process
  • User-friendly dashboard with creative customizations
  • High-res PNG logo file for free
  • Unlimited free logos, edits, and downloads

Cons
  • Limited language support
  • Only PNG files available
Andrea Schlottman Andrea Schlottman
Andrea is an experienced content writer, copywriter, and editor with special interests in graphic design, sustainable development, travel, and literature. Originally from Texas, she has lived around the world and makes frequent trips to explore new places and visit family in Japan.
User reviews
Be the first user to leave a review about Jimdo Logo Creator in English!
Write a Review
Reply to review
Reply
Visit Jimdo Logo Creator
reply
en
Error
onclick="trackClickout('event', 'clickout', 'Visit User Reviews', 'jimdo-logo-creator', this, true );"
View 1 reply
View %d replies
Family sharingMulti User SharingExpert SupportBackupSmart syncPersonal SolutionBusiness SolutionTeams optionsOffline foldersFile history and recovery
Jimdo Logo Creator Alternatives
Fiverr Logo Designers: Best Prices Overall
Our Score
4.9
The lowest prices for professional design
Read Review
Looka: Best AI Logo Generator
Our Score
4.8
Powerful wizard can generate 100s of logo options
Read Review
DesignCrowd: Best Professional Designers
Our Score
4.7
Run contests and receive 30+ designs with each request
Read Review
99designs: Best for All-in-One Branding
Our Score
4.7
Quick turnaround time for contest submissions
Read Review
1159144
Best Custom Logos1image

Get a Custom Logo for Only $5!

Hire a professional designer in minutes